Папки-передвижки

Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Замковая Оксана Алексеевна
Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Конспект занятия : «Волшебная шляпа»

Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД

Задачи:

1. Учить детей детей составлять предмет по схеме из частей.

2. Развивать умение узнавать и называть цифры, способствовать запоминанию графических контуров букв, развитию логического мышления и творческого воображения, умение сравнивать, анализировать, сопоставлять.

Публикация «Конспект занятия „Волшебная шляпа“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

3. Развивать мелкую моторику рук, умение сопровождать речь движениями.

4. Формировать навыки приемов конструирования геометрических форм, ориентации в пространстве.

5. Воспитывать интерес к развивающим играм В. В. Воскобовича.

Приоритетные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, продуктивная.

Инновационные технологии: игровые, ИКТ.

Активизация словаря: волшебник, волшебство, чудеса, превращения.

Предварительная работа:

Разучивание развивающих игр В. Воскобовича «Геоконт», «Игровизор», «Конструктор букв», «2хцветный квадрат», «рассматривание иллюстраций «Где водятся волшебники». Чтение стихотворений, отгадывание загадок. Прослушивание музыкальных произведений, разучивание песен.

Музыкальный ряд: песня «Где водятся волшебники», физминутка «Где водятся волшебники».

Оборудование:

Демонстрационный : шляпа, песня «Где водятся волшебники», развивающие игры В. Воскобовича «Конструктор букв», «Геоконт», «2х цветные квадраты».

Раздаточный материал: на каждого ребенка «Конструктор букв», «Геоконт», «2х цветные квадраты».

Ход занятия:

Звучит музыкальная композиция «Где водятся волшебники»

Воспитатель: Ребята какая чудесная песня у нас звучит.

О чем она?

Ответы детей: о волшебниках, чудесах и др.

Воспитатель: Ребята вы заметили что-нибудь необычное?

Ответы детей : волшебную шляпу, игры и др.

Воспитатель: Ребята, а кто носит волшебную шляпу?

Ответы детей: волшебники, колдуны и т. д.

Воспитатель: Молодцы, верно, а вы хотели бы стать волшебниками?

Ответы детей: да, очень хотели, но незнаем как.

Воспитатель: Для того чтобы стать волшебником, нужно выполнить

волшебные задания, а в этом нам поможет волшебная

шляпа.

(подойти к шляпе, вытянуть задание № 1)

Задание № 1 «Превратите цифру в букву»

(достать из шляпы конструктор букв с восьмеркой (8)

Воспитатель: Как это превратить цифру в букву?

Ответы детей: незнаем, помогите разобраться.

Воспитатель: Вот сейчас мы будем превращать цифру в букву за определенное

время и в этом нам помогут песочные часы. Ребята, присаживайтесь за столы.

- Ребята все помнят, что нужно делать? 1- 2 -3 начали.

(по ходу выполнения задания, спросить у детей у кого какие буквы получились, индивидуальная работа)

- Молодцы, все справились с заданием, а теперь

давайте сделаем выставку из наших букв

- Ребята, а хотите узнать, что еще для нас приготовила волшебная шляпа?

(подойти к шляпе, вытянуть из нее 2 задание)

2. «Превратите квадрат в круг»

Воспитатель: Непростое задание, а чтобы с ним справиться, нужно встать в шеренгу

возле шкафчиков.

- Ребята, какую геометрическую фигуру вы видите?

Ответы детей: квадрат

- Сейчас Глеб встает в правый верхний квадрат, ребята

Если у Глеба все получилось, давайте мы ему похлопаем.

- Маша встает в левый верхний квадрат, ребята получилось у Маши,давайте ей похлопаем.

(И по заданию встают оставшиеся дети, за правильный ответ аплодисменты.)

- Ребята, посмотрите, какой у нас получился замечательный квадрат, но он не превратился в круг.

- А как же его нам превратить в круг?

Ответы детей : срезать углы, наклонится, взяться за руки

- Кто еще как думает?

- Верно, нужно взяться за руки, посмотрите у вас получился маленький круг

- А как его сделать большим?

Ответы детей : растянуться

- ребята, а получилось у вас превратить квадрат в круг, волшебство произошло?

Ответы детей: да

- Молодцы и с этим заданием вы справились.

- Ребята, а давайте посмотрим, что-то еще есть в нашей шляпе?

- Да так и есть осталось еще одно задание…

3. «Превратите волшебные паутинки в разнообразные предметы»

Воспитатель: Интересно, сможем мы выполнить это задание?

Ответы детей: да, конечно, справимся.

- А кто нам в этом поможет?

Ответы детей: «Геоконт»

- Верно, а теперь посмотрите внимательно на фигуры и запомните их.

- Но друг другу не говорите какую фигуру вы загадали, а мы постараемся отгадать.

- Запомнили, что делать? (ответы детей)

(по ходу выполнения задания спрашивать у детей, на, что похожа их фигура)

- Ребята, на что похожа картинка у Вари?

- Правильно Варя мы угадали? И т. д.

- Молодцы, а теперь я хочу вас пригласить на танец волшебников

(звучит песня «Где водятся волшебники», физминутка по образцу воспитателя)

Воспитатель: Ребята, мы выполнили все задания и стали самыми настоящими

волшебниками. А как же мы можем поблагодарить нашу волшебную шляпу?

Ответы детей: спеть песню, сказать словами.

- А давайте из 2х цветного квадрата сделаем подарочки и все вместе дружно опустим в нашу шляпу,так мы отблагодарим. Хорошо?

(Взять шляпу с собой на ковер, дети на ковре делают подарки для волшебной шляпы, опускают в шляпу)

Воспитатель: Варя, какой ты подарок сделала для нашей волшебной шляпы?

Ответы детей: Лодочку

(и также остальные дети)

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, а получилось ли у вас сегодня быть волшебниками?

Ответы детей: да

- Было трудно справиться с заданиями?

Ответы детей: Нет

- А, какое задание больше всего понравилось

Ответы детей: превращать квадрат в круг, превращать цифру в букву, делать подарки для шляпы, делать разные фигуры на «Геоконте»

- Молодцы, вы сегодня действительно стали настоящими волшебниками и справились со всеми заданиями нашей волшебной шляпы, даже несмотря на некоторые трудности, и мне сегодня очень хочется вам на память подарить волшебные звезды. Они в нашей шляпе.

(Дети под песню «Где водятся волшебники» уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия по РЭМП с использованием игр Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя группа) Подготовила Шапочанская Н. С. Воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасск Задачи. Совершенствование навыков счета в пределах пяти.

Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича 2017 год (для старшего дошкольного возраста с 5 – 8 лет) Участники.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Приключения в фиолетовом лесу»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Приключения в фиолетовом лесу» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия, с использованием игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр Воскобовича (старшая группа) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений через конструктивную деятельность с использованием развивающих игр.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий. (точечный.

Конспект проведения организованной учебной деятельности по математике с использованием игр В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познание» в интеграции с «Коммуникацией». Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди». Цель: Формирование элементарных.

Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Чаепитие у бабушки Федоры» Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Чаепитие у бабушки Федоры» (Михайлова, Чеплашкина: "Маленький дизайнер",.

Конспект занятия на основе развивающих игр В. В. Воскобовича «Морское путешествие» (старший возраст) Цель: развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: 1.

НОД «По следам Незримки» с использованием игр В. В. Воскобовича. Подготовительная группа Задачи: -совершенствовать математические представления о количестве и счёте; -совершенствовать представления о геометрических фигурах и.

Открытое занятие с использованием игр В. Воскобовича «День рождения девочки Дольки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида г. Могоча Забайкальский край Открытое занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 9 октября 2017 в 09:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД