Конспект занятия «Защитим природу»

Анна Андреевна
Конспект занятия «Защитим природу»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЗАЩИТИМ ПРИРОДУ»

ЗАДЧИ:

- формировать у ребят представление о загрязнении экологии – леса, воды

-воспитывать бережное отношение к природе, окружающей среде

- развивать экологическую культуру

ОБКРУДОВАНИЕ:

ОФОРМЛКНИЕ ЗАЛА:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- разучивание с детьми песни, танцы и стихи

Ход ЗАНЯТИЯ:

ТР. Звучит прекрасная мелодия дети спокойным шагом заходят в зал и выстраиваются полукругом

Стук в дери, под веселую музыку на усмотрение музыкального руководителя, входит почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, ваш сад еле нашел. У меня для вас посылка от прекрасной Феи Софии и лесных зверюшек, только я её вам не отдам, у вас документов нет, потому что вы еще маленькие. Да и о лесе вы ничего не знаете?

Воспитатель: Как это, не знают? А ты вот спроси? Нащи ребятишки хоть и маленькие но очень много знаю.

Печки: Раз вы такие всезнайки, тогда слушайте от меня загадки:

Летом в шубе,

А зимой голый (лес)

Что лето и зимой

В рубашке одной (ель, сосна)

Ее в лесу всегда найдешь –

Пойдем гулять и встретим:

Стоит, колючая, как еж,

Зимою в платье летнем (ель, сосна)

Печкин: Вот какие молодцы, точно все знаете, да правильно отвечаете, а песенки вы знаете?

Дети: да.

ТР. песня

Воспиттель: Ну что Печкин отдаш ты нам посылку?

Печкин: Конечно, теперь отдам, порадовали вы меня. Вот возьмите вашу посылку.

(отдает ее воспитателю и дастает письмо и ленты).

Воспитатель: «Здравствуйте мои дорогие ребятишки, я Фея София и лесные зверюшки, приглшаем вас в весенний лес. А чтобы вам к нам попасть еще высылаю волшебные, весенние ленточки спомощью которых вы о мне попдете. С уважением лесная Фея София!»

- Что ребята, отправимся с вами в волшебное путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: А Вы дорогой и уважаемый Печкин, отравитесь с нами?

Печкин: Нет, нет у меня работы много, надо письма да посылки всем разнести. Я с вами прощаюсь, удачи вам пожелаю.

ТР. Под музыку Печкин уходит из зала.

Воспитатель: Тогда в путь. Берите ленты и наше волшебное путешествие начинается.

ТР. Танец «Весну звали» (ребята исполняют танец с лентами, после танца ребята усаживабтся на стулья, звучит плавная музыка, появляется Фея София)

Фея София: Приветствую друзья мои, очень рада видеть. Я вас в гости пригласила, чтобы показать какой прекрасный сказочный лес весной.

1 ребёнок:

Он не низок, не высок, зелен, светел наш лесок.

Мы когда учиться стали, в том лесочке насчитали:

Восемь сосенок густых, пять берёзок молодых,

Семь осинок - невеличек, девять ёлочек - сестричек.

Хорошо в лесу таком - каждый кустик нам знаком!

Только раз погоревали: заблудился бедный Ваня.

2 ребёнок:

Богатырь стоит богат, угощает всех ребят:

Ваню - земляникой, Таню - костяникой,

Машеньку - орешком, Петю - сыроежкой.

Катеньку - малинкой, а Васю - хворостинкой.

Фея София: Да, все это лесочек ноочень жалко, что с каждым годом в лесу стоновится все меньше елей, он нуждается в защите, все больше мусора становится, кто же мне скажет, а кто у нас востанавливает леса, охраняет их.

Дети: Да, это лесничий

Ребенок: Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели,

Чтобы новые леса поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий охраняет друг - лесничий.

ТР. Звучит музыка к ребятам выходит лесничий

Лесничий: Это кто здесь шумит?

Фея София: Не пугайся старичок, это я ребят к нам пригласила, чтобы показать наш весенний сказочный лес.

Лесничий: А вы ребята, знаете правила поведенгия в лесу.

Дети: Да.

- Не кричть;

- Не мусорить;

- Не ломаль деревья;

-Не повреждать кору на деревьях;

- Не рвать цветы;

- Не загрязнять водоему;

- Не разводить костры;

Лесничий: Кикае вы уненькие, все знаете.

ТР. выходят разбойники «Мальчишки шалунишки»(танцуют и разбрасыват мусор)

Лесничий: Это кто здесь, беспорядок наводит.

Шалунишка: Подумаешь, бумажки. Ничего пропадут.

Фея София: В лесу нельзя мусорить. Это богатство нашей планеты. Он очещае воздух, которым мы дышим, ведь все люди любуются красотой леса, приходят, чтобы собирать ягоды, грибы да еще множество лекарственных растений. Что, шалунишки, уберем ваш мусор. Очистем лес от мусора.

Шалунишки: Да. Только нас мало, может, ребята нам помогут.

ТР Проводиться игра «Собери бумаги»

Фея София: Видете шалунишки, наши ребята, какие шустрые, ловкие любят чистоту.

Шалунишки: Мы больше так не будем, лес мы станем охранять, да разбойников гонять.

ТР, песня «Лесная песенка» (музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева).

Фея София: Какая славная песенка.

Лесничий: Да, я смотрю шалунишки испрвились и не будут в лесу наводить беспорядки. А сейчас у меня для вас огромная просьба. Помогите мне сделать знаки, для тех, кто не знает правил в лесу.

ТР. Ребята рисуют знаки, правила поведения в лесу.

Лесничий: Теперь я спокоин. И мне надо отправляться дальше и осмтревать лесные владения. Пора прощаться!

ТР. Лесничий уходит.

Фея София: Как же славно мы с вами погуляли по лесу и пора вам то же отправляться обратно в детский сад. Но хочу у вас спросить, как же нужно вести себя в лесу? Какие правила поведения?

Ответы детей

Фея София: Каке вы молодцы. Помните о правилах поведения. Ведь лес - наше богатство.

Ребенок: Природа жить сможет без людей, сама,

А человеку без природы, без леса – беда!

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы –

Опустеет вся планета

И не будет красоты.

Фея София: Досвидания!

ТР. «Лесной марш» (музыка Ю. Чичкова, слова П. Синявского).

Ребята отправляются под марш, по дорожке в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Берегите природу родного края» Цель: Формировать положительное отношение к природе родного края. Задачи: 1. Углубить знания детей о природных особенностях Хабаровского.

Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе»Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе» Фотоотчет. Конкурс книжек-малышек «Защитим природу вместе». 2017 год объявлен как год экологии и год особо охраняемых природных территорий.

Игра-викторина по экологии «Защитим природу»Игра-викторина по экологии «Защитим природу» Игра-викторина по экологии в подготовительной к школе группе Цель: формирование у детей ответственного отношения к окружающей природе.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Береги природу» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 35 (Кутузова 19а) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект занятия по экологии с детьми старшей группы «Берегите природу» Конспект занятия по экологии с детьми старшей группы Берегите планету Подготовила воспитатель Голоколенова Елена Петровна МБДОУ детский.

Проект по экологическому воспитанию «Защитим природу» Берегите землю! Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики. На камнях.

Конспект занятия «Сохраним природу родного края» Цель занятия: закрепить знания детей дошкольного возраста о растительном и животном мире родного края; формирование любви и заботливом отношении.

Экологическая акция «Защитим природу от мусора!»Экологическая акция «Защитим природу от мусора!» Экологическая акция: «Защитим природу от мусора!» Наш детский сад принял участие в Экологической акции «Защитим природу от мусора». Планета.

Экологическая акция «Защитим природу от мусора» в 1–4 классах Экологическая акция в рамках предметной недели «Земля наш общий дом» среди 0-4 классов: «Защитим природу от мусора!» Наша школа 24.11.2017.

Экологический проект «Защитим природу»Экологический проект «Защитим природу» Тема проекта: «Защитим природу!». Тип проекта: Информационно - исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги группы,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
Автор публикации:
Конспект занятия «Защитим природу»
Опубликовано: 22 января 2018 в 16:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!
Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. ( краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой...
Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
«Куда бежать, если за тобой гонятся» Цель: • Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал: Картинки с изображением парка,...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе «На приём к детскому врачу» Цель: Учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Учить...
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до...
«Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять...