Папки-передвижки

Конспект занятия «Желтый город»

Маргарита Козырева
Конспект занятия «Желтый город»

Цель. Развивать возможности детей различать основные цвета и соотносить с ними соответствующие прилагательные. Упражнять в выделении группы предметов, имеющих общий сенсорный признак (цвет, группы предметов, имеющих общее название (транспорт). Учить находить предмет в пространстве, определять его местонахождение ("вверху", "внизу", "на", "за".). Закреплять умение сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова "столько - сколько", "поровну", "много". Продолжать учить узнавать и называть круг, треугольник, квадрат. Развивать творческие способности, логическое мышление. Воспитывать у детей доброту, взаимопомощь ближнему.

Публикация «Конспект занятия „Желтый город“» размещена в разделах

Материал. Аудиозапись песни "Мы едем, едем, едем". Различные геометрические фигуры основных цветов. Дидактическая игра «Зашей юбку». Игрушечный слон в одежде желтого цвета. Панно "Желтый город". Вырезанные из желтой бумаг и крупные цветы; желтые картонные рули - на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель.

Сегодня мы отправимся в путешествие по Желтому городу. На каких видах транспорта можно путешествовать? (Ответы детей.) Я предлагаю поехать на автомобиле. Раздает рули. Включает аудиозапись песни "Мы едем, едем, едем". Дети вращают рули. Воспитатель надевает желтую накидку.

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Я хозяйка Желтого города. Очень рада видеть вас. Я люблю желтый цвет. Что бывает желтого цвета? (Если дети затрудняются с ответом, выставляет панно "Желтой го-род".) Какой краской, каким карандашом мы рисуем солнышко? (Желтой красной.) Посмотрите, как оно сияет. Под ярким солнцем выросли цветы. (Раскладывает на полу цветы.) Какого они цвета? (Желтого.) Сколько цветов? (Много.) Сколько вас, детей? (Много.) Встаньте каждый около цветка. (Дети выполняют задание.) Кого больше - детей или цветов? (Детей столько, сколько цветов, - поровну.)

Проводится физкультминутка "Танец маленьких утят".

Воспитатель. Послушайте, кто это плачет? Давайте поищем! (Поиски сопровождаются словами "вверху", "внизу", "на", "за", Дети находят слона в желтой одежде.) Это мой помощник – слоненок Тим. По-чему ты плачешь? Что случилось? Слоненок говорит, что он нес в подарок юбку, своей подружке, упал и юбка порвалась. Теперь Тим боится, что ничего не сможет подарить. Я считаю - надо помочь слоненку. А вы как думаете? (Да, поможем.) Предлагаю выбрать из набора только желтые фигуры и залатать юбку так - как юбка желтого цвета.

Во время работы закрепляет названия геометрических фигур и цвет. По окончанию работы слоненок Том благодарит детей и дарит им солнечные медальки.

Дети прощаются со слоненком и "уезжают" на автомобиле в детский сад под аудиозапись песни "Мы едем, едем, едем".

Публикации по теме:

Конспект занятия по краеведению «Мой город-строитель, мой город-горняк…» ЗАДАЧИ. 1. Расширять знания детей об истории,особенностях жизни города, его жителей. 2. Формировать основы понятия «Я — ЖЕЛЕЗНОГОРЕЦ». 3. Расширять.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Красный, желтый, зеленый» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада "Красный,желтый, зеленый" Цели и задачи: 1. Выявить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург, любимый город» Цель: продолжать знакомить детей с город санкт_петербург, как с родным городом. Задачи: закреплять знания детей о санкт-Петербурге, как.

Конспект занятия по ИЗО «Одуванчик-желтый сарафанчик» Цель: закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по цвету; познакомить.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной город — любимый город для ребят» ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с историей.

Конспект занятия по ОБЖ «Красный, желтый, зеленый» Цели: - Уточнить и закрепить знания детей по ПДД; - продолжать учить соблюдать ПДД на улице; - учить самостоятельности, на вопросы отвечать.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный» .

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Программное содержание: Учить изображать цветок, передавая в рисунке его характерное строение и форму и цвет при помощи детских пальчиков.

«Желтый цвет». Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста Тема: «Желтый цвет». Цель: формировать представления о желтом цвете, развивать зрительное восприятие и мелкую моторику, сравнить вкусовые.

Конспект занятия по ПДД «Красный, желтый и зеленый» Восп: В пешеходном деле самое трудное - переходить дорогу. Так что сегодня мы будем играя учится переходить дорогу. Этот знак заметишь сразу:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Желтый город»
Опубликовано: 16 января 2016 в 14:24
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД