Лучший педагог года

Конспект занятия звук [Н] в старшей группе

Людмила Тихонова
Конспект занятия звук [Н] в старшей группе

Конспект занятия звук [н] в старшей группе

Программное содержание

1. Учить детей чётко и правильно произносить звук [н] в звукосочетаниях, словах, фразах.

2. Закрепить правильное произношение звуков [о] [ у].

3. Учить произносить звукосочетания «нно-нно» громко

4. Активизировать речь детей, добиться запоминания названий детёнышей животных.

Материал

1. Лошадка-каталка. Вожжи.

Публикация «Конспект занятия звук [Н] в старшей группе» размещена в разделах

2. Картинки для игры «Лото» с изображениями взрослых животных и их детёнышей (корова-телёнок, собака- щенок, гусь-гусёнок, курица-цыплёнок, утка- утёнок, лиса-лисёнок, медведь-медвежонок).можно вместо картинок использовать игрушки,

3. «Кино»- самодельный экран с рукояткой, к которой прикреплена бумажная лента с нарисованными детё нышами животных: щенок, гусёнок, телёнок и т. д.

Предварительно следует рассмотреть картинки с изображением животных (игрушки, изображающие животных, которые будут использованы на занятии.

Ход занятия

Воспитатель сажает ребёнка на лошадку,

-Дети, посмотрите, как Петя скачет на лошадке. Чтобы она быстрее бежала, скажем ей: «Нно-нно!» (Дети повторяю сначала хором, потом индивидуально.)

- Сейчас все сразу покатаемся на лошадке, хотите? Мы лошадку запряжём, вот у нас вожжи. Что это? (Вожжи,Сядем удобно. Нно-нно, лошадка, беги быстрее! (Дети хором и индивидуально воспроизводят звукосочетания.)

Воспитатель добивается, чтобы дети произносили звук [н] протяжно, а звукосочетание «нно» громко.

- Ещё раз поедем на лошадке. Нно-нно-нно –едем мы в кино! Куда мы едем? (дети отвечают хором и индивидуально.)

- Вот и приехали в кино.

Воспитатель достаёт экран (киновертушку). Передвигает ленту с помощью рукоятки, картинки меняются одна за другой. Дети называют животных, которых видят на экране. Можно предложить детям вспомнить голоса этих животных.

- Вот и посмотрели мы кино. А сейчас опять запряжём лошадку, поедим в детский сад. Нно-нно-нно – мы едем из кино. Нно-нно-нно- смотрели мы кино. (дети повторяю хором и индивидуально.)

Игра «Лото»

– Вот и приехали мы детский садЁ Сейчас мы поиграем в интересную игру. Я вам раздам картинки, на которых нарисованы животные.

Картинки со взрослыми животными кладёт перед собой на стол изображением вниз.

Затем открывает по одной и спрашивает:»Кому нужна корова (собака, курица и т. д. ?»

При этом выделяет голосом звук [н].

– Мне нужна корова, – отвечает ребёнок, у которого картинка с телёнком. Он подходить к воспитателю, берёт нужную картинку и прикладывает её к своей карточке. Картинки можно заменить игрушками.

Подведения итога занятия

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группеКонспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группе Цель: -Учить находить гласный звук[ О] в общем потоке звуков; -Познакомить с буквой О. -Совершенствовать умения в использовании местоимений.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква А»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква А» Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой А Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия «Звук [К]» в старшей группе ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ц] и буква Ц»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ц] и буква Ц» Цель: -Уточнить артикуляцию звука Ц. -Познакомить с буквой Ц; -Учить проводить анализ простого предложения, использовать интонацию обращения.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звук [Ш], буква «Ш»Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звук [Ш], буква «Ш» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе звук [ш], буква Ш. Цель: знакомство со звуком и буквой Ш. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия звук [Н] в старшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 16:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД