Лучший педагог года

Конспект занятия «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»

Екатерина Гукова
Конспект занятия «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»

Конспект занятия

«Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»

Здравствуйте, мои хорошие. Давайте с вами поздороваемся и познакомимся. Меня зовут Екатерина Николаевна, а как зовут вас?

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с нетрадиционными техниками рисования“» размещена в разделах

. Сегодня утром на улице холодно и зябко, а в нашей группе светло и весело. А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка- это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение. Итак, я думаю, что в конце занятия, когда вы увидите результат своего труда, настроение станет ещё лучше.

Ребята, вы любите сказки? Сейчас я вам расскажу одну сказочную историю. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Художник. Слайд

Он много путешествовал. И рисовал то, что видел во время путешествий. Но, иногда, он не брал с собой кисточки, и поэтому ему приходилось рисовать чем придется.

В ход шли, ладошки,

Листья

Свечки

Губка для мытья посуды

Мятая бумага

Ватные палочки

Иногда он не успевал дорисовать и складывал рисунок пополам, но даже тогда у него получался настоящий шедевр (монотипия)

Бывало, что когда он рисовал, начинал идти дождик, но рисунки от этого не теряли своей привлекательности, и получалось очень красиво (рисование по-мокрому)

Как-то раз он отправился в далекие края. Через высокие горы, дремучие леса и жаркие пустыни пролегал его путь. Он долго ходил и наконец, добрался до удивительной страны Рисовандии. Слайд

Много чудесного было в этой стране, но больше всего Художнику понравились деревья. На них были не обычные листочки, а разноцветные кружочки. И деревья эти назывались - деревья счастья. Слайд

Как всегда у него не оказалось под рукой кисточки, и он решил рисовать прямо пальчиками.

Ребята, давайте сейчас с вами превратимся в маленьких художников

Физкультминутка

«Раз - поднялись, потянулись,

Два – друг другу улыбнулись.

Наклоняемся вперёд.

Кто до пола достаёт?

Три – прогнули наши спинки,

Поглядели величаво

И налево и направо.

На четыре - руки шире,

Головою покивали,

Пять - руками помахали.

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.

Надо плечи нам размять,

Раз - два - три - четыре - пять.

От души мы потянулись

И на место вновь вернулись.

Будем вместе рисовать

Мастерством всех удивлять».

Сейчас мы произнесем волшебные слова, и вы превратитесь в художников-путешественников и окажетесь в чудесном лесу, где растут такие удивительные деревья.

Давайте закроем глаза и вместе произнесем: «Аки, маки, васильки – мы художники». Откройте глаза. Теперь вы – художники.

Для начала давайте проверим готовность. Перед вами стоят краски, тряпочки лежат, водичка.

Рисовать мы сгодня будем не на обычных листах, а на круглых. Как вы думаете, форму какого предмета напоминает этот круг?

Не знаете? Даю подсказку:

Из неё обедать буду,

Из глубокой или мелкой.

И такая вот посуда

Называется (тарелкой). Слайд

Все верно. Мы будем выполнять эскиз тарелочки.

Для начала нам нужно ее закрасить

Затем делаем каемочку

Ребята, давайте вспомним, как мы рисуем дерево. (показываю) Берем кисточку с краской, находим середину листа. А затем рисуем ветки.

А теперь начинается самое интересное-рисуем крону. Кто мне скажет, что такое крона? Правильно-это листики

Возьмем баночку с красной краской-окунули пальчик и поставили отпечатки. Затем желтая, синяя, зеленая и т. д.

Давайте каждый из нас покажет всем свою работу и скажет, как вы ее назвали. Настоящие художники всегда дают имена своим картинам.

4. Итог занятия.

Ребята, что вам больше всего понравилось в занятии? Что запомнилось?

Что вы сегодня нового узнали?

Посмотрите, какое дерево мы принесли из леса. Ни у кого такого нет, и в лесу такого не растет. Мы зарядили его хорошим настроением, нежностью любовью, счастьем. А теперь заберите эти деревца пусть оно радует вас и ваших родителей, родных людей и все обязательно станут немного радостней и счастливей.

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова – дела важны?

Дела – делами, а слова – словами

Они живут у каждого из нас,

На дне души, до времени хранимы.

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда другим они необходимы.

Не забывайте говорить друг другу добрые, приятные слова. Всех благодарим за то, что пришли к нам в гости. Всего доброго.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_7calq.pptx | 3406,1 Кб
 
Публикации по теме:

Семинар-практикум «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования в ДОУ» Форма проведения: семинар-практикум. Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей с ОНР посредством знакомства с нетрадиционными техниками ручного труда Конспект комплексного занятия по развитию связной речи у детей с ОНР посредством знакомства с нетрадиционными технологиями ХОРОВОД ОСЕННИХ.

Конспект мастер-класса для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» Мастер-класс для родителей по нетрадиционному рисованию Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Знакомство с нетрадиционными.

Консультация для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования детей раннего возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 30 «Малыш» г. Дубны Московской области. Консультация для родителей.

Программа по ознакомлению детей младшего школьного возраста с нетрадиционными техниками рисования Программа обучения детей младшего школьного возраста коррекционной школы нетрадиционным техникам рисования. Подколзина Т. А. Цель программы:.

Рабочая программа дополнительной образования «Рисование нетрадиционными техниками» 1 ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «ФАНТАЗЁРЫ» Год разработки: 2018 Автор:.

Рисование нетрадиционными техникамиРисование нетрадиционными техниками Со своими детками мы осваивали разные техники рисования. Некоторые нам очень понравились и мы использовали их не только на занятиях, дети.

Семинар-практикум для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников» «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Форма проведения: семинар-практикум.

Семинар-практикум для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников»Семинар-практикум для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников» Семинар-практикум для родителей "Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников. " Цель: раскрыть значение.

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками аппликации и рисованияЗнакомство детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками аппликации и рисования Знакомство с новыми нетрадиционными техниками аппликации и проведение занятий с использованием нетрадиционных материалов - это "кладовая".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 23:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД