Конспект занятия: «Волшебные облака»

Анастасия Кулакова
Конспект занятия: «Волшебные облака»

Занятие по фгос

«Волшебные облака».

Цель: дать представление о воде, о ее свойствах, и использовании воды в жизни человека.

Ход занятия:

Дети смотрят мультфильм: «Облака»

Ребята, скажите, мне пожалуйста, на чем путешествовали герои мультфильма?

А вы хотите то же отправиться в путешествие на облаках? Сегодня к нам тоже прилетели облака и зовут вас в путешествие. (Лежат облака сделанные из монтажной пены). Посмотрите и скажите, на что похожи облака? А какие облака по цвету, по размеру? Облака состоят из воды. Вы готовы к путешествию? (Под музыку кружимся, летим).

Ребята, посмотрите какая красивая весенняя полянка, давайте остановимся на ней.

Скажите мне, а какое сейчас время года? А весной идет дождик?

Ребята, а вы хотите потрогать дождик? Ой, мне кажется дождик пошел (ПОБРЫЗГАТЬ ИЗ ВЕДЕРКА КИСТОЧКОЙ НА ДЕТЕЙ). Музыка дождика.

-Дождь какой? (холодный, и т. д). Что вы почувствовали? Когда идет дождь люди прячутся под зонтом, а на ножки что надевают (сапожки). Давайте наденем сапожки и поиграем в игру «Солнышко и дождик».(Музыка на солнышко и дождик) (Играем 2 раза, затем Ирина Витальевна поливает из лейки, А давайте потрогаем струйки дождя. Какие ладошки у нас стали? (ответы детей)

После дождя образуются лужи и у нас на полянке много луж.

(Лужи по всей полянке и рисованные и настоящие). И что нам делать, как перейти на другую сторону? (ответы детей).

-А куда уходит вода? (в землю). Наша земля очень хорошо впитывает воду, как губка. Я предлагаю вам взять губки, (промокнуть их в лужу и что мы увидим, лужа стала высыхать и совсем высохла). Вот так и земля впитывает воду. Интересно?

Продолжаем наше путешествие, полетели (Музыка облака, беллогривые лошадки).

- Ой, ребята посмотрите сколько цветов. Давайте здесь остановимся.

Ребята, какие здесь есть цветы? А какого они цвета, какие они по размеру (высокие, низкие). Давайте понюхаем цветочки? Ребята мне кажется, что здесь дождя не было, и цветочки немного повяли, чем мы можем им помочь? (ответы детей).

Правильно, давайте польем их. Потому что без воды все живое может погибнуть. А сейчас я предлагаю вам поиграть на этой чудесной полянке.

Физ. минутка 1 раз.

Ну, что, отправляемся в путешествие дальше. (Музыка)

А сейчас мы с вами попали на волшебную полянку. Посмотрите, ребята на этой полянке, уже прошел дождь, и появилась радуга. (На экране). После дождя, когда выходит солнышко, на небе всегда появляется радуга.

Ребята, а вода какого цвета? (прозрачная, а можно воду сделать цветной?

А как? (ответы детей).

Правильно, нужно взять краски. Возьмите любую краску на кисточку и опустите в воду, какого цвета стала вода? (ответы детей). Вот видите, что с помощью красок разных цветов, вода у нас стала разноцветной.

Ребята, а любите пускать мыльные пузыри? В мыльных пузырях тоже есть вода, а как вы думаете, что еще кладут в воду, чтобы получились пузыри? (Ответы детей).

Дать всем мыльные пузыри.

Вот сколько пользы приносит вода, вода наша помощница.

Ребята, а вам понравилось сегодня наше путешествие? А, что вам понравилось больше всего, что вы узнали про воду.

А сейчас мы с вами вернемся в детский сад. Поплыли ребятки.

Публикации по теме:

«Портрет облака». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию дошкольников Аннотация Актуальность: способствует познавательному развитию, художественно- эстетическому развитию, формированию творческого воображения.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи и цели:Знакомство детей с новой нетрадиционной техникой рисования "скомканной бумагой". Закрепление холодной цветовой гаммы, характерной.

Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака»Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака» Цель: Формирование у детей умений конструировать из бумажных салфеток, используя технику скатывания шариков и раскатывания жгутиков. Задачи:.

Конспект по рисованию с детьми старшей группы «Цветочные облака для царицы Флоры» МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 130" Г. ЧЕБОКСАРЫ Воспитатель: Иванова Марина Николаевна Конспект нетрадиционно-образовательной деятельности по.

Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа)Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа) Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток (вторая младшая группа) Тема: «Как облака стали тучами, и пошёл дождь» Образовательные.

Конспект занятия по теме: «Волшебные пуговицы» по теме : «Волшебные пуговицы» Авторы конспекта ННОД: Литвинова Анжелика Дмитриевна МБДОУ детский сад № 18 «Цель: развитие у детей любознательности,.

Конспект занятия «Волшебные слова» (средняя группа) Тема: «Волшебные слова». Задачи: Формировать умение, навыки правильного поведения; Умение оценивать свои поступки и поступки других людей;.

Конспект музыкального занятия «Маша и волшебные коробочки» I. Вводная часть (Дети входят в зал под музыку «Ля – ля – ля» и встают перед стульчиками) Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята.

Конспект занятия «Волшебные лужицы» Автор Рыдзе Наталия Борисовна Отрабатываемое действие Наблюдение Тема (название) «Волшебные лужицы» Жанр Исследование Задание В начале прогулки,.

Конспект занятия «Волшебные звуки» ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. Цели: — закрепить знания о зимующих птицах, обобщающем слове «птицы»; — обогащение словаря по теме; — учить образовывать.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия: «Волшебные облака»
Опубликовано: 4 июня 2016 в 12:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...