Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик»

Елена Маргелова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик»

Цели:

закрепить знание детей о времени года, о круглой форме, о свойствах снега продолжать учить наклеивать готовые детали, дополняя изображение, развивать у детей мышление, воображение, память, чувство формы, глазомер, мелкую моторику рук, творческие способности;

– воспитывать аккуратность, старательность.

Предварительная работа: лепка снеговиков из снега на прогулке, конструирование снеговиков из бумаги, лепка из пластилина, разучивание пальчиковой гимнастики, танец «Лепим, лепим ком большой».

Оборудование: снеговик большой тканевый объемный, плакат «Зимние забавы».

раздаточный материал:лотки с заготовками шарфов:5х20см с бахрамой, разноцветные кружочки, кисточка, клей в пиалке, подставка для кисточки, салфетки.

ВВОДНАЯ БЕСЕДА:

-Какое сейчас время года? (зима)

-Тепло или холодно зимой на улице? (холодно)

- А что мы делаем, чтоб зимой не замерзнуть на улице? (одеваем теплую одежду)

-Скажите, а чем можно на улице заниматься зимой? (рассматривание плаката «Зимние забавы»)

-Давайте с вами покажем на пальчиках, что мы делаем зимой на улице!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять

(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")

Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")

С горки мы потом катались

(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись

(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели ("едим суп",

спать легли (ладошки под щечку).

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ

-Ребята, посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости! (СНЕГОВИК)

Дети рассматривают снеговика, вспоминают из чего состоит снеговик, какого он цвета)

-Ребята, а посмотрите, какой чудесный шарфик у нашего снеговика! Вам нравится? (да)

-Но снеговик говорит, что у его друзей, других снеговиков таких шарфиков нет, поэтому они очень грустят! Давайте поможем им? (да)

-Но сначала я предлагаю вам немного разомнуться, потанцевать и слепить еще одного снеговика.

(Танец «Лепим, лепим ком большой»)

Практическая деятельность:

-Проходим за столы, сейчас мы украсим шарфики для снеговиков (на столах уже все разложено для каждого ребенка, у нескольких детей спросить, какого цвета у него шарфик)

Повторить технику работы с клеем (намазываем с бесцветной стороны, наклеиваем, промакиваем салфеткой). В процессе работы помогать детям индивидуально.

ИТОГ:

Готовые шарфики вывешиваем на магнитную доску.

-Ребятки, посмотрите, какие красивые, чудесные шарфики у нас получились! Как вы думаете, понравятся они друзьям нашего снеговика? (да)

-Ну, что ж, вы сегодня все были большие молодцы, постарались, потрудились, помогли снеговикам. Я вам очень благодарна и снеговики тоже! Поэтому они передали вам гостинцы! Посмотрите! (в маленькой коробочке лежат леденцы) Снеговикам очень нравятся эти конфетки, потому чсто они похожи на цветные льдинки, вот они и решили вас ими угостить! А нашему снеговику пора уходить, потому что он сделан из снега, а снег в тепле превращается во что? (в воду)

Снеговик прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группы Тема: «Волшебные мыльные пузыри» Автор: Юлия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег» Образовательная технология: АМО Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования. Задачи: -Учить детей рассматривать картины, обобщать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата» Образовательная технология: игровая. Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой. Задачи: - Учить детей использовать в.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Осень золотая» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Осень золотая» в старшей группе с использованием.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Скоро Новый год!» Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе "Скоро Новый год!" Реализация.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Грибная полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Воркуты «Золотой петушок» Конспект занятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Осень в лесу» Цели: -продолжать правильно держать кисть; -формировать умение создавать несложные сюжетные композиции -закреплять названия цветов (красный,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик»
Опубликовано: 23 января 2018 в 21:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 октября. Всероссийский день гимнастики

Последняя суббота октября – Всероссийский день гимнастики: спортивной, художественной, атлетической. С этими видами спорта связаны многие люди в нашей стране: спортсмены и спортсменки, тренеры и, конечно...

30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5
ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для...
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4
ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для...
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3
СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого...