Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер»

Татьяна Петрищева
Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».

Подготовила воспитатель: Петрищева Т. В.

Задачи:

• развивать умение анализировать, развивать самостоятельность и инициативу.

• воспитывать наблюдательность, уважительное отношения к людям разных профессий.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с профессией „Блогер“» размещена в разделах

• развивать представление о профессии блогер, познакомить с детскими блогами.

Предполагаемый результат: ознакомление с профессией блогер.

Виды детской деятельности: беседа, просмотр видеозаписи, игра.

Словарная работа: активный словарь: блог, блогер, лайки, гаджеты.

Предварительная работа: создание презентации, видео о детском саде с участием ребенка.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, карточки с инструментами видеоблогера,

презентация «лайки».

Ход занятия.

-Ребята, сегодня у нас очень необычное занятие.

-Сегодня я вас приглашаю вас в «школу блогеров».

-А кто такие блогеры? (Ответы детей).

блогер – это человек, который делится полезной информацией с другими.

-Как блогер доносит до нас свою информацию? (Ответы детей).

- Правильно, он снимает видео и выкладывает его на своей страничке.

-А как блогер узнает, что его видео вам понравилось или стало интересным? (Ответы детей).

-Правильно, мы ставим лайки, даем свою оценку.

-Чем больше лайков, тем интереснее видео.

-Блогер может стать знаменитым за один день, благодаря вашим оценкам-лайкам.

-А вы хотите попробовать стать блогером?

- А как вы думаете, что нужно блогеру для работы?

-Давайте попробуем поиграть и выбрать нужные предметы.

-А для того, чтобы наша работа была еще интересней, я приготовила для вас сердечки.

Это ваши лайки. Кто сегодня заработает больше лайков, тот и самый популярный на сегодняшний день.

Задание 1. «Что нужно для видеоблогера.

На столе карточки с изображениями различных инструментов. Нужно выбрать те, которые подходят для видеоблогера (энциклопедия, видеокамера, компьютер, штатив, микрофон, фотоаппарат, ручка, телефон, блокнот, планшет).

-Сейчас мы с вами выяснили, какие предметы нужны блогеру для того чтобы снять ролик. (ЛАЙКИ)

-А что еще нужно ему кроме этого? Какими умениями он должен обладать? (Ответы детей).

-Правильно, у него должна быть хорошая, правильная, грамотная речь.

-Блогер должен хорошо разговаривать, четко произность звуки, менять интонацию.

Для этого часто используются различные упражнения, тренировочные задания, скороговорки и т. д.

- А сейчас давайте вместе попробуем рассказать скороговорку.

Задание 2. Например,

От топота копыт, пыль по полю летит Шесть мышат в шалаше шуршат., (Дети повторяют скороговорки хором и индивидуально).

-Молодцы, у нас все получается. (ЛАЙКИ, тем кто назвал свою).

-Давайте попробуем еще одно упражнение.

блогера должна быть выразительная речь, чтобы его было интересно слушать.

блогер должен уметь работать над интонацией.

-Я предлагаю вам поиграть в игру.

-Сейчас вы выберете себе картиночку на которой указано с какой интонацией вам следует произнести предложение.

-Вы готовы? Тогда приступаем.

-У МЕНЯ НОВАЯ ИГРУШКА.

-Ну вот у нас почти все получилось. (ЛАЙКИ)

-Вы готовы к новым заданиям?

-А сейчас я предлагаю вам поиграть еще в одну очень интересную игру.

-Для этого нам нужно построить круг.

-Задание 3. «Назови какой?» «Слова –действия». (в кругу с мячом).

-Я называю предмет, а вы даете ему характеристику.

-Погода, мяч, дом, машина…

-Вы такие молодцы, у вас все получается… (ЛАЙКИ)

-Вы готовы идти к цели?

-Тогда приступаем к следующему заданию…

-Задание 4.

Вот теперь настал черед сыграть в игру «Что общего».

-Я предлагаю вам разделиться на команды девочек и нальчиков.

-На столе картинки с изображением предметов.

-Возьмите любые две картинки и назовите, что у них есть общее.

-Вы готовы заработать лайки?

-Девочки идут в гости к мальчикам, а потом мальчики к девочкам.

• Какие вы все молодцы. Справляетесь со всеми предложенными заданиями. (ЛАЙКИ активным участникам).

-Мы выяснили, какие предметы нужны блогеру для того чтобы снять ролик.

(Перечислить).

-Сделали упражнения для развития нашей речи…

-А достаточно ли этого? Сможет ли блогер снять интересный ролик? (Ответы детей).

-Но самое главное, я думаю, для блогера – это информация. Он рассказывает своим зрителям о том, что сам хорошо знает и может научить других.

-Откуда он берет эту информацию? (Ответы детей).

-Для этого ему и нужны дополнительные источники (Энциклопедии, книги, газеты и общение с другими людьми).

- А вы хотите снять свой ролик?

-Давайте попробуем…

Задание 5.

- Работать будем в парах. (Один -оператор, другой- блогер. А затем поменяемся).

-У вас у всех будет одно задание. Рассказать или показать мастер-класс о предмете.

-На запись ролика дается 3 минуты. (На столе лизуны).

-Найдите себе место, выберите записывающее устройство и подготовьте речь.

-Давайте вспомним как обычно блогер начинает свой рассказ.

-ПРИВЕТСТВИЕ, РАССКАЗ, ПРОШАНИЕ.

-Вы готовы? Приступаем…

-Время вышло, поменяйтесь местами.

-Вы сегодня большие молодцы! ЛАЙКИ

- Сейчас у вас будет еще одна возможность заработать лайки, отвечая на мои вопросы.

-Но, отвечать нужно правильными точными предложениями.

-Кто такой блогер?

-Какие предметы нужны для того, чтобы снять видеоролик?

-Чем должен обладать блогер?

- С помощью чего мы выражаем свой интерес к видео?

-А сейчас давайте посчитаем ваши лайки.

-Всем сегодня выдается диплом «Начинающего блогера».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Конспект НОД по ранней профориентации «Знакомство с профессией Повар» .

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона»Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса»Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса» Конспект ООД с воспитанниками младшей группы. ОО "Познавательное развитие". Тема: " Знакомство с профессией - шофер. Водитель автобуса".

Конспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 летКонспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, приглашаю вас в.

Конспект внеклассной беседы «Знакомство с профессией Спасателя» для младших школьниковКонспект внеклассной беседы «Знакомство с профессией Спасателя» для младших школьников Цель: познакомить детей с профессией спасателя. Задачи: расширять и уточнять знания детей о профессии спасатель, раскрыть необходимость.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 11:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрищева (УИ 1320762) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД