МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ (3 фото)

Кривенцева Наталья
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ

Конспект занятия во второй младшей группе

по теме «Домашние животные», с использованием ИКТ.

Задачи:

1. Учить понимать обобщающие слова домашние животные.

2. Упражнять в назывании домашних животных. Упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по теме „Домашние животные“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

3. Развивать диалогическую форму речи.

4. Закрепить знания детей о питании домашних животных.

5. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Оборудование: Домик, аудиозапись, шапочки животных, картинки 1/2 листа А4, 2 мольберта, большая корзинка. Предметные картинки: Корова-трава, хлеб, сено; коза-трава, сено, хлеб; петух-зерно; кошка-молоко в блюдце; собака-косточка; поросенок-хлеб.

Ход занятия

Организационный момент

Звучит аудиозапись с голосами домашних животных.

– Ребята, слышите, какие интересные голоса? Как вы думаете, чьи это голоса?

Дети: Это голоса домашних животных.

– А почему животных называют домашними?

Дети: Потому, что они живут рядом с человеком, а человек ухаживает за ними: кормит, поит, наводит порядок.

– А хотите оказаться в деревенском домике и узнать, что же там происходит?

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ

А вот и деревенский домик, в нем живет бабушка (воспитатель перевоплощается в бабушку). А вместе с бабушкой в этом маленьком уютном домике живет кошечка. (Воспитатель надевает шапочку на ребенка). Кошечка с бабушкой разговаривает…

– Мяу – звукоподражание произносит ребенок.

А рядом с домиком – дворик для домашних животных. Самый главный на дворике – петушок (Воспитатель надевает шапочку на ребенка, потому что он будит всех по утрам веселой песенкой….

– Ку-ка-ре-ку – звукоподражание произносит ребенок.

– С петушком очень любят беседовать курочки. (Воспитатель надевает шапочку на детей).

– Ко-ко-ко – звукоподражание произносят дети.

– Самое крупное животное на этом дворике корова. (Воспитатель надевает шапочку на ребенка). Она любит мычать….

– Му-у-у – звукоподражание произносит ребенок.

– А маленькие козочки… (воспитатель надевает шапочку на детей, отвечают корове …

– Ме-е-е – звукоподражание произносят дети.

– А озорные поросята (воспитатель надевает шапочку на детей, весело хрюкают …

– Хрю – звукоподражание произносят дети.

– Рядом с бабушкиным домом стоит собачья будка и живет в ней пес (воспитатель надевает шапочку на ребенка) по кличке Шарик. Шарик весело лает …

– Гав – звукоподражание произносит ребенок.

– Он всех стережет, злых людей во двор не пускает, за это его все любят.

– Вот как много животных живет у бабушки.

Дети встают в круг.

Фото «Домашние животные»

Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!Я лошадка — серый бок! (Поочередное топание одной ногой, затем другой.)Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)Если хочешь — прокачу! (Легкий бег на месте.)Посмотри, как я красива,Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)Цок, цок, цок, цок,Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)

– Хорошо живется животным у бабушки : днем, когда светит солнышко, они гуляют, а ночью, когда на небе появляется луна, укладываются спать в своих уютных домиках.

Игра «День – ночь» под музыкальное сопровождение.

– Бабушка о животных заботится : кормит, поит. Каждое животное получает самую любимую пищу.

Игра «Кто что ест». Дети подбирают к иллюстрации с изображением домашних животных и птиц предметную картинку с изображением корма:

• Корова, коза, овечка – сено, трава, хлеб.

• Петух, курочка – зерно.

• Кошечка – молоко.

• Собака – косточка.

• Поросенок – хлеб, картошка.

– За вкусный обед животные бабушку благодарят.

Игра «У кого что». Курочки угощают бабушку яйцами, корова, коза – вкусным молоком, овечка делиться теплой шерстью, собака сторожит дом, петушок – будит по утрам…

– Хорошо живется животным на деревенском дворике! Как вы думаете, почему?

Дети: Бабушка о животных заботится, ухаживает за ними, кормит, поит.

- Занятие подошло к концу. Вы все сегодня хорошо потрудились. И бабушка приготовила для вас сюрприз (корзинка с печеньем).

Конспект занятия во второй младшей группе по теме  с использованием ИКТ - фото
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект НОД по речевому развитию для детей с ОНР второй младшей группы по теме «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему:"Домашние животные". Цель: 1. Обогащать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Шокирова Садорат Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия для старшей группы по теме «Лесные животные» с использованием ИКТ Тема «Лесные животные» Цель: способствовать углублению представлении о лесе; установлению причинного - следственных связей на основе понимания.

Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида» Домик для кошки Мурки конспект.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детеныши» Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия во 2 младшей группе по теме: «Домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе (ознакомление с окружающим миром) «Домашние животные» Воспитатель:Самусева А. В. Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу» Цель и задачи: 1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные. 2. Формировать умение распределять «домашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ
Опубликовано: 27 июля 2017 в 15:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД