Папки-передвижки

Конспект занятия с воспитанниками СРЦН «Цветные ладошки»

Ольга Зайцева
Конспект занятия с воспитанниками СРЦН «Цветные ладошки»

Цель: знакомство детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»

Задачи : закреплять знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего)

Материал: ватман, желтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь, тарелочка для краски, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, какое время года наступило?

Дети: Весна.

Воспитатель : Правильно, весна. Вся природа просыпается и радует нас первыми цветами.

Публикация «Конспект занятия с воспитанниками СРЦН „Цветные ладошки“» размещена в разделах

Воспитатель : Кто из вас скажет, какие цветы вы знаете? Воспитатель : Любите ли вы цветы?

Дети: Любим.

Воспитатель : Мы сегодня с вами будем волшебниками, и в нашей группе расцветет букет. Хотите?

Дети: Да

Воспитатель : Посмотрите, какой цветок я сделала и из чего?

Дети: Из ладошки.

Воспитатель : Вот ножка, на которой он стоит. Она называется…

Дети: стебель.

Воспитатель : А это что?

Дети: Листики.

Воспитатель : Какого цвета стебелек и листики?

Дети: зеленые.

Воспитатель : Мы будем не кисточкой рисовать, а ладошками. Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к листу бумаги. И убираю руку - получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?

Дети: Вытереть салфеткой.

Воспитатель : Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Воспитатель : А чем мы будем рисовать стебельки?

Дети: Пальцем.

Воспитатель : Всё верно! Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас: обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем(2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.

Можно начинать. Мы аккуратно, по одному опускаем пальчик в краску, и проводим им по бумаге! Работаем аккуратно. Набирайте на палец краску хорошо, чтобы стебель был яркий.

Воспитатель : А какого цвета у нас краска?

Дети: Зелёная.

Воспитатель : Молодцы!

(Помогаю в процессе работы.)

Воспитатель : Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками. Ой, какие стебли у нас получились! Давайте полюбуемся ими! Самое время отдохнуть нашим пальчикам, предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается -

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать»

Воспитатель : Отдохнули? Ну а теперь продолжим. Я опущу ладонь в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится жёлтая краска. Я обмакну ладонь в жёлтую краску и нарисую цветочек.

Вот и получился цветок.

(Помощь детям в выполнении рисунка цветов).

Воспитатель : Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивый букет получился у нас!

Воспитатель : Ребята, что мы нарисовали?

Дети: Цветы.

Воспитатель : Чем мы рисовали?

Дети: Ладошками.

Воспитатель : Молодцы! А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые. А наш букет будет радовать нас в группе!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Цветные ладошки»Конспект занятия по рисованию «Цветные ладошки» «Цветные ладошки» «Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник.

Конспект занятия с воспитанниками СРЦН в возрасте от 10 до 17 лет «Стоп, мат!» Почему в современном обществе бытуем мнение, что ругаться матом это круто? Почему для некоторых людей мат — это норма, а для остальных недопустимо?.

Конспект занятия с воспитанниками СРЦН «Виды костров. Техника безопасности при разведении костров» Цель: изучение типов костров и их назначения, основные правила разведения костра. Задачи: 1. Объяснить назначение основных типов костров;.

Конспект беседы с воспитанниками СРЦН «Добрым жить на большом свете радостно» Добрым жить на большом свете радостно (понятие доброта, чуткость, милосердие) Государственное казённое учреждение социального обслуживания.

Конспект беседы с воспитанниками СРЦН «Христианский подвиг по Евангелию» в рамках программы «Я и мир вокруг меня» .

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветные ладошки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветные ладошки» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе группе. Силуэтная аппликация «Цветные ладошки». Цель: развивать.

Презентация «Кружок «Цветные ладошки» «Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее.

Конспект беседы с воспитанниками СРЦН «Мое отношение к религиям» в рамках программы «Я и мир вокруг меня» .

Конспект беседы с воспитанниками СРЦН «Сколько раз прощать?» в рамках программы «Я и мир вокруг меня» .

Конспект беседы с воспитанниками СРЦН «Ты — будущий избиратель» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с воспитанниками СРЦН «Цветные ладошки»
Опубликовано: 15 июля 2019 в 22:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД