Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Животные жарких стран и их детеныши»

Кичук Лика Николаевна
Конспект занятия в старшей группе «Животные жарких стран и их детеныши»

Конспект занятия по природному миру в старшей группе

Тема: «Животные жарких стран и их детеныши»

Цель: продолжать знакомство с животными жарких стран и их детенышами.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Животные жарких стран и их детеныши“» размещена в разделах

-уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;

-совершенствовать умения называть правильно животных и их детенышей;

-учить сравнивать животных и их описывать.

Развивающие:

-развивать активный словарь детей на тему «Животные жарких стран»;

-развивать зрительное восприятие и координацию движений;

-развивать умения складывать целое из частей.

Воспитывающие:

-воспитывать любовь к животным;

-воспитывать уважение друг к другу и умение выслушивать сверстников.

Предварительная работа:

- чтение произведения К. И. Чуковский «Айболит»;

-просмотр мультфильма «Айболит»;

-просмотр развивающего видео о животных жарких стран.

Оборудование:

Аудио колонка, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентация «Животные жарких стран», разрезные картинки, голоса животных жарких стран, письмо, разрезанная картинка «Животные жарких стран», памятные значки.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло на электронную почту письмо, давайте мы его с вами прочитаем.

Письмо: Дорогие ребята! Мы Вас приглашаем к нам в гости. Подпись: Животные из жарких стран.

В. : Ребята, мы принимаем приглашение?

Дети: Да!

В. : Хорошо, значит, мы отправляемся в путешествие. Ребята, на чем мы можем отправится в путешествие?

Д. : на поезде, пароходе, самолете.

В. : Молодцы, вы правы. Мы можем добраться на поезде, пароходе. Но, это будет очень долго, поэтому мы отправимся в путешествие на самолете. Ребята, давайте приготовимся к полету.

(Звучит игра «Смотрите в небе самолет»)

В. : Вот мы и добрались до жарких стран (Слайд 1). Присаживайтесь на стульчики. Здесь мы вспомним, а может быть, и познакомимся с животными, которые живут в жарких странах, а также их детенышами. Ребята, а каких экзотических животных вы знаете?

Д. : (отвечают)

В. : Хорошо. Вы знаете много животных, но для того чтобы узнать с какими животными мы сегодня повстречается нужно отгадать загадки.

Загадки:

1)Очень вкусные бананы

На обед у …. (обезьяны) (Слайд 2 + голос)

2)Вот так ноги! Вот так шея!

Не ведали вы длиннее!

Словно вышка между трав,

Возвышается. (жираф) (Слайд 3 + голос)

3) У него большие уши,

Длинный хобот носит он.

Он силен, и добродушен,

Потому что, это …. (слон) (Слайд 4 + голос)

4)Я в пижаме полосатой,

Очень теплой, волосатой.

Не лошадка я, но все же

На лошадку я похожа. (Зебра) (Слайд 5 + голос)

5)Царь зверей он и не диво-

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный. (Лев) (Слайд 6 + голос)

В. : Ребята, жираф, лев, зебра, обезьянка и слон приготовили нам задания. После каждого выполненного задания, они нам будут давать часть картинки и в конце если мы выполним все задания у нас должна получится картинка. Ну что приступим?

Д. : Да.

В. : Жираф и слон нам приготовил игру, давайте поиграем.

Физминутка: «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде…»

- Молодцы, присаживайтесь. Вот и заработали мы первую часть картинки. Следующее задание приготовили зебра и обезьяна. Они хотят убедиться, насколько хорошо мы знаем детенышей экзотических животных.

Слон – слоненок; (Слайд 7)

Жираф – детеныш жирафа; (Слайд 8)

Зебра – жеребенок; (Слайд 9)

Обезьяна – детеныш обезьяны; (Обезьянка в разговорной речи) (Слайд 10)

Лев – львенок; (Слайд 11)

В. : Молодцы! Вот мы получили вторую часть картинки. Следующее задание ото льва. Льву, очень интересно, насколько хорошо вы запомнили о ком мы говорили. Вам нужно собрать картинку из разрезанных деталей и ответить кто у вас на картинке полным предложением.

Д. : (отвечают полным предложением кто изображен на картинках).

В. : Молодцы ребята, вот и лев нам отдал последнюю часть картинки, что у нас получилось?

Д. : Животные жарких стран.

В. : Животные очень довольны нашей работой на занятии и дарят нам памятные значки. (Вручение памятных значков с животными). Но, а нам пора возвращаться обратно в группу.

Игра «Смотрите в небе самолет».

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Животные жарких стран и их детеныши»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 20:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД