Лучший педагог года

Конспект занятия «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность»

Архипова Ольга Николаевна
Конспект занятия «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность»

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность»

Образовательные задачи:

Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, бумаги, проводить элементарные опыты, развивать познавательную активность детей. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, бумаги, проводить элементарные опыты, развивать познавательную активность детей.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство со свойствами бумаги, воды, Экспериментальная деятельность“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Побуждать детей к участию в обсуждении информации на знакомые темы, учить делиться впечатлениями об увиденном, услышанном, высказывать свою точку зрения, логично и понятно строить суждение. Учить безопасно использовать предметы быта;

Речевое развитие: Продолжать работу по активизации словаря детей: названий предметов, их качеств, свойств, действий. Формировать умение различать и подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу.

Физическое развитие: Развивать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной деятельности.

Материал и оборудование: тазик с водой, бумага разной фактуры, заранее нарисованный воспитателем рисунок

Методы и приемы: словесные, практические, наглядные

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап Деятельность педагога Деятельность детей

Введение Собирает около себя и спрашивает, любят ли дети читать книги Дети рассказывают о своих любимых книгах которые им читают родители дома.

Основной Игровая ситуация «Бережем книги»

Экспериментальная деятельность «Свойства бумаги»

Предлагает обследовать бумагу и рассказать о своих ощущениях

Предлагает исследовать свойства бумаги

Показывает заранее нарисованный рисунок и предлагает его намочить Рассказывают из личного опыта: книги аккуратно стоят на полке, их нельзя рвать, заминать страницы и т. д.

Обследуют разнофактурную бумагу (картон, салфетки, гофрированная, бархатная и др.) рассказывают о своих ощущениях

Режут, сминают, склеивают, сворачивают, рвут и т. д. делают выводы о свойствах разного вида бумаги.

Приходят к выводу, что бумажные изделия мочить нельзя они теряют сои свойства и деформируются.

Итоговый Собирает около себя, спрашивает, что нового узнали о бумаге, какие правила нужно соблюдать при работе с бумагой и как нужно ухаживать за книгами Участвуют в обсуждении

Публикации по теме:

«Знакомство со свойствами воды». Конспект нетрадиционного занятия по исследовательской деятельности детей Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи 1. Развивать умение делать выводы, умозаключения 2. Развивать.

План НОД «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к поисково – исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды. Задачи:.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Прозрачность воды»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Прозрачность воды» Тема: «Прозрачность воды» Цель: Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная». Материалы: четыре банки.

Познавательная деятельность с детьми средней группы «Знакомство с тканями и ее свойствами» «Знакомство с тканью и её свойствами» Воспитатель - Солдаткина Т. М. Цель: Развитие познавательных способностей детей через ознакомление.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Изготовление новой бумаги»Познавательно-экспериментальная деятельность «Изготовление новой бумаги» Цель: познакомить детей со способом изготовления бумаги. Задачи: Образовательные: расширять представления детей о производстве бумаги, разных.

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Свойства воды» Тема: Свойства воды Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Развивать интерес детей к опытно-исследовательской деятельности.

Экспериментальная деятельность в средней группе «Секреты бумаги и ткани» Конспект ОД познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Секреты бумаги и ткани» Выполнила: воспитатель Колбина.

Занятие «Знакомство со свойствами бумаги»Занятие «Знакомство со свойствами бумаги» Недавно в нашей группе прошло интересное и увлекательное занятие по ознакомлению со свойствами бумаги. Детям была предоставлена бумага,.

Фотоотчет о НОД «Знакомство со свойствами бумаги»Фотоотчет о НОД «Знакомство со свойствами бумаги» «Знакомство со свойствами бумаги» в рамках проекта "Волшебный мир бумаги". Открытая Непосредственная Образовательная Деятельность. В средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 16:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД