Конспект НОД «Водичка, водичка!»

Виктория Порозова
Конспект НОД «Водичка, водичка!»

.Цели:-учить аккуратно переживать воду из бутылочки,целенаправленно пользоваться воронкой,

-развивать координацию движения,

-обогащать словарь детей,

-воспитывать культурно-гигиенические навыки,

-учить детей мыть овощи и фрукты,

-воспитывать вежливость,умение уступать друг другу.

Материал и оборудование.

Большой графин с водой,платок,воронки,пластмассовые бутылочки,корзина,фрукты

и овощи (муляжи,фонограмма.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках,воспитатель обращает внимание на предмет,под

платком. "Давайте посмотрим,что там. "Воспитатель убирает платок и показывает

детям графин.

"Что там ребята?"-спрашивает воспитатель.

Ответы детей. похвала воспитателя.

Затем воспитатель приглашает детей в зону игры с водой и переливается воду из

графина в таз.

"Ребята,послушайте,как шумит водичка. Она поёт свою песенку".

(Звучит фонограмма).

Воспитатель:"Я вас приглашают поиграть с водичкой".

Дети проходят к своим местам и через воронку переливают воду из тазика в бутылочки. Вода в емкостях становиться разноцветной.

Воспитатель спрашивает:"Какого цвета вода?"Дети отвечают:"Красная,жёлтая,зеленая".Воспитатель хвалит детей. Раздаётся стук в дверь.Воспитатель:"Пойду посмотрю кто к нам пришёл?"

В группу входит персонаж хозяюшки с корзиной овощей и фруктов.

"Дети хозяюшка нам принесла в корзине фрукты и овощи. Лиля,помоги,пожалуйста,

возьми корзину,составь на стол".

Воспитатель:"Ребята,чтобы овощи и фрукты были вкусными и полезными,их

нужно мыть. Чем их моют?"

Дети отвечают:"Водой".Воспитатель хвалит детей.

Давайте мы помоем овощи и фрукты. В процессе мытья воспитатель спрашивает

детей,какой овощ или фрукт им попался. Дети отвечают и выкладывают мытые

овощи и фрукты на поднос.

Проводиться физминутка:

"Ой,лады,лады,лады,

Не боимся мы воды.

Утром умываемся,

Маме улыбаемся!"

Заканчивает подвижной игрой:"Зайка серый умываеться".

Хвалим всех детей и дружно хлопаем в ладошки. т

Публикации по теме:

Конспект занятия в 1 младшей группе «Водичка, водичка умой моё личико» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 города Сызрани городского.

Конспект образовательной деятельности по формированию КГН «Водичка, водичка, умой моё личико» Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка умой моё личико…» во второй младшей группе Выполнила Рудакова М. С. – воспитатель.

Конспект НОД по валеологии для детей второй младшей группы в ДОУ «Водичка, водичка…» Цель: закрепить первоначальные знания культурно-гигиенических навыков; учить правильно называть предметы туалета; развивать активную речь.

Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды,развивать тактильное восприятие,мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить.

Конспект педагогического мероприятия по опытно-экспериментальной деятельности «Водичка-водичка» Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 51 «Улыбка».

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект занятия «Водичка, водичка…» (вторая младшая группа) Задачи: Познавательное развитие : • ознакомить детей.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Тема: «Водичка, водичка – умой мое личико».Задачи: - Формировать представление детей о свойствах воды (теплая-холодная, жидкая-твердая,.

Развлекательное мероприятие ко Дню Воды с детьми второй младшей группы «Водичка-водичка» Цель: • Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание • Вызывать желание запоминать и выразительно.

Совместная деятельность с детьми первой младшей группы «Водичка, водичка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» Образовательные: - учить детей правильно называть.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект НОД «Водичка, водичка!»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 12:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 августа. Железнодорожный день на МААМ

В первое воскресенье августа отметили свой профессиональный праздник все железнодорожники нашей страны. На сей раз праздник пришёлся на второе августа. По этому случаю, предлагаем очередной тематический...

4 августа. День цирка на МААМ

Сказочный сверкающий шатер приглашает вас окунуться в атмосферу беззаботности и веселья. Маамамовский цирк зажигает огни! Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и устройте семейный цирковой день,...

К 75-летию Великой Победы
Хочу поделиться опытом, как готовилась к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Собрала подборку художественной литературы( стихи и...
Консультация для родителей на тему «Детская дружба»
"Настоящую дружбу нельзя проповедовать, ей учатся в действии. " ( Антуан де Сент-Экзюпери) Какими бы идеальными не были родителями, каждому ребенку...
Доклад для педагогов на тему: «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития,...
Д. Б. Эльконин в своих дневниках не раз высказывал мысль о том, что личностные смыслы формируются в процессе взаимодействия ребёнка и взрослого под...