Получи документы

Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет

Евгения Барзыкина
Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет

Цели:

Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные».

Развивать диалогическую речь, слуховое внимание, мышление, творческое воображение, общую и мелкую моторику.

Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, ответственности, инициативности.

Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать.

Оборудование и материалы :

Декорации: домик, забор, антропоморфные игрушки, коврик, болото, пенёк, цветок, куст.

Публикация «Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В, Сутеева „Кто сказал „мяу“?“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Шапочки и обручи для персонажей сказки : пчелки, мышки, собаки, кошки, петушка, лягушки.

Ход занятия

Воспитатель: «Волшебный клубочек катился, в сказку прикатился.

Посмотрите внимательно вокруг, кого вы видите во дворе? (Ответы детей).

В какой сказке есть все эти герои? (Ответы детей).

Ребята, значит, мы оказались именно в этой сказке. А у нас во дворе есть волшебный домик. Кто туда войдет, тот в кого-нибудь превратится. Хотите попробовать»? (ответы детей)

(Звучит музыка. Дети по одному входят в домик, воспитатель надевает им шапочку собаки, кошки, мышки, пчелки, петушка, лягушки.)

Воспитатель: «Все в героев превратились и по сказке растворились.

Щенок спал на коврике около дивана, вдруг сквозь сон он услышал. Как кто-то сказал : «Мяу, мяу». Проснулся щенок»

Упражнение «Здравствуйте ладошки»(выполняет щенок.)

Здравствуйте ладошки, (хлопает в ладоши друг с другом)

Здравствуйте сапожки, (топает ногами)

Здравствуй в небе облака, (плавные покачивания руками над головой)

Здравствуй бурная река, (плавные покачивания руками слева направо)

Здравствуй звонкий голосок. ( Кричит: «Гав…»)

Щенок:«Кто не дал мне спать»?

Петух: «Кукареку!

Просто так по пустяку не пою кукареку.

Утро привечаю, Солнышко встречаю»!

Воспитатель (гимнастика для лица) :

«Солнечный лучик коснулся глаз;

Коснулся лба;

Коснулся носа;

Коснулся подбородка;

Коснулся плеч;

Рук;

Ног;

Поиграл и скрылся».

Щенок: «А больше ты ничего не умеешь говорить»?

Петух: «Нет, только кукареку».

Щенок: «Пойдем вместе искать, кто сказал мяу».

(Идут к мышонку. Мышонок на пеньке грызет сыр)

Щенок: «Ты сказал мяу»?

Мышонок: «Пи пи пи, кто-то сказал мяу»?

Щенок: «Пошли вместе искать».

(Логоритмика)

Вместе весело шагаем

И колени поднимаем.

Пальцы мы в кулак сожмем

И за спину уберем.

Руки в стороны, вперед,

И направо поворот.

Руки в стороны и вниз,

И налево повернись.

Пё с: «РРРРРРРРРРРРРРР»!

Щенок: «Это вы сказали «мяу»?

Пё с: «Ты смеёшься, щенок? РРРРРРРРРРРР!».

(Все спрятались за кустом и увидели пчелу)

Воспитатель: «Пчелка весело резвится и щенка не боится.

А щенок как побежит, а пчела как зажужжит».

.

Пчела: «ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ».

(Пчела «летит» за героями вокруг куста и вместе они натыкаются на лягушек)

Лягушки (пальчиковая гимнастика) :

«Две веселые лягушки не минуты не сидят

(дети сжимают руки в кулаки)

Ловко прыгают подружки

(резко распрямляют пальцы)

Только брызги вверх летят

(сжимаем кулаки)

Ква, ква.»

Щенок: «Может это вы сказали «мяу»?

Лягушки: «Ква, Ква, какой ты глупый, лягушки только квакают»

Кошка: «Мяу, мяу» (прыгает кошка им на встречу)

Все: «Ура! Нашли!»

(Под веселую музыку все начинают танцевать)

Воспитатель: «Покатился, поскакал клубочек по дорожке,

прыг-скок, прыг-скок, прямо мне в ладошки.

Домик наш волшебный ждёт, назад дорога приведёт

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки В. Сутеева в подготовительной группе «Дядя Миша»Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки В. Сутеева в подготовительной группе «Дядя Миша» Кукольный театр в Подготовительной группе.. (По мотивам сказки В. Сутеева) Звучит русская народная музыка выходит рассказчица. Рассказчица.

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?»Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?» Совсем недавно в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс детского рисунка Цель конкурса творческое, эстетическое развитие дошкольников;.

Конспект НОД «Пересказ сказки В. Сутеева «Яблоко» (с элементами творчества)Конспект НОД «Пересказ сказки В. Сутеева «Яблоко» (с элементами творчества) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: учить детей связности, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве наглядной опоры абстрактные модели сказочных.

Конспект НОД с элементами сказкотерапии для детей подготовительной группы «Сказка про ёжика» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель:.

Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка»Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Подготовительная группа Воспитатель Павленко Ольга Викторовна Цель: Создать радостную.

Конспект занятия II младшей группы «Знакомимся с иллюстрациями к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»» Конспект НОД младшей группы по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Знакомимся с.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 125" Конспект интегрированной НОД с воспитанниками младшей группы (по сказке В. Сутеева «Кто сказал.

Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка «Как Дружок мяу искал» по мотивам «Кто сказал мяу?» В. Сутеева Цель: Развитие артистических способностей средствами.

Сценарий вечера для родителей в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Цель: обогащать игровой опыт детей Задачи: 1. Развивать устную речь детей через театральную деятельность 2. Формировать умение выстраивать.

Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста) Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу». Просмотр одноименного мультфильма. Материал: Изображения животных (щенок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 22:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД