Лучший педагог года

Конспект «Знакомство с улицей» занятие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Ирина Петрова
Конспект «Знакомство с улицей» занятие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования

«Знакомство с улицей»

занятие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Цель. Расширять представления детей о проезжей части улицы, дать знания об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе. Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «переход», «пешеход».

Публикация «Конспект „Знакомство с улицей“ занятие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах

Материал. Знак «Пешеходный переход». Презентация «Правила для пешехода». Карточки с изображением светофора, гуашь, кисти, ватные диски, клей на каждого ребенка.

Ход занятия

Дети стоят в кругу. Проводится разминка (стихи С. Михалкова).

На двух колёсах я качу, (Идут по кругу друг за другом.)

Двумя педалями верчу, (Идут, высоко поднимая колени.)

За руль держусь, гляжу вперёд, (Держат руками воображаемый руль.)

Я знаю: скоро поворот. (Поворачиваются и идут в другую сторону.)

По окончании садятся на стулья перед доской, на которой идет презентация.

Воспитатель. Ребята, скажите, а на дорогах обязательно необходимо быть внимательным и осторожным? (Ответы детей.)

Посмотрите внимательно на картину. Что вы на ней видите? (Ответы детей.)

Да, много машин на улицах : они везут взрослых на работу, детей - в детский сад, доставляют продукты в магазины. На этой картине вы видите безопасное движение автомобилей и пешеходов. Как это происходит? (Ответы детей.)

Для безопасности движения транспорта и пешеходов созданы специальные правила, которые нужно обязательно выполнять. Каждый человек должен знать, где и как следует переходить улицу. (Показ слайда с сюжетной картиной с изображением улицы города.) Что вы видите на этой картине? (Улицу.) Верно. Улицей называется часть города, отведённая для движения транспорта и пешеходов. Она имеет проезжую часть. Для чего нужна проезжая часть? (Для проезда транспорта.) А для кого предназначены тротуары? (Для пешеходов.) Как следует ходить по тротуару? (Придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам.) Правильно (читает стихотворение)

Все будьте правилу верны -

Держитесь правой стороны!

(0. Бедарев)

Где можно переходить улицу? (Ответы детей.) Да, улицу переходят в том месте, где установлен знак «Пешеходный переход». (Показывает слайд со знаком.) Как нужно переходить улицу? (Нужно сначала посмотреть налево, а дойдя до середины проезжей части, - направо. Если нет близко идущего транспорта, можно переходить улицу.) Почему необходимо внимательно смотреть на проезжую часть? Что может произойти, если быть невнимательным и неосторожным на улице? (Ответы детей.) Читает стихотворение

Эй, машины, полный ход!

Я - примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

(Я. Пишумов)

Воспитатель показывает слудующий слайд с сюжетной картиной с изображением пешеходной дорожки «зебра».

Воспитатель. Для чего эта полосатая дорожка на асфальте? Как она называется? (Ответы детей.) Эта дорожная разметка - верный помощник пешехода на улице. У пешехода есть ещё один помощник. Отгадайте, какой.

Три глаза моргают,

Три глаза мигают,

Улицу нам перейти

Помогают.

(Светофор.)

Воспитатель : Ребята чтобы вы лучше запомнили сигналы светофора, я предлагаю вам его изготовить:

- берем изображение светофора и приклеиваем на каждый круг в нем ватный диск;

- далее раскрашиваем ватные диски кисточкой с гуашью в соответствии с цветом сигналов светофора.

Дети работают за столами. Затем рассказывают стихотворение о светофоре (по четверостишию).

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь -

Зелёный, жёлтый, красный.

Наш домик - светофор,

Мы - три родные брата.

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Самый строгий - красный свет.

Если он горит:

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет.

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он: «Препятствий нет,

Смело в путь иди!»

(А. Северный.)

Воспитатель. Сегодня мы говорили о том, как устроена улица, как правильно переходить улицу, чтобы не подвергать себя опасности. Для этого надо знать и соблюдать правила дорожного движения.

Правила движения соблюдай всегда,

Чтоб не приключилась на улице беда!

Прикреплённые файлы:

otkrytyi-urok-pd_g03ck.pptx | 3815,22 Кб
 
Публикации по теме:

«Зима». Интегрированное занятие с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (экология, «Речевое развитие» «Художественное творчество» (рисование). Виды.

Конспект НОД по изодеятельности «Яблоко» с натуры с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе Цели и задачи: - Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования, по мокрой бумаге акварелью; - упражнять в рисовании контура.

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенний лес» Художественное творчество «Осенний лес» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Базовая образовательная область: художественное.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: Упражнять детей в нетрадиционной технике с гуашью. Программные задачи: Упражнять в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и.

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» «Зайчик» Конспект занятия «Зайчик» в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Образовательная область:.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе «Весна» с использованием нетрадиционной техники рисования Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе «Весна». (Нетрадиционная техника рисования) Цель: познакомить детей с музыкой П. И.

НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик»НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик» НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик» Фищук Татьяна Михайловна НОД в средней.

НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик»НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик» НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчиковой рисования «Снеговиков» Рисование пальцами является очень сложным.

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Нарядная ёлка» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: - продолжать обучение рисования ватными палочками; - учить различать.

Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «по мокрому» в подготовительной группеЗанятие с использованием нетрадиционной техники рисования «по мокрому» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Цель Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Знакомство с улицей» занятие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 26 марта 2018 в 17:42
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД