Папки-передвижки

Конспект занятия «Волшебный магазин» во второй младшей группе

Оксана Евстигнеева
Конспект занятия «Волшебный магазин» во второй младшей группе

Цель:

Формировать и развивать представления детей о правильном питании.

Закреплять знания детей о необходимости употребления в пищу полезные продукты и витамины.

Средства: колокольчик, магнитофон, Карлсон, ширма магазина, пальчиковая гимнастика «Капуста» Е. Железновой музыка, желтая, белая и зеленая корзина, муляжи овощей, фруктов, продуктов питания, дорожка выложена из массажных ковриков, картинки овощей, фруктов, продуктов питания, дидактическая игра «Жили – были витамишки», Игра «Полезная - неполезная», эмблема полезной пищи, загадки, смайлики.

Публикация «Конспект занятия „Волшебный магазин“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методы: наглядный метод, игровой, словесный, погружение в сюжет, проблемные вопросы, практический

Способы: Художественное слово, вопросы, физкультминутка, дидактическая игра, поощрения, пальчиковая гимнастика

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие. Рефлексия: Дети уточнили представления о полезной вредной пищи.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Все проснулись? У всех хорошее настроение? Отлично. Давайте друг другу улыбнемся.

Ребята у меня в руках обыкновенный колокольчик, который звенит и подает сигнал. Но он может быть волшебным и что- то открывать. Смотрите…

Открывайся, дзинь-дзинь-дзинь,

Наш волшебный магазин!

Открывается оформленная витрина «продуктового магазина»

Воспитатель:

Вот с продуктами витрина-

Загляденье, как картина!

Фрукты тут, печенье, сдоба,

Вот и овощи для пробы.

Магазина нету краше!

Продавец в нем я сегодня,

Весь товар вам покажу,

Что полезно расскажу!

Воспитатель:

Чтобы попасть в него нужно сделать витаминную пальчиковую гимнастику

«Капуста» Е. Железновой (под музыку)

Мы капусту рубим,

(Дети делают резкие движения)

Мы морковку трем

(Пальцы обеих рук сжимают в кулаки, двигают ими к себе и от себя).

Мы капусту солим,

(Имитируют посыпание солью из щепотки.)

Мы капусту жмем.

(Интенсивно сжимают и разжимают пальцы)

В кадку все утрамбовали

(Потирают кулак о кулак.)

Сверху грузиком прижали.

(Ставят кулак на кулак.)

Воспитатель:

Заходите все в мой чудесный магазин! Ой, ребята, кто – то здесь побывал и все продукты перемешал!

Влетает Карлсон

Воспитатель:

Здравствуй Карлсон, мой друг, отчего у тебя такой большой живот? Это ты был в моем магазине?

Карлсон: Да, я очень люблю сладкое и поел немного печенья и у меня заболел живот….

Воспитатель: Сладкое вредно есть, это все дети знают! Нужно есть витамины и полезные продукты.

Воспитатель:

У меня в магазине нужно навести порядок, разложить продукты по местам. Помогите пожалуйста, ребята. В желтую корзину все овощи (на ней эмблема овощей, а фрукты – в белую корзину (на ней эмблема фруктов, в зеленую корзину полезные продукты (на ней эмблема продукты). Вот я беру огурец и кладу его в желтую корзину, потому что это овощ и так далее.

Под музыку дети раскладывают по корзинам муляжи овощей и фруктов, продукты.

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли мне разобрать продукты! Для роста и развития человеку необходима различная пища и она должна быть полезной! Организм получает из еды необходимые для него питательные вещества: белки, жиры, углеводы и витамины.

Карлсон:

А теперь все подходите,

Что понравится – берите.

Но перед тем как что – то взять,

Загадку нужно отгадать!

Карлсон:

Удивился в поле ежик:

«Вот так овощ – сто одежек!»

А зайчонок слопал с хрустом аппетитную… (капусту)

Появляюсь я из грядки,

Вырастаю ловко.

Скушайте меня, ребятки,

Рыжую (морковку)

Очень кислый, сочный он.

Это желтый фрукт (лимон)

Что же белый цвет имеет?

Все, кто пьют – те не болеют.

Вы назвать продукт готовы,

Что нам утром даст корова? (молоко)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Получили мы … (Творог)

То, что он продукт молочный,

Вам любой расскажет точно.

Больше всех содержит дыр

Ароматный вкусный (сыр)

Физкультминутка

ходьба по волшебной дорожке здоровья (дорожка выложена из массажных ковриков)

Воспитатель:

Ребята, а что вы знаете о витаминах? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, витамины- такие вещества, которые необходимы нам для хорошего развития организма. В организме человека их не всегда хватает, поэтому он получает их с пищей. Они содержаться в овощах и фруктах.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В,С.

Карлсон: Давайте, поиграем в дидактическую игру «Жили – были витамишки»

(Во время игры дети берут картинку продуктов и помещают ее к нужному витамину А, В, С, К, Д).

Воспитатель:

В моем магазине много продуктов и полезной и неполезной. Помогите мне ребята разложить на разные полки продукты питания.

Игра «Полезная - неполезная»

Я буду называть полезную пищу, а вы хлопать в ладоши, если неполезную стоять молча.

(во время игры воспитатель раскладывает продукты по полкам и ставит знак полезной пищи).

Карлсон: Спасибо вам ребята, что помогли разобраться в полезной пище, теперь живот у меня болеть не будет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у Карлсона, в карманчике лежат смайлики (Веселый, грустный, спящий, злой). Выберите один смайлик и определите, понравилось ли вам в моем волшебном магазине

Количество выбранных смайликов покажет, понравилось ли детям.

Колокольчик дзинь-дзинь-дзинь,

Закрывайся, магазин!

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Сценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группе Сценарий утренника 8 марта "Волшебный цветок для мамы" во второй младшей группе. Цель: создать условия для творческой, интелектуальной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный магазин» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 июля 2020 в 10:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД