Папки-передвижки

Конспект занятия «Добрый и злой человек» (вторая младшая группа)

Наталья Смирнова
Конспект занятия «Добрый и злой человек» (вторая младшая группа)

Цель:

Формировать представления о добрых и злых людях.

Образовательные задачи:

Раскрыть сущность понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; формировать и закреплять представления о добрых и злых поступках, добрых и злых людях, учить наклеивать фигуры, чередуя их.

Развивающие задачи:

Развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую и зрительную память, творческое воображение, развивать познавательный интерес, аккуратность при работе с клеем.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект занятия „Добрый и злой человек“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Создавать положительный эмоциональный фон, настрой на активную совместную деятельность, общую беседу, игру; формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим.

Материал и оборудование:

Кукла Петрушка, солнышко из ниток, рисунок злой девочки, рисунок доброго мальчика, лист белой бумаги формат А3, готовые формы лепестков из цветной бумаги, клей, кисти, салфетки – на каждого ребёнка.

Петрушка: Здравствуйте дети. Я весёлая игрушка, а зовут меня Петрушка! Поздоровайтесь со мной.

Дети: Здравствуй.

Петрушка: Как зовут вас, ребятки? Расскажите по порядку.

Игровая ситуация дети называют своё имя ласково и передают солнышко друг другу.

Петрушка: Я хочу с вами поиграть.

Физкультминутка:

Приготовьте ваши ножки,

Будем топать по дорожке.

Наши ножки побежали,

Даже пятки засверкали.

Как спортсмены мы шагаем,

Ножки выше поднимаем!

Вот и кочки на дорожке,

Мы попрыгаем немножко.

(Дети двигаются в соответствии с текстом)

Петрушка: Молодцы. Какие вы весёлые, подвижные и добрые.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Дети, Петрушка принёс нам рисунки, давайте посмотрим и послушаем стихотворение.

Злая девочка Марина

Сильно мальчика побила.

И, дергая за волосы,

Кричала страшным голосом.

Кошке прищемила лапу.

Папину измяла шляпу.

И бабушку толкнула,

И маму ущипнула.

Испортилась от злости…

Не ходят к злюке гости.

Воспитатель: Дети, какая это девочка?

Дети: Злая.

Воспитатель: Верно. Очень злая, всех обижает и бьёт.

Воспитатель: Дети, в жизни каждого человека, бывают случаи, когда в него вселяются вредные привычки: обида, злость, зависть. Человек становится злым, сердитым, недовольным. Зло - это всё плохое.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру под названием «Что такое хорошо, что такое плохо?». Я буду вам говорить различные ситуации, вы постарайтесь, ответить хороший поступок или плохой.

-Здороваться при встрече;

-Толкнуть девочку;

-Забраться на стул ногами;

-Помочь воспитателю собрать игрушки;

-Помочь другу завязать шарф;

-Шуметь, когда спит мама.

Воспитатель: Дети, а давайте посмотрим второй рисунок и послушаем стихотворение.

Я слабым помогать готов,

Всегда приветлив и здоров,

Я правду говорю.

Не жадничаю никогда,

Жалею я других,

С улыбкой я всегда дружу,

Всегда гостям я рад.

Люблю я всех ребят!

Воспитатель: Дети какой это мальчик?

Дети: Добрый.

Воспитатель: Добро – это хорошо. Это красивое солнце, улыбка мамы и папы. Добрый человек- это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек любит природу и бережёт её. Он, как солнышко согревает людей.

Тренинг эмоций.

Воспитатель предлагает детям показать:

• Шаловливых детишек;

• Сердитых детишек;

• Весёлых детишек;

• Грустных детишек.

По окончании тренинга эмоций воспитатель подводит детей к выводу:

- Каким лучше быть добрым или злым?

Ответы детей: Добрым.

Петрушка предлагает детям выполнить аппликацию. Дети выполняют коллективную творческую работу «Цветочек доброты».

Воспитатель объясняет, как сделать аппликацию цветка: дети раскладывают лепестки и приклеивают их.

Петрушка восхищается работой и говорит детям, что они самые добрые и дружные.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Добрый и злой человек» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 января 2021 в 20:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД