МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» (11 фото)

Ирина Чубукина
Конспект занятия по лепке в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»

Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной логопедической группе «Алёнушка» по теме "Животные жарких стран" л

Ход занятия

(дети и воспитатель стоят на ковре, у воспитателя глобус в руках)

Воспитатель: Здравствуйте ребята, в этот замечательный день хочу пригласить вас в путешествие, но не знаю куда. Где бы вам хотелось побывать?

Дети: дают варианты ответов, перечисляют страны и материки.

Публикация «Конспект занятия по лепке в подготовительной логопедической группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Воспитатель: Вот у нас сейчас холодно, хочется в тепло, погреться, на пример, в жарких странах…

Дети: Африка, Австралия, Южная Америка.

Воспитатель: Отлично, а на чем же можно туда отправиться?

Дети: на самолёте, поезде, машине, корабле

(перечисляю транспорт звучит «шум моря»)

Воспитатель: Ребята, слышите? Что это за звуки?

Дети: Вода, море и волны.

Воспитатель: да это шум воды, а по морю мы по плывём на?

Дети: На лодке или корабле.

Воспитатель: Молодцы ребята, проходим на корабль.

(Дети выстраиваются парами на ковре, изображая корабль)

Оздоровительная минутка «Корабль»

На корабле мы все плывём,

Дружно песенки поем.

Мы на направо посмотрели,

Мы налево посмотрели.

Бинокль беру, вперёд смотрю.

Воспитатель: Ребята! Я вижу остров! Хотите посмотреть на него?

Дети: Да!

Воспитатель: Причаливаем к берегу!

(Подходим к макету острова, рассматриваем)

Воспитатель: Ребята на этом острове холодно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: Деревья зелёные, трава, нет снега, озеро и водопад не замерзли.

Воспитатель: Я с вами согласна. Это остров Жарких стран. Значит, мы приплыли правильно, куда и хотели. Но, я не вижу ни одного животного. Какие животные могут жить на этом острове? Назовите их.

Дети: называют животных которые относятся к данной теме: лев, жираф, обезьяна, крокодил, слон и т. д

Воспитатель: Молодцы, а теперь я предлагаю поиграть в игру-угадайку «Чей это хвост?», а затем нужно заселить остров животными. Согласны?

Дети: да

Правила работы с пластилином

1. Выберите для работы нужный цвет пластилина. 2. Отрежь стекой нужное количество пластилина. 3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким. 4. Работу надо выполнять на специальной, для этого досточке. 5. По окончанию работы хорошо вытрите руки сухой мягкой салфеточкой и только, потом вымойте их с мылом.

Приступаем к работе

Воспитатель: Кому нужна помощь, я буду рада ее оказать.

(Вспомним части тела животного)

(дети проходят за столы и лепят животных по алгоритму карточек, воспитатель помогает по необходимости)

Физминутка: В Африке горы вот такой вышины,

В Африке реки вот такой ширины,

Крокодилы, бегемоты, обезьяны, кашалоты

И зеленый попугай.

(Воспитатель опрашивает детей, каких животных они лепили)

Оздоровительная минутка

У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде…

Рефлексия.

Воспитатель: Скажите, где мы сегодня были?

-Что мы сегодня делали?

-Вам понравилось наше путешествие?

Ребята, вы молодцы!

Но к сожалению нам пора возвращаться в детский сад.

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

По вертелись, по кружились,

В нашей группе очутились

Конспект занятия по лепке в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
Фото «Животные жарких стран»
Конспект занятия по лепке в подготовительной логопедической группе - фото
Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной логопедической группе Алёнушка по теме Животные Африки жарких стран Где бы вам хотелось побывать Дети дают варианты ответов перечисляют страны и материки Публикация Конспект занятия по лепке в подготовительной логопедической группе Животные жарких стран размещена в разделах Животные Африки жарких стран Лепка пластилин Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Лепка
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран»Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран» Ознакомление детей подготовительной к школе группы с животными жарких стран – одна из наиболее ярких тем для ребят. Дошкольники с интересом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 4 июня 2022 в 23:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД