Получи документы

Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде «Моё путешествие» для первой младшей группы

Наталья Черевичко
Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде «Моё путешествие» для первой младшей группы

Цель: Расширить представление детей о окружающем мире. Учить поддерживать беседу с воспитателем. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.

Задачи:

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Материалы и оборудование:

«Развивающий кубик», сказка на фланели граф, мягкие муляжи фруктов, овощей, грибов, настольная ширма, шапочки зайцев.

Ход занятия:

Ведущая: Здравствуйте ребята. Вы любите путешествовать?

Публикация «Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде „Моё путешествие“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Дети. Да

Ведущая: Сегодня мы отправляемся с вами в очень интересное путешествие.

И поможет нам с вами в этом наш развивающий кубик.

Дети. Да кубик

Тогда подкинем кубик и узнаем, что нас ждёт.

Дети. Подкидывают кубик и смотрят, что на нём выпало.

На нём выпало, что?

Дети: морковка.

Правильно морковка. А каким она цветом? А кто любит морковку? где она растёт? А морковка это овощ или фрукт?

Дети. Оранжевая, заяц, в огороде, овощ.

Правильно молодцы! Давайте дальше кидать кубик.

А выпало нам?

Дети: гриб.

А кокой это гриб? Кто знает? Где он растёт?

Дети: съедобный, растёт он в лесу, у него коричневая шляпка.

А кокой гриб не съедобный? Как он выглядит?

Дети. Мухомор, у него красная шляпка с белыми точками.

Молодцы ребята а теперь я предлагаю вам поиграть в игру съедобное не съедобное.

Воспитатель выносит две корзины, в одной перемешенные грибы и предлагает детям в одной корзине оставить съедобные грибы, а в другую не съедобные грибы.

Дети. Начинают игру, результат оценивают родители, и хвалят детей.

Молодцы ребята. Отдохнули по играли. И продолжаем кидать кубик.

Что же там нам выпало.

Дети. Кидают и называют яблоко.

Правильно яблоко, а какое оно? И где оно растёт? А яблоко фрукт или овощ?

Дети. Круглое. Красное, растёт оно в саду, фрукт.

Ребята я предлагаю нам немножко отдохнуть и сыграть в игру «Осенний урожай».

Дети. Соглашаются.

Воспитатель выносит три корзины, две корзины пустые, а в третьей корзине перемешанные фрукты и овощи. Воспитатель предлагает детям по делится на две команды и раздаёт им пустые корзины, одна команда складывает себе в корзину фрукты (яблоки, а другая овощи (морковки) кто быстрее и правильней сделает оценят ваши родители.

Дети. Начинают игру.

Дети. Справляются с игрой, родители хвалят детей.

Ну, что ребята будем продолжать наше путешествие?

Дети. Да, тогда кидаем кубик дальше.

Нам выпал?

Дети. Заяц.

Правильно зайчик, а где он живёт? а у зайца какие уши?

Дети. Заяц живёт в лесу, у него длинные уши. Да ребята правильно, а вы хотите стать зайками и по прыгать как зайки. Дети да, тогда я сейчас надену на вас шапочки зайчиков и вы все превратитесь в зайчат и тогда мы свами сыграем в подвижную игру «Зайка беленький сидит».

Дети. Одевают шапочки зайчат и начинается игра.

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит

Зайке холодно сидеть надо лапки бы погреть

Хлоп, хлоп

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Прыг скок, прыг скок

Зайку кто то на пугал, зайка прыг и убежал.

Публикации по теме:

Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группыИспользование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка,.

Использование развивающей предметно-пространственной среды для развития речи детей младшей диагностической группы Содержание Младший дошкольный возраст - очень важный период в развитии речи ребёнка. Образовательный процесс в младшей диагностической группе.

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь».

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы Видео Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие личностных особенностей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Одно из условий для полноценного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ. «В пустых.

Паспорт развивающей предметно–пространственной среды младшей группыПаспорт развивающей предметно–пространственной среды младшей группы «Физкультурно-оздоровительный центр» Цель: физическое развитие и укрепление здоровья детей. Задачи: создавать оптимальные условия для двигательной.

План по самообразованию «Использование кинетического песка в развивающей предметно-пространственной среде» Тема: «Использование кинетического песка в развивающей предметно-пространственной среде для организации игровой деятельности детей» Актуальность:.

Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде Организация предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день является наиболее актуальной. Это связанно с введением нового Федерального.

Реализация ФГОС в предметно-развивающей среде первой младшей группе Доброе время суток! Приглашаю Вас в гости на просмотр нашей предметно - развивающей среды. Реализация ФГОС ДО в предметно- развивающей среде.

Творческий подход к оформлению предметно — пространственной среде.Творческий подход к оформлению предметно — пространственной среде. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде «Моё путешествие» для первой младшей группы
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 08:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД