Приложение МААМ

Конспект занятия с использованием ИКТ «Вот оно какое, наше лето…»

Елена Шушлебина
Конспект занятия с использованием ИКТ «Вот оно какое, наше лето…»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Шушлебина Елена Валерьевна-воспитатель МБДОУ №32 г. Воркуты.

Задача:

Обобщить знания детей о времени года — лето. Рассказать о Международном дне защиты детей.

Занятие проходит с использованием ИКТ.

Ход занятия

Воспитатель:

Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами вспомним какое время года наступает после весны? Послушайте загадку:

Я соткана из зноя

Несу тепло с собою

Я руку согреваю

Купаться разрешаю

И любите за это

Вы время года (ЛЕТО) (Дети отвечают)

Какие летние месяцы вы знаете?

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Вот оно какое, наше лето…“» размещена в разделах

Дети отвечают

Воспитатель:

Первый летний месяц-июнь.

Пришел июнь.

"Июнь! Июнь!" -

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится.

В июне наступает теплая пора лета. Лето еще в самом начале, поэтому могут быть и холодные деньки, бывают дожди и грозы, но в целом погода в месяце хорошая. Можно больше проводить времени на улице, рассматривать цветных бабочек, гулять в саду и носить панамку от солнца, ведь теперь солнышка очень много и дни, ближе к концу июня, становятся самыми длинными в году.

А вы знаете какой самый главный детский праздник в июне?

Дети отвечают:

День защиты детей.

Воспитатель:

Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве.

У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома.

Но День защиты детей — это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны. (Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/51/Calend.ru)

Воспитатель:

А сейчас физкультминутка:

МАРТЫШКИ

(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Мы немножко размялись и продолжаем. А какой следующий летний месяц?

Дети отвечают:

Воспитатель:

Сенокос идет в июле

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой

Самый жаркий и знойный месяц. Солнце припекает настолько сильно, что гулять лучше пораньше с утра и вечером. Можно помогать в саду и на огороде, не забывая защищаться от жарких солнечных лучей. И еще знать, что в любой момент, даже в самую ясную погоду, могут нагрянуть тучи и разразится гроза, потому что, июль самый грозовой месяц. Но обычно гроза быстро проходит и вновь выглядывает солнышко.

Скажите ребята, какое природное явление можно увидеть только летом?

Дети отвечают.

Воспитатель:

А чем можно заниматься летом? Что мы любим делать?

Дети отвечают

Воспитатель:

Послушайте стихотворение

Собираем в (августе)

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторными

Нивами стоит.

И подсолнух зернами

Черными набит.

О каком месяце говорится?

Дети отвечают

Воспитатель

: Вкусная и сладкая пора - август. Грядки и кусты дарят самые вкусные плоды. Можно поесть малинки, клубники, а если сходить в лес по грибы, то на солнечных опушках можно собирать сладкую лесную землянику. Гулять в этом месяце одно удовольствие, ведь солнце уже не так припекает, а дни стоят теплые и спокойные. Вот только вечером одеваться надо уже чуть потеплее, так как солнышко садится начинает рано.

Назовите фрукты и овощи которые вы знаете.

Дети отвечают

Воспитатель

: Вот мы с вами и поговорили о самом теплом и "вкусном" времени года. А сейчас послушаем песенку о лете.

Лето еще продолжается, но скоро наступит ещё одно удивительное и красивое время года. Но о нём мы поговорим когда наступит его время.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Лето солнышком согрето» ПРОЕКТ ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО» Руководитель проекта : Дронова Л. В. Вид проекта: творческий средней продолжительности Участники проекта.

Экологическая игра «Времена года»Экологическая игра «Времена года» Экологическая игра «Времена года» Цель: • Формировать знания детей о временах года; • Дать знания о том, что растет на деревьях в разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «Вот оно какое, наше лето…»
Опубликовано: 4 августа 2014 в 12:06
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ «Вот оно какое, наше лето…»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шушлебина (УИ 142707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД