Папки-передвижки

«Путешествие в страну Здравиаду». Конспект здоровьесберегающего интегрированного занятия для средней группы

Елена Крючина
«Путешествие в страну Здравиаду». Конспект здоровьесберегающего интегрированного занятия для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну Здравиаду.

Цель занятия :Воспитать привычку здорового образа жизни. Учить детей заботиться о своём здоровье. Задачи :Формирование неречевого дыхания,совершенствование артикуляционной моторики. Расширение активного словаря. Развитие внимания,мышления,памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Формируемые умения:Отвечать на вопрос. Закрепление основных видов движения : хотьба,удержание равновесия,координация движений. Оборудование : домик Куталки,витаминный напиток. Беседы :откуда береться болезни?Как победить простуду? Зачем делать зарядку? Как стать сильным? Для чего чистить зубы? О пользе витамин? Ход занятий : Дети входят в зал и здороваются с гостями. Песня приветствие Здравствуй дружочек Здравствуй дружок Скорей становись Со мною в кружок Друга зови и я позову Руку ему протяну Здравствуй дружочек Здравствуй дружок Скорей становись со мною в кружок Руку мне дай и я тебе дам И будет весело нам Громко мы крикнем на весь белый свет Люди привет Солнце привет Пташек пугать мы не будем Нет Нет Ласково скажем привет. Ведущий : Что случилось с нашей девочкой?Даша почему ты такая грустная что с тобой? Даша :У меня печальный вид - Голова моя болит, Я чихаю,я охрипла Что такое это Грипп Не румяный гриб в лесу А поганый грипп в носу! Ведущий :Ребята я кажется поняла что случилось с Дашей она попала в плен к королеве Простуде. Как вы думаете сможем мы помочь Даше справиться с болезнью и отправиться в очень интересное путешествиестрану Здравиаду. Ребята вы хотите помочь Даше выздороветь? Дети : Да Садятся на стульчики. Появляются Грязнульки Песня Зачем мне чистой быть Я не пойму му-му И руки с мылом мыть мне не к чему му-му Я темноту ту-ту И грязь люблю лю-лю А чистоту ту-ту Нет не терплю лю- лю Да я грязнуля нуля Да я неряха – ряха Висят мои штанули Торчит моя рубаха Ведущий : Ой, какие вы грязные,лохматые,разве можно ходить такими растрёпаными. Ребята вы можете научить наших,Грязнулек быть чистыми и аккуратными? Дети : Да Ведущий: Грязнульки,а вы знаете,что здесь изображено? Грязнульки: Нет Ведущий : Ребята вы можете рассказать Грязнулькам обо всём,что знаете сами. Для чего нужно мыло? Дети : Мыло нужно для того что бы мыть руки Ведущий : Когда нужно мыть руки с мылом. Дети :Руки нужно мыть перед едой. После туалета. После прогулки. После грязной работы. Ведущий:Для чего нужно полотенце? Дети :Полотенце нужно чтобы вытирать руки,после ванны. Ведущий :Для чего нужна з/п,з/щ. Дети :з/п и з/щ нужны для того чтобы чистить зубы. Ведущий : А для чего нужно чистить зубы? Дети :Зубы нужно чистить для того,чтобы они были чистыми,блестящими,чтобы не было кариеса, свежее дыхание. Ведущий : Для чего нужна расческа? Дети :расческа нужна для того,что бы расчесывать волосы. Ведущий :А для чего нужно расчесываться? Дети : Расчесываться нужно для того,чтобы быть красивым и аккуратным. Ведущий :Ребята а кто знает как эти предметы можно назвать по другому? Дети :Средства личной гигиены Ведущий : Ну что Грязнульки поняли,что нужно делать. Теперь отправляйтесь приводите себя в порядок и присоединяйтесь к нам. Ведущий :Ой, куда это мы с вами попали? Что это за избушка?Кто в ней живет? Давайте постучим. тук-тук. Выходит Куталка : Здравствуйте ребята!ой как у вас тут холодно. Я Куталка : Всегда одеваюсь тепло но,почемуто всё время болею и мёрзну. Как вы думаете почему? Дети :Ты очень тепло одет. Тебе жарко. Тебе неудобно ходить. Надо одеваться по погоде. Куталка : Научите меня пожалуйста как нужно одеваться правильно? Одевают Куталку Куталка : спасибо ребята. Теперь я знаю как надо одеваться правильно, что бы неболеть. Ведущий : Да Куталка одевайся по погоде и не болей. Ребята пригласим Куталку с нами в страну Здравиаду. Зарядка Хмурим брови раз два три Пальчиком кругом веди / 2р Хмурим брови раз два три Это вовсе не дразнилка Начинаем упражнение под названием Хмурилка Ну-ка глазки распахните,ну-ка ушки потяните Ротик широко открой. И скажите слово Ой Упражнение Страшилка Это вовсе не дразнилка Начинаем упражнение Под названием страшилка Ну-ка глазки распохните Ну – ка ушки потяните Ротик широко открой И скажите слово Ой Идет принц Апчхи Ведущий :Ребята смотрите принц Апчхи идёт нам навстречу. Он посылает на нас кучу микробов. Как вы думаете что нужно делать чтобы незаразиться : Дети: Нужно гулять на свежем воздухе. Правильно дышать носом. Закаляться. Пользоваться носовым платком. Ведущий : Правильно ребята. Пойдём принц с нами в страну Здравиаду. Ой кажется я вижу страну Здравиаду и нас встречает тётушка Здравушка. Давай те скажем нашим друзьям Досвидания. Песня Под звуки музыки,волшебной музыки Под звуки музыки,мы запоём Возьмёмся за руки, Друг друга за руки /2р И вереницею вперёд пойдем /2р Кружится плывёт,в поле хоровод Мы сплетём из рук,Крепкой дружбы круг Сколько чудных глаз,окружает нас Друга выбирай, С ним в хлопки сыграй. Собирайтесь люди, приходите звери Распахнула настежь, Здравиада двери Дружно все играют, Дети, папы,мамы Каждый выбирает,в чём он лучший самый Здравствуй Здравиада, Победить нам надо Победить нам надо лишь себя Здравствуй Здравиада Главная награда Пусть здоровье будет у тебя.

Публикация «„Путешествие в страну Здравиаду“, Конспект здоровьесберегающего интегрированного занятия для средней группы» размещена в разделах

Публикации по теме:

План мероприятий Планоздоровительно – профилактических мероприятийпервой разновозрастной группы (2 -3 года)на 2011 – 2012 г. № Мероприятия сроки1 Ежедневная.

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну Здравиаду». Конспект здоровьесберегающего интегрированного занятия для средней группы
Опубликовано: 9 октября 2013 в 17:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну Здравиаду». Конспект здоровьесберегающего интегрированного занятия для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Крючина (УИ 140151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД