Яна Костенко
Конспект занятия второй младшей группе на развитие мелкой моторики и координации речи в движении
Участники: педагог-психолог, дети.
Цель: способствуем развитию мелкой моторики и координации речи в движении.
Педагог-психолог здоровается с детьми:
- Доброе утро, ребята! Как я рада вновь видеть вас!
Дети отвечают:
- Доброе утро!
Педагог-психолог обращается к детям:
- А вы знаете, ребята, сегодня я к вам пришла не одна (показывает нарисованное облачко). К вам в гости пришло сказочное облачко! Вы знаете, где живёт оно!
Публикация «Конспект занятия второй младшей группе на развитие мелкой моторики и координации речи в движении» размещена в разделах
Дети отвечают педагогу-психологу:
- Облачко живёт на небе!
Педагог-психолог хватит детей:
- Молодцы, ребята, конечно облачко живёт на небе! У него там очень много друзей, других облачков, но наше облачко прилетело к нам, чтобы поиграть с нашими ручками и пальчиками! Вы хотите поиграть с облочком?
Дети отвечают педагогу-психологу:
- Да!
Педагог-психолог сначала показывает движения один под весёлую пальчиковую гимнастику, а затем просит ребят повторять за ним и слова и движения.
Облака
В синем небе облака,
Белоснежные бока.
Это зайка,
Это кот,
А вот это бегемот,
Над рекой – высокий дом, А за домом – снежный ком.
Можно целый день сидеть,
В небо синее глядеть,
Где летают облака,
Белоснежные бока.
(Н. В. Нищева)
Пальчиковая гимнастика повторяется 2-3 раза. Затем педагог-психолог спрашивает у детей:
- Понравилось ли вам играть с облачком?
Дети отвечают:
- Да!
Педагог-психолог:
- Мы ещё раз позовём наше облачко к нам в гости! Но сейчас нам пора прощаться с ним, ему надо лететь к другим ребятам!
Дети прощаются с облаком.