Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Показ магнитного театра  «Путешествие Колобка» (5 фото)

Ольга Турилова
Конспект занятия во второй младшей группе «Показ магнитного театра  «Путешествие Колобка»

Предварительная работа: рисование совместно с детьми афишы, изготовление билетов.

Конспект занятия во второй младшей группе «Показ магнитного театра  «Путешествие Колобка»
Фото «Путешествие Колобка»

Воспитатель: - Здравствуйте ребята, я сегодня приглашаю вас в сказку. Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Но для этого нам надо отправиться в лес, где нас будут ждать чудеса. А на чем можно добраться до леса? На каком транспорте?

Дети: на машине, велосипеде, самолете.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Показ магнитного театра  „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы, ребята! А я вам предлагаю поехать на поезде. Садитесь в вагончики. (под музыку «Вот поезд наш мчится, колеса стучат» отправляемся в лес).

Конспект занятия во второй младшей группе «Показ магнитного театра  - фото

Воспитатель: Приехали…

На поляночке лесной стоит домик…

(на окошке Колобок)

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Колобок какой?

Дети: румяный, красивый, круглый, веселый, смешной…

(Воспитатель хочет взять в руки и «обжигается»)

Воспитатель: Ой, ребята, он горячий, наверное, только что из печки. А давайте, ребята, подуем на колобка, чтоб он остыл!

(Дети дуют на колобка)

Воспитатель: Вот спасибо! Колобок не хочет сидеть, он хочет покатиться дальше. (колобок спрыгивает и катится).

Фото №1 Предварительная работа рисование совместно с детьми афишы изготовление билетов

Воспитатель: Мы тоже хотим идти с колобком! Как красиво! А где это мы оказались?

Дети: В лесу.

Воспитатель: И не просто в лесу, а в сказочном лесу, где живут сказки. И героев одной сказки я уже вижу. А вы ребята?

Сказка: «Три медведя»

(на магнитной доске расположены медведи и миски вразброс)

Воспитатель: Узнали к кому мы попали в гости? Михаил Потапович, Настасья Петровна и Мишутка.

Я предлагаю вам поставить медведей по росту, начиная с большого – Михаил Потаповича. Затем дети расставляют чашки каждому медведю.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Ребята, а колобок наш укатился дальше в лес, давайте выйдем на полянку и будем искать.

- АУ! АУ! АУ!

Воспитатель:

На поляночке лесной

Стоит домик расписной

Всех зверюшек спрятать смог,

Что за домик?

Дети: Теремок!

Воспитатель: Жители этого теремка решили поиграть с нами в прятки. Они появятся тогда, когда мы отгадаем загадки про них (отгадавший загадку ребенок подходит к столу, где лежат персонажи из сказки, выбирает правильный персонаж и крепит его на магнитную доску)

1. Хвостик- шнурочек,

Черные глазка

Пришел к нам из сказки… (Мышка)

2. Летом в болоте вы его найдете

Зеленая квакушка? Кто это? (Лягушка)

3. Длинное ухо

Комочек пуха

Прыгает ловко

Любит морковку? (Заяц)

Фото №2 Воспитатель Здравствуйте ребята я сегодня приглашаю вас в сказку

Физкультминутка:

Раз ромашка, два ромашка

Ежики, ежики.

Наковали, наковали,

Ножницы, ножницы

бег на месте, бег на месте,

Зайчики, зайчики.

А теперь давайте дружно,

Девочки и мальчики.

Продолжаем отгадывание наших загадок

4. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвостик пушистый краса

А зовут её… (Лиса)

5. Серый зверь зимой холодной

Бродит по лесу голодный… (Волк)

6. Зимой спит в берлоге

От мороза пряча нос… (Медведь)

Воспитатель: Вот сколько жильцов поселились в этом домике! Как называется сказка?

И мы с вами будем такими же дружными и добрыми как мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться, а колобка все нет и нет. Но мне кажется, что он где-то рядом. Посмотрите, он убегал от нас, чтобы принести подарок. Книжку.

Благодарим и прощаемся с колобком.

Воспитатель: Спасибо тебе, Колобок, за интересное путешествие! До свидания!

Пришла пора прощаться с нашей полянкой, нам пора возвращаться домой. Скажем всем до свидания. (Дети садятся в вагончики и уезжают).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по музыкальному воспитанию «Путешествие Колобка» во второй младшей группе ШМДОКУ д/с «Солнышко» пгт. Ленинское Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию с детьми.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе. Тема: «В поисках Колобка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе: «Новые приключения колобка» Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие Колобка»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: в игровой форме закреплять элементарные математические представления и развитие мыслительных операций (восприятие, память, мышление.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Приключения колобка»Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Приключения колобка» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Родничок» с. Инзер Конспект организованной.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Мы лепили веселого колобка»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Мы лепили веселого колобка» Цель занятия: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Задачи: Совершенствовать умения детей скатывать кусочек.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Подготовила и правила.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Спасем Колобка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Спасем Колобка» Цель занятия: развитие речи детей. Образовательные задачи: учить.

Конспект занятия «Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия «Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка» Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»[/h3] Воспитатель: Ребята, сегодня мы вспомним знакомую сказку. Посмотрите на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Показ магнитного театра  «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 1 июня 2018 в 22:30
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД