Елена Маргелова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
закрепить знание детей о времени года, о круглой форме, о свойствах снега продолжать учить наклеивать готовые детали, дополняя изображение, развивать у детей мышление, воображение, память, чувство формы, глазомер, мелкую моторику рук, творческие способности;
– воспитывать аккуратность, старательность.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Предварительная работа: лепка снеговиков из снега на прогулке, конструирование снеговиков из бумаги, лепка из пластилина, разучивание пальчиковой гимнастики, танец «Лепим, лепим ком большой».
Оборудование: снеговик большой тканевый объемный, плакат «Зимние забавы».
раздаточный материал: лотки с заготовками шарфов:5х20см с бахрамой, разноцветные кружочки, кисточка, клей в пиалке, подставка для кисточки, салфетки.
ВВОДНАЯ БЕСЕДА:
-Какое сейчас время года? (зима)
-Тепло или холодно зимой на улице? (холодно)
- А что мы делаем, чтоб зимой не замерзнуть на улице? (одеваем теплую одежду)
-Скажите, а чем можно на улице заниматься зимой? (рассматривание плаката «Зимние забавы»)
-Давайте с вами покажем на пальчиках, что мы делаем зимой на улице!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
«Прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп",
спать легли (ладошки под щечку).
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ
-Ребята, посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости! (СНЕГОВИК)
Дети рассматривают снеговика, вспоминают из чего состоит снеговик, какого он цвета)
-Ребята, а посмотрите, какой чудесный шарфик у нашего снеговика! Вам нравится? (да)
-Но снеговик говорит, что у его друзей, других снеговиков таких шарфиков нет, поэтому они очень грустят! Давайте поможем им? (да)
-Но сначала я предлагаю вам немного разомнуться, потанцевать и слепить еще одного снеговика.
(Танец «Лепим, лепим ком большой»)
Практическая деятельность :
-Проходим за столы, сейчас мы украсим шарфики для снеговиков (на столах уже все разложено для каждого ребенка, у нескольких детей спросить, какого цвета у него шарфик)
Повторить технику работы с клеем (намазываем с бесцветной стороны, наклеиваем, промакиваем салфеткой). В процессе работы помогать детям индивидуально.
ИТОГ:
Готовые шарфики вывешиваем на магнитную доску.
-Ребятки, посмотрите, какие красивые, чудесные шарфики у нас получились! Как вы думаете, понравятся они друзьям нашего снеговика? (да)
-Ну, что ж, вы сегодня все были большие молодцы, постарались, потрудились, помогли снеговикам. Я вам очень благодарна и снеговики тоже! Поэтому они передали вам гостинцы! Посмотрите! (в маленькой коробочке лежат леденцы) Снеговикам очень нравятся эти конфетки, потому чсто они похожи на цветные льдинки, вот они и решили вас ими угостить! А нашему снеговику пора уходить, потому что он сделан из снега, а снег в тепле превращается во что? (в воду)
Снеговик прощается и уходит.