Лучший педагог года

Конспект занятия второй младшей группе на развитие мелкой моторики и координации речи в движении

Яна Костенко
Конспект занятия второй младшей группе на развитие мелкой моторики и координации речи в движении

Участники: педагог-психолог, дети.

Цель: способствуем развитию мелкой моторики и координации речи в движении.

Педагог-психолог здоровается с детьми:

- Доброе утро, ребята! Как я рада вновь видеть вас!

Дети отвечают:

- Доброе утро!

Педагог-психолог обращается к детям:

- А вы знаете, ребята, сегодня я к вам пришла не одна (показывает нарисованное облачко). К вам в гости пришло сказочное облачко! Вы знаете, где живёт оно!

Публикация «Конспект занятия второй младшей группе на развитие мелкой моторики и координации речи в движении» размещена в разделах

Дети отвечают педагогу-психологу:

- Облачко живёт на небе!

Педагог-психолог хватит детей:

- Молодцы, ребята, конечно облачко живёт на небе! У него там очень много друзей, других облачков, но наше облачко прилетело к нам, чтобы поиграть с нашими ручками и пальчиками! Вы хотите поиграть с облочком?

Дети отвечают педагогу-психологу:

- Да!

Педагог-психолог сначала показывает движения один под весёлую пальчиковую гимнастику, а затем просит ребят повторять за ним и слова и движения.

Облака

В синем небе облака,

Белоснежные бока.

Это зайка,

Это кот,

А вот это бегемот,

Над рекой – высокий дом, А за домом – снежный ком.

Можно целый день сидеть,

В небо синее глядеть,

Где летают облака,

Белоснежные бока.

(Н. В. Нищева)

Пальчиковая гимнастика повторяется 2-3 раза. Затем педагог-психолог спрашивает у детей:

- Понравилось ли вам играть с облачком?

Дети отвечают:

- Да!

Педагог-психолог:

- Мы ещё раз позовём наше облачко к нам в гости! Но сейчас нам пора прощаться с ним, ему надо лететь к другим ребятам!

Дети прощаются с облаком.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развитие речи и мелкой моторики ребенка с помощью конструирования из деревянных кубиков»Консультация для родителей «Развитие речи и мелкой моторики ребенка с помощью конструирования из деревянных кубиков» Цель: помочь родителям привлечь своих детей к приобретению конструкторского опыта. Задачи: 1. Развивать с помощью конструирования активный.

Игра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивостиИгра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивости Доброе время суток, дорогие коллеги! Рада что нашли время посетить мою страницу! Сегодня предлагаю Вашему вниманию разработку игры-шнуровки.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия второй младшей группе на развитие мелкой моторики и координации речи в движении
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 06:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия второй младшей группе на развитие мелкой моторики и координации речи в движении» (включая файлы) размещена пользователем Яна Костенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД