Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей «В гости к бабушке» (4 фото)

Гуменникова Татьяна
Конспект занятия во второй младшей «В гости к бабушке»

Цель: Закрепить знания детей, приобретённые в течении учебного года

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение классифицировать предметы (одежда, посуда, овощи, фрукты);

-закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

-закреплять цвет, форму, величину;

-закреплять название диких животных и их детёнышей;

-закреплять понятие «широкий-узкий», «длинный-короткий»;

-учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

Развивающие:

-активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий ;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей „В гости к бабушке“» размещена в разделах

-развивать внимание, речь детей, мелкую моторику.

Воспитательные:

-воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь друг другу.

Методы и приё мы:

-Словесный (вопрос, ответ)

-Наглядный (рассматривание)

-Практический (действие детей с демонстрационным материалом)

-Игровой (появление игрушек)

Демонстрационный и раздаточный материал:

-картинки медведя, белки, лисы, волка, зайца, ежа ;

«коврик» с геометрическими фигурами (по количеству детей);

3 медвежонка (игрушки);

мольберт магнитный + магнитные фигурки по сказке «Колобок»;

дорожка узкая и широкая, длинная и короткая;

колобок (игрушка);

бревно (мягкий модуль, шнур, мешочки;

корзинки (4 штуки)+овощи, фрукты, одежда, посуда;

4 цветных домика (синий, красный, жёлтый, зелёный)+плоскостные разноцветные фигурки (круги, квадраты, цветочки, бабочки и т. д.)

Ход занятия

Дети стоят на ковре.

В-ль: Дети, хотите сегодня встретиться со сказкой?

Дети: Да!

В-ль: Хорошо, но чтобы попасть в сказку, надо быть сильными и ловкими. Давайте тренироваться!

«Ёжик» (пальчиковая гимнастика)

1. Добрый ёжик, добрый ёж

На клубочек он похож, - дети крутят кулачки перед собой

У ежа иголки

Очень, очень колкие. - дети сжимают и разжимают пальчики

2.Ёжик, ёжик, чудачок,

Где ты прячешься дружок? - дети прячут кулачки за спину

Покажи иголки

Очень, очень колкие. - дети сжимают и разжимают пальчики

В-ль: Вот и дорога в сказку. Ребята, а какая дорога? Широкая или узкая? (ответы детей).Длинная или короткая (ответы детей). Все построились друг за другом и в путь!

Звучит музыка. Навстречу катится колобок.

В-ль: Колобок-колобок куда ты катишься?

Колобок: Я катился-катился и заблудился, не могу попасть в свою сказку. Помогите мне пожалуйста ребята!

В-ль: Поможем ребятки колобку? Из какой он сказки? (ответы детей)

Но для этого надо отгадать загадки. Справитесь? Слушайте внимательно:

1. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь.

Этот зверь лесной. (медведь)

2. Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щёлкает орешки мелко.

Ну конечно, это. (белка)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса,

А зовут её. (лиса)

4. Кто зимой холодной

В лесу бродит злой, голодный? (волк)

5. Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису,

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами. (заяц)

6. Под берёзкой я иль ёлкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож,

Называют меня. (ёж)

(дети называют животного, а воспитатель выставляет на мольберте картинку)

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А где живут эти звери? (ответы детей).

Назовите мне пожалуйста детёнышей этих животных (ответы детей). Как одним словом можно назвать животных, которые обитают в лесу, сами добывают себе пищу? (ответы детей) Молодцы!

Сказка начинается!

В-ль: Катиться колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц (фигурки выкладываются на мольберт)

Заяц : Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня зайчик, я тебе пригожусь.

Заяц: Не съем, если поможешь мне с ребятами навести порядок в лесу. Кто-то на полянку выбросил много разных вещей, их нужно разложить по корзинкам:

в 1 корзину-овощи

во 2 корзину - фрукты

в 3 корзину - одежду

в 4 корзину - посуду (дети выполняют)

Молодцы ребята, правильно справились с заданием.

В-ль: Покатился колобок дальше, а навстречу ему Волк

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня Волк, я тебе пригожусь.

Волк: Не съем, если поможешь мне коврики залатать, а то мои волчата такие озорники-всё порвали.

Дид. игра «Назови геометрическую фигуру»

В-ль: Молодцы ребята!

Покатился дальше колобок. А навстречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня медведь, я тебе пригожусь.

Медведь: Не съем, если поможешь мне моих медвежат найти. Очень они у меня непослушные, разбежались по лесу.

В-ль: Ребятки, поможем колобку найти медвежат?

Дети: Да!

В-ль: Сначала нужно пройти по бревну,затем перепрыгнуть через ручеёк, а потом пройти по кочкам.

А вот и первый медвежонок! (на пеньке)

А вот и ещё один (за ёлкой)

А вот и третий! (спит на полянке)

Медведь: Спасибо вам большое ребятки!

В-ль: Покатился колобок дальше, а на встречу ему Лиса.

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Лиса, я тебе пригожусь.

Лиса: Не съем, если поможешь мне навести порядок: нужно разложить картинки по цветам (синие - в синий домик, красные - в красный, жёлтые - в жёлтый, зелёные- в зелёный)

Колобок: Ой-ой-ой! Что же мне делать?

В-ль: Не расстраивайся, колобок, мы с ребятами тебе поможем.

(дети выполняют задание)

Лиса: Молодцы, вы всё сделали правильно. Не стану я тебя есть, у тебя замечательные друзья!

В-ль: Вот и закончилась наша сказка и нам пора возвращаться в д /сад. Где нас ждут кисти и краски, с помощью которых мы нарисуем себе на память нашу встречу с колобком. (дети рисуют дорожку и колобка)

Конспект занятия во второй младшей «В гости к бабушке»
Фото «В гости к бабушке»
Конспект занятия во второй младшей - фото
Фото №1 Развивающие активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий Публикация Конспект занятия во второй младшей В гости к бабушке размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группы Мы любимых праздников С нетерпеньем ждём. Нам приносят праздники Радость в каждый дом. С песни начинается Праздничный денёк, В сердце зажигается.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей «В гости к бабушке»
Опубликовано: 19 января 2021 в 17:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД