МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прятки со сказками»

Юлия Лебедева
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прятки со сказками»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

ТЕМА: «ПРЯТКИ СО СКАЗКАМИ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Развивать зрительное внимание, узнавать героев сказки по изображению на картинке. Развивать память. Активизация словаря.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Прятки со сказками“» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение русских народных сказок. Прослушивание аудиозаписей.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ : Картинки со сказочными героями из сказок «Волк и семеро козлят»,»Маша и медведь», «Заюшкина избушка». Игрушка-медведь.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь - это принесли большой конверт. Воспитатель достает письмо из конверта и картинки. Воспитатель: Дети нам прислали письмо сказочные герои из страны сказок. Они хотят поиграть с нами в прятки и узнать как вы хорошо знаете сказки. Воспитатель достает первую картинку и показывает детям. На ней изображен зайка у ледяной избушке и другой персонаж закрыт (спрятался). Воспитатель: Посмотрите дети внимательно, узнаете сказку? Как вы догадались?, Что случилось с зайкой, Кто ему пытался помочь, А кто выгнал лису?.

Пальчиковая гимнастика петушок:

Петушок стоит весь яркий,

Гребешок он чистит лапкой.

Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.

Черное пятно с картинки убирается и на картинке появляется петушок. Воспитатель: Посмотрите дети вы отвечали правильно на вопросы угадали сказку и петушок показался.

Воспитатель достает из конверта следующую картинку на ней изображены семеро козлят, а коза спряталась.

- Что изображено на картинке?

-Из какой это сказки?

-Кого не хватает на картинке?

-Для чего коза пела детям песенку?

-Кто подслушал и зачем?

Кто же спрятался на картинке мы узнаем когда назовем детенышей животных.

У мышки – мышата

У кошки- котята.

У белки- бельчата.

У коровы- телята.

У свиньи…

У волчицы…

У медведицы….

У лошади…

На картинке появляется коза.

Вдруг раздается рев и появляется мишка. –Здравствуйте дети я пришел к вам из сказки, а из какой вы узнаете по моим слова: «Сяду на пенек, съем пирожок!

- Дети,что мы должны сказать медведю (Не садись на пенек не ешь пирожок)

-Из какой сказки мишка пришел?

Давайте с ним поиграем!

Хороводная игра» Мишка пойдем в лес»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гости к солнышку» во второй младшей группе Воспитатель СП «Детский сад №1 «Одуванчик» Чирко Т. Н. Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема:.

«Посуда». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание: 1) Обучающие задачи: 1. Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятия Ф. И. О: Гордеева Эльвира Николаевна Должность, образовательное учреждение воспитатель II младшей группы №5 «Рябинка» (от.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем Незнайке» Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поможем Незнайке». Воспитатель Раковская Мария Аркадьевна МБДОУ Детский сад.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дружная семья» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дружная семья». Задачи: Обучающие: Учить детей называть членов семьи по имени.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оркестр» Цель: воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи, накопление и обогащение словаря, развитие фонематического слуха. Ход занятия:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Перчатки» Цель: Познакомить детей с новым произведением С. Маршака «Перчатки». Задачи: учить детей внимательно слушать рассказ. Отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: Развитие связной речи. Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение.

Конспект занятия по составлению описательных рассказов по картинке во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема : «Прогулка в зимний лес». Цель: Упражнять детей в составлении описательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прятки со сказками»
Опубликовано: 25 июля 2015 в 19:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД