Сценарий зимнего развлечения «Мы-юные спортсмены»

Ирина Падерина
Сценарий зимнего развлечения «Мы-юные спортсмены»

Программное содержание:вовлечение детей в совместную двигательную деятельность,побуждение их к проявлению своих возможностей в различных играх. Воспитание дружеских взаимоотношений, создание общего радостного настроения.

Оформление:спортивная площадка празднично украшена(ёлка нарядная, фигуры Деда Мороза и Снегурочки, горка, ледяные дорожки, хоккейное поле,вокруг детского сада- лыжня).

Исполнители: ведущая, Петрушка,Дед Мороз,Сорока (ребёнок).

Атрибуты:хлопушка,колокольчик, игрушечные заяц, медведь, белочка, ледянки,клюшки, шайба, лыжи, медали, конфеты.

Ход развлечения:

Ведущая:Внимание!Внимание!Дорогие дети!

Хотя и очень холодно сегодня за окном,

Но всё-таки, но всё-таки

На улицу пойдём!

Дети,вы-юные спортсмены и сегодня совершите путешествие

по нашему участку. Все готовы? Тогда расправим крылья и как

самолёты полетим.

Дети за воспитателем "летят" вокруг детского сада и "прилетают" на украшенную спортивную площадку.

Ведущая:Надеты рукавички,

Краснеют щёки,нос.

Немножечко,немножечко

Нас щиплет Дед Мороз!

Пока ведущая говорит слова, дети подпрыгивают и хлопают в ладоши.

Ведущая:Идём и спотыкаемся,

Дорогу не найти.

Стараемся, стараемся,

Не сбиться бы с пути.

Дети идут за ведущей вокруг сугробов.

Проводится игра "Кто ловкий?". Дети одной команды взбираются на "крепость"(снежные сугробы, а дети другой команды стараются столкнуть соперника и перебраться на другую сторону. Побеждает та команда, которой удастся большее число раз защитить свою "крепость".

Дети снова идут за ведущей.

Ведущая:А здесь кругом метели

Сугробы намели.

Упорные и смелые

Дорогу мы нашли.

Доходят до следов, сделанных из цветной воды.

Ведущая:Ой, куда же мы пришли? Что это?

Дети:Следы.

Ведущая: А куда же они нас приведут? Пойдёмте посмотрим.

Доходят по следам до ледяных дорожек.

Ведущая:Разбежались, оттолкнулись,

Прокатились, повернулись.

Одна команда катается по красной ледяной дорожке, другая - по синей. (2-3 раза).

Ведущая:Дети, посмотрите, что это?

Дети:Стрелка.

Ведущая:Что же она показывает? Посмотрите, какая-то дорожка.

Пойдёмте по ней. (дорожка из конфетти).

Мы пойдём, пойдём, пойдём,

К теремочку подойдём.

Проползём под теремочком,

Так, чтоб не звенеть звоночком.

На пути стоят два ледяных теремка. Дети делятся на две команды и подлезают, стараясь не задеть колокольчик. Ведущая смотрит, чья команда лучше выполняет это упражнение.

Ведущая:Дети, а вот ещё один теремок. Давайте посмотрим, что там лежит.

Достаёт хлопушку.

- Ой, хлопушка!

Старается открыть, но не может.

-Как же нам её открыть?

Вот сорока пролетает,

Может быть она что знает?

Ребёнок-сорока пролетает вокруг домика, останавливается и говорит:

Сорока:Я летала, я летала

И по секрету я узнала

Я узнала, что надо дунуть

Раз, два, три-

Хлопушка лопнет изнутри.

Ведущая:Дети, давайте побегаем вокруг домика и подуем, как сказала сорока.

Дети бегут в медленном темпе и дуют. Хлопушка открывается.

Ведущая:В ней что-то есть, она оказывается-волшебная!

Достаёт Петрушку. В это время появляется Петрушка-взрослый, в руке у него колокольчик.

Петрушка:Колокольчик ледяной!

Он везде,везде со мной.

Динь-дон, динь-дон,

Раздаёт загадки он.

Кто, ребята, с большим трудом

Спрятал речку подо льдом?

Дети:Это Дедушка Мороз!

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз:Принимайте-ка, ребята,

И меня в свой хоровод,

Я румяный, бородатый

К вам пришёл на праздник славный!

Ведущая:Дети, покажите Деду Морозу как мы умеем играть.

1 ребёнок:У нас на воздухе с утра

Идёт весёлая игра!

Проводится игра "Два Мороза".

Петрушка:А в хлопушке, а в хлопушке

Есть волшебные игрушки.

Ведущая:Посмотрим, правду ли говорит Петрушка. (Достаёт зайца).

Зайчик:Я зайчишка на пригорке

Жду ребят кататься с горки.

2 ребёнок:А ребята прибежали

И зайчишке показали,

Как они умеют ловко

прокатиться с этой горки.

Катание с горы.

Ведущая:дети, а в хлопушке ещё кто-то есть. (Достаёт медведя).

Медведь:Мчатся хоккеисты,

Режут синий лёд,

Высекают искры,

Шайба у ворот.

Дети делятся на две команды. Проводится игра в хоккей.

Заяц:На снегу две полосы,

Удивились две лисы

Подошла одна поближе-

Здесь бежали чьи-то.

Дети:Лыжи!

Ведущая:Лыжи есть и палки есть,

А уж лыжников не счесть!

Проводится эстафета на лыжах. Одна команда бежит за Дедом Морозом,другая за Петрушкой.

Ведущая:Дети зимы не боятся,

В холоде крепнут они,

Смело они веселятся

В белые зимние дни.

Дети, покажите нашим гостям, как вы умеете

веселиться.

Проводится игра "Ловкие и быстрые".

Ведущая:Пусть все мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора

Сегодня скажет звонко-звонко:

"Добро пожаловать игра!"

Проводится игра "Охотники и звери".

Петрушка:А в хлопушке ещё кто-то есть. (Достаёт белочку).

Белочка:Ну, ребята, все ко мне!

Ведущая:Здесь им сразу не пройти,

Снежный ком есть на пути.

Белочка:Кто комок тот принесёт,

Тот секрет там и найдёт.

Дед Мороз,заяц,

Петрушка,

медведь:Мы его возьмём

И ребятам отнесём.

Раз, два, три, четыре, пять,

Дружно стали поднимать.

Хотят поднять ком, но у них ничего не получается.

Белочка:Нет, вы не можете поднять ком.

И мне не поможете открыть секрет.

Дед Мороз:А кто тебе может помочь?

Белочка:Дети.

Ведущая:Будем мы в снежки играть,

В чудо-ком все попадать.

Раз,два,три,четыре,пять,

Стали дружно все бросать.

Дети бросают снежки в снежный ком.

Белочка:Ну-ка, дети, подходите,

Снежный ком сюда несите.

Дети берут ком, несут белочке.

Белочка:Вот теперь мы все узнаем,

Что за чудо ком хранит,

Какой секретик там лежит (Достаёт медали,сладости).

Петрушка,заяц, Дед Мороз, медведь и белочкараздают детям сладости и медали.

Ведущая:Вот и закончился наш спортивный праздник!

Мы юные спортсмены улетаем в детский сад.

Дети заводят пропеллеры и улетают со спортивной площадки друг за другом.

Петрушка,заяц,Дед Мороз, медведь и белочка:

Прощайте,прощайте,

Все счастливы будьте,

Здоровы, послушны

И нас не забудьте!

Машут детям рукой на прощание.

Подготовили:Лозовая Л. Д.

Падерина И. В.

Публикации по теме:

Открытое занятие по арттерапии «Весна-Красна» для детей старшей группы Цель. • Формирование положительного эмоционального отношения к переменам весенней природы. • Самовыражение, проявление искренности, открытости.

Проект «Зима» (фотоотчёт)Проект «Зима» (фотоотчёт) Дети подготовительной логопедическйой группы участвуют в различных проектах. Для повышения эффективности логопедической работы в образовательном.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий зимнего развлечения «Мы-юные спортсмены»
Опубликовано: 20 апреля 2014 в 13:59
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июня. Всемирный день ветра

Очередной тематический день посвящен атмосферному явлению, которое мы можем наблюдать каждый день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми с пользой провести День...

15 июня. День юного натуралиста на МААМ

103 года исполняется движению юннатов в нашей стране: первая станция юных натуралистов была основана 15 июня 1918 года в Москве. К этому славному празднику и хотелось бы приурочить тематический день,...


Горячие темочки