Конспекты игр занятий для малышей

Елена Сергеева
Конспекты игр занятий для малышей

«МЫ ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ»

Цель

1. Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях.

2. Закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения во время еды.

3. Воспитывать приветливость, заботливость.

Обогащение словаря

Чистая, отглаженная, красивая, нарядный, праздничный, здравствуй, пожалуйста, мы рады, угощайся.

Активизация словаря

Чайная посуда, чашка, скатерть, блюдце, сахарница, чайник, хлебница, салфетка, салфетница, вазочка.

План

1. Сообщение детям о приходе к нам в гости куклы Кати.

2. Обсуждение встречи куклы: что и как необходимо сделать, с чего начать, какие слова приветствия использовать при встрече.

3. Предложить детям накрыть праздничный стол для куклы Кати.

4. Рассматривание и расстановка предметов посуды, обговаривание её предназначения (побуждать детей к проговариванию слов).

5. Приход и встреча куклы, угощение с проговариванием действий. Активизация вежливых слов.

«УЛОЖИМ КУКЛУ КАТЮ СПАТЬ»

Цель

1. Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс.

2. Закрепить названия постельных принадлежностей, действий с кук-лой.

3. Воспитывать добрые чувства.

Обогащение словаря

Снять, надеть, застегнуть, застилать.

Активизация словаря

Кровать, одеяло, подушка, матрас.

План

1. Чтение воспитателем потешки «Наша Катя маленька.».

2. Рассказ воспитателя о том, что после прогулки Катя захотела спать, как мы можем помочь ей (подвести к выводу: «Нужно уложить куклу спать»)

3. Рассматривание постельных принадлежностей, выбрать и назвать необходимые вещи (побуждать детей к проговариванию слов).

4. Совместная деятельность воспитателя с детьми: подготовка куколь-ной постели.

5. Укладывание куклы, пение колыбельной песни «Спи, младенец мой прекрасный».

«НАПОИМ КОТЕНКА МОЛОЧКОМ.

КОТЕНОК НАЕЛСЯ МОЛОКА,

СТАЛ ДОВОЛЬНЫМ

И ВЕСЕЛЫМ ОН ТОГДА»

Цель

1. Развивать у детей слуховое восприятие, приучать внимательно слу-шать речь окружающих, правильно воспринимать её, точно выполнять данные им игровые поручения; учить малышей соотносить звучание слова с предметами; правильно отвечать на вопросы; громко и тихо воспроизводить звукоподражания.

2. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Обогащение словаря

Покормить, спросить, голодный, благодарит, обрадовалась, довольный, весёлый.

Активизация словаря

Кот, котёнок, гусь, свинья, коза, корова, молоко.

План

1. Воспитатель рассказывает детям историю об одном котёнке, которого маленькая девочка забыла покормить, а он на свою беду забыл, как об этом следует попросить. Различные животные по-своему учили его об этом просить (рассказ сопровождается показом настольного кукольного театра).

2. Беседа по сказке, рассматривание героев кукольного театра (побу-дить детей, вспомнить, кто как кричит).

3. Предложить детям превратиться в весёлых котят и провести игру-имитацию «котята».

Где котятки, отзовитесь?

Маме-кошке покажитесь!

Прибежали малыши,

Так пушисты, хороши!

Ну-ка, милые котятки,

Покажите ваши лапки,

Как ступают славно,

Тихо, очень плавно.

Я люблю своих котяток,

Я люблю своих ребяток.

Всех накормит мама,

Скажите только: «Мяу»!

«ОХ, КРАСИВЫЙ ТЕРЕМОК! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ОН ВЫСОК»

Цель

1. Познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (использование настольного театра); вызвать у детей радость от услышанного, сочувствие к зверям, оставшимся без теремка.

2. Воспитывать у детей приветливость, заботливость и сочувствие.

Обогащение словаря

Красивый, тоненький голосок, урчит, пищит, грубый, ревёт.

Активизация словаря

Мышка, заяц, лягушка, волк, лиса, медведь.

План

1. Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик, стоящий у него на столе. Сообщает, что это теремок и про него будет сказка (рассказывает и показывает сказку «Теремок»).

2. Беседа по сказке. Затем предложить детям по желанию постучаться в теремок и спросить, кто в нём живёт (как мышка, зайка, лягушка и др.). Поставить перед детьми проблемный вопрос: «Что же делать? Ведь теремок сломался. Как нам быть?» (подвести детей к мысли о постройке нового теремка.)

3. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Постройка нового

теремка.

4. Затем предложить детям образовать круг и сказку завершить словами:

Стоит в поле теремок, теремок.

Очень, очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

«ЧАЕПИТИЕ»

Цель

1. Показать и назвать действия, которые в последствии дети смогут пе-ренести в игровую ситуацию (насыпать чай в заварной чайник, залить кипятком и т. д.). Рассказать о назначении некоторых предметов (сахарницы, молочника).

2. Закрепить названия предметов чайной посуды и их частей (ручка,

крышка).

3. Развивать у детей желание заботиться о кукле.

План

1. Чтение воспитателям потешки «Вот проснулся петушок.».

2. Рассказ воспитателя о том, что после сна Катя проголодалась, как мы можем помочь ей (подвести к выводу: «Напоим Катю чаем»).

3. Рассматривание предметов чайной посуды, выбрать и назвать необ-ходимую (побуждать детей к проговариванию слов).

4. Совместная деятельность воспитателя с детьми: приготовление чая для куклы.

5. Занятие заканчивается чаепитием.

«УСТРОИМ КУКЛЕ КОМНАТУ»

Цель

1. Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок.

2. Воспитывать заботливые отношения к кукле, навыки бережного от-ношения с ней, радости игрового общения со сверстниками.

Обогащение словаря

Поставить, переставить, передвинуть.

Активизация словаря

Мебель, кровать, стол, стул, кресло, диван.

План

1. Сообщение детям радостной вести о том, что кукла Катя переезжает на новую квартиру и приглашение всех на новоселье.

2. Показ кукле своих покупок. Рассматривание предметов мебели (по-буждать детей к проговариванию слов).

3. Подвести детей к выводу: «Где что удобнее разместить».

4. Совместная деятельность воспитателя с детьми: расстановка кукольной мебели с проговариванием.

5. Преподнесение общего подарка Кате.

6. Сладкий стол, веселье.

«КУПАНИЕ КУКЛЫ КАТИ»

Цель

Учить детей доброму отношению к кукле; помочь запомнить и активизировать в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, теплая вода.

План

1. Получение детьми посылки и письма от Мойдодыра, в котором он рассказывает о том, что в нашей группе есть кукла, у которой руки, лицо и ноги чумазые. И просьба Мойдодыра показать ей, как надо умываться.

2. Поиск грязной куклы и обращение к ней словами «Ах, ты, девочка чумазая.» (подвести детей к тому, что куклу надо выкупать).

3. Подготовка и рассматривание всего необходимого для купания кук-лы (побуждение детей к проговариванию).

4. Купание куклы и чтение стихотворения С. Капутикян «Хлюп-хлюп».

Хлюп-хлюп ручками,

Полон мыла таз.

Ты не трогай, Катенька,

Мыльной ручкой глаз.

А водичка булькает,

А водичка пенится.

Катенька помоется,

Причешется, оденется.

«ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ»

Цель

1. Формировать навык последовательных действий одевания на про-гулку.

2. Закрепить представления детей об одежде, назначении вещей. 3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Активизация словаря

Колготы, кофта, шапка, шарф, штаны, пальто, обувь.

Обогащение словаря

Надеть, застегнуть, завязать.

План

1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Новая одежда»:

Наденем на ножки

Новые сапожки,

Пустим по дорожке.

Будет Катенька ходить,

Сапожки новые носить.

2. Сообщение воспитателя о том, что Катя уже позавтракала и хочет гулять (подвести детей к выводу: «Надо одеть куклу на прогулку»).

3. Показ и рассматривание новой одежды куклы Кати.

4. Совместная деятельность воспитателя с детьми: последовательное одевание куклы на прогулку (чтение потешек: «Моя Катя маленька.»; «На дворе большой мороз.»; Вот они сапожки.»).

Моя Катя маленька,

На ней шубка аленька,

Опушка бобровая,

Катя чернобровая.

На дворе большой мороз,

Отморозит кукла нос,

Теплый шарфик нужен ей,

Чтоб укрыться потеплей.

(«Вот они сапожки.» смотреть в приложении «Сядем рядком, поговорим ладком»).

«НАУЧИМ КУКЛУ КАТЮ РАЗДЕВАТЬСЯ»

Цель

Помочь детям запомнить последовательность раздевания; учить их аккуратно вешать и складывать одежду.

Обогащение словаря

Снять, повесить, положить, поставить.

Активизация словаря

Шарф, шапка, пальто, обувь, кофта, штаны.

План

1 .Воспитатель говорит, что кукла Катя вернулась с прогулки (подвести 1 детей к выводу: «Надо помочь кукле Кате раздеться после прогулки»).

2. Побудить детей рассказать кукле, в каком порядке надо раздеваться и складывать вещи в шкаф (раздевание сопровождать чтением стихотворения 3. Александровой «Катя в яслях»; а складывание - чтением стихотворения А. Барто «Маша-растеряша»).

«КАТЯ ПРОСНУЛАСЬ»

Цель

1. Помочь детям вспомнить последовательность процесса одевания.

2. Закрепить названия предметов одежды.

3. Воспитывать заботливое отношение к кукле-партнеру по игре.

Активизация словаря

Майка, трусики, колготки, платье, туфли, ночная рубашка.

Обогащение словаря

Снять, свернуть, положить, одеть, застегнуть, завязать.

План

1. Воспитатель обращает внимание детей на проснувшуюся куклу и читает потешку «Тяги-тяги-потягушеньки.»(предложить детям помочь кукле встать с постели).

2. Совместная деятельность воспитателя с детьми: застилание куколь-ной постели.

3. Напомнить детям, что кукле надо умыться. Умывание куклы и чтение потешки «Водичка, водичка.».

4. Одевание куклы (побуждение детей к проговариванию).

5. Завтрак.

6. Самостоятельные игры с куклой.

«НАКРОЕМ СТОЛ К ОБЕДУ»

Цель

1. Познакомить детей с названиями предметов столовой посуды.

2. Активизировать их речь.

2. Воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Активизация словаря

Скатерть, посуда, салфетница.

Обогащение словаря

Накрыть, постелить, поставить.

План

1. Предложить детям покормить Катю обедом (поставить перед детьми вопрос: «А что для этого надо?» Выслушать предложения детей).

2. Совместная деятельность детей и воспитателя: выбор и рассматри-вание столовой посуды, обговаривание ее предназначения (побуждать детей к проговариванию).

3. Сервировка стола.

4. Обед. Пожелание приятного аппетита кукле.

«НАУЧИМ КУКЛУ КАТЮ ИГРАТЬ С ПАЛЬЧИКАМИ»

Цель

Приучать детей слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке; соотносить слова с действиями пальцев.

План

1. Предложить детям научить куклу Катю играть с пальчиками.

2. Рассказ воспитателя о том, что все пальчики живут рядышком, как Родные братья. Предложить сказать и показать, что умеют делать пальчики (погрозить, попрыгать, похлопать в ладошки и т. п.)

3. Чтение воспитателем потешки «Пальчик-мальчик», (побуждать де-тей повторять действие с пальцами за воспитателем и проговаривать слова потешки) «Этот пальчик дедушка.»; «Этот пальчик хочет спать.

«ВСТРЕЧА С ДОКТОРОМ АЙБОЛИТОМ»

Цель

Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжетов детских игр.

Обогащение словаря

Лечить, послушаем, поставим, посмотрим.

Активизация словаря

Трубка, градусник, ложечка, лекарство.

План

1. Воспитатель сообщает детям о том, что кукла Катя заболела и ее надо уложить в постель (подвести детей к выводу: «Надо вызвать доктора»).

2. Появление доктора Айболита, осмотр, лечение куклы (побудить де-тей к проговариванию действий Айболита, названий предметов, слов ободрения, утешения, обращенных к кукле).

3. Советы детям.

«НАВЕДЕМ ПОРЯДОК»

Цель

1. Формировать навык ориентировки в групповой, умывальной, разде-вальной комнатах. Учить детей поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве в детском саду и дома.

2. Закреплять у каждого ребенка представления о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф для одежды.

3. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к вещам.

План

1 .Чтение стихотворения «Маша-растеряша».

2. Беседа по стихотворению. Поставить перед детьми вопрос: «Что нужно сделать, чтобы Машу не называли растеряшей? (подвести детей к выводу: «Каждой вещи - свое место»).

3. Предложить детям получше познакомиться с этим правилом, прой-дясь по помещениям группы, внимательно посмотреть и подумать, почему среди всех вещей мы быстро находим то, что нужно.

4. Воспитатель создает условия для появления в группе куклы Петрушки (проводится игра: «Принеси то, что назовет Петрушка»).

5. Расстановка принесенных предметов по местам.

«ПОКАТАЕМ КУКОЛ С ГОРКИ»

Цель

Приучать детей в играх с куклами использовать сооружения из строи-тельного материала. Формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

План

1. Чтение стихотворения 3. Александровой «В рукавичках маленьких»

Ночью выпал первый снег.

Я оделась раньше всех.

Я санки качу,

Гулять хочу.

Сообщение о том, что куклы хотят гулять, у них есть санки. Где они будут кататься на санках? (с горки). Подвести детей к выводу: «Надо построить куклам горку».

2. Совместная деятельность воспитателя с детьми: постройка горки (закрепить названия строительных деталей).

3. Чтение стихотворения 3. Александрова «У нас в квартире»:

На горочке нашей

Детишек не счесть:

Саша, Маша, Даша

И Катенька есть!

Или стихотворения О. Высотской «На санках»

Покатились санки вниз,

Крепче, Катенька, держись!

Ты сиди, не упади –

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно,

А не то разбиться можно!

(чтение сопровождается действиями)

«КАТЯ ПРОСТУДИЛАСЬ»

Цель

Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

План

1. Воспитатель вносит в группу куклу Катю в хорошо отглаженном платье, с чистым носовым платком в кармане.

2. Приветствие куклы.

3. Воспитатель сообщает о том, что кукла простудилась и что у нее есть носовой платок, а вот как пользоваться им, она не знает.

4. Воспитатель показывает и поясняет правила пользования носовым платком, как складывать его после употребления, убирать в кармане (побуждать детей к повторению действий).

5. Прощание с куклой.

«ПОКАТАЕМ КУКОЛ НА МАШИНЕ»

Цель

Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со стро-ительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир).

План

1. Предложить детям построить машину из крупного строительного материала (совместная деятельность воспитателя с детьми).

2. Сообщение детям о том, что куклам так понравилась машина ребят, что им очень захотелось на ней покататься.

3. Выбор шофера и катание кукол (во время игры воспитатель поет песню «Машина», муз. М. Попатенко, ел. Н. Найденовой):

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит:

«Би-би-би, би-би-би!»

В машине, в машине

Ребят полно.

Поехали дети,

Глядят в окно:

«Би-би-би, би-би-би!»

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой.

Приехали дети.

Машина, стой!

(игра повторяется несколько раз с переменой ролей)

«ПОСЫЛКА ОТ ОБЕЗЬЯНОК»

Цель

Проверить, как дети различают и называют фрукты, учить различать фрукты на вкус.

Активизация словаря

Банан, яблоко, груша.

Обогащение словаря

Сладкий, мягкий, кисло-сладкое, твердое, сочное.

План

1. Воспитатель сообщает детям о том, что обезьянки прислали посыл-ку, а что в ней находится, они должны догадаться.

2. Рассматривание фруктов (побуждать детей к проговариванию и сенсорному обследованию).

3. Проводится упражнение «Угадай фрукт на вкус». Угощение детей.

4. Воспитатель делает вывод: «Очень хорошие фрукты нам прислали обезьянки. Мы смогли их пощупать, потрогать, рассмотреть и попробовать».

5. Предложить поиграть в игру «Мы обезьянки».

«В ГОСТЯХ У МИШУТКИ»

Цель

Воспитывать у детей добрые чувства. Закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании. Побуждать выполнять действия от имени персонажа - игрушки-медальона.

Активизация словаря

Здравствуй, до свидания, спасибо.

Обогащение словаря

Поздравляем, желаем.

План

1. Воспитатель сообщает детям о том, что у Мишутки сегодня день рождения и он всех нас приглашает в гости.

2. Обсуждение: «Что можно подарить Мишутке? Что он больше всего любит?».

3. Дети собираются на день рождения, помогают Мишутке красиво накрыть стол.

• Предложить детям «превратиться в зверюшек», выбрав медальон или маску с изображением какого-либо животного (по подгруппам). • Игра-имитация «Как с Мишуткой поздороваются котята, щенята.» • Угощение гостей-животных

4. Хоровод «Каравай» или пение песни «День рождения» (муз. В. Герчик, Н. Френкель):

Чей, чей, чей, чей,

Чей сегодня день рожденья?

Кто, кто, кто, кто

Принимает поздравленья?

Кто получит от ребят

И игрушки, и подарки?

У кого глаза блестят,

На щеках румянец яркий?

Все, все, все, все,

Все мы Мишку поздравляем!

С ним, с ним, с ним, с ним

Веселимся и играем.

Вручение подарка.

5. Прощание с Мишуткой (дети проговаривают слова прощания по подгруппам, имитируя зверушек, и индивидуально).

«МЫ ЕДЕМ, ДРУЗЬЯ, В ДАЛЕКИЕ КРАЯ»

(ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ)

Цель

Воспитывать у детей добрые чувства, внимание и заботливое отноше-ние к другим.

План

1. Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня они отправляются в путешествие на поезд (подвести детей к тому, что нужно купить билеты, выбрать машиниста).

2. Отправление сопровождается словами:

Загудел паровоз и вагончики повез.

«Чах-чах, чу-чу-чу, далеко я укачу!»

3. Поезд останавливается. Воспитатель обращает внимание детей на бычка и сообщает детям о том, что ему нужна помощь («Идет бычок, качается.»). Дети успокаивают бычка, веселят его, затем предлагают прокатиться с ними. Поезд набирает ход.

4. Но вскоре происходит непредвиденное и поезд опять останавливается. Воспитатель, обращаясь к детям, сообщает: «Наша Таня громко плачет.». Оказав помощь, дети едут дальше.

5. Воспитатель произносит слова:

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Ребята выбегают из поезда и тушат пожар. Затем все едут дальше.

6. Воспитатель предлагает посмотреть в окно, где они видят белку, и читает слова:

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки.

(Просьба остановить поезд. Угощение. Отправление).

7. Заканчивается путешествие словами:

Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

«У НАС В ГОСТЯХ ЧУДО-ЗВЕРУШКИ»

Цель

1. Учить детей различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы о различении голосов домашних животных.

2. Сформировать у детей доброжелательное и заботливое отношение к домашним животным.

Активизация словаря

Коза, корова, лошадь, свинья, овца, гуси, куры, утки, петух.

Обогащение словаря

Лает, мяукает, мекает, хрюкает, блеет, мычит, крякает, кукарекает.

План

1. Педагог сообщает детям о том, что к ним в гости приехали дядя Фе-дор со своими друзьями, чудо-зверушками, котом Матроскиным и псом Шариком.

2. Знакомство детей с гостями и приглашение их в гости в деревню Простоквашино.

3. Дети и гости садятся в «поезд» и «едут». Поездка сопровождается словами:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

4. Приезд в деревню Простоквашино и встреча детей с домашними животными. Знакомство с ними.

5. Кот Матроскин предлагает детям игру «Чей голос» (животные по очереди подают голос, дети отгадывают, кому он принадлежит).

6. Пес Шарик предлагает поиграть по-другому. Проводится игра «Кто как разговаривает?» (побуждать детей к проговариванию).

Вопросы и ответы:

Как лает собачка? (Собачка лает: «Гае, гае, гае».) Как разговаривает козлик? (Козлик мекает: «Ме-е, ме-е, ме-е».) Как мяукает котик? (Котик мяукает: «Мяу, мяу, мяу».) Как хрюкает свинка? (Свинка хрюкает: «Хрю, хрю».) Как разговаривает овечка? (Овечка блеет: «Бе-е, бе-е, бе-е».) Как мычит корова? (Корова мычит: «Му-у, му-у».) Как кричит уточка? (Уточка крякает: «Кря, кря, кря».) Как кричит петушок? (Петушок кукарекает: «Ку-ка-ре-ку».) 1. Заканчивается занятие игрой «Угощение» («Кто что любит»). После этого дети занимают свои места и, напевая песенку, возвращаются домой:

Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Публикации по теме:

Конспекты коррекционно-развивающих занятий Конспекты коррекционно-развивающих занятий. Педагог-психолог: Лозаренко А. Ф. 1. Коррекционно-развивающее занятие «Волшебное.

Конспекты открытых музыкальных занятий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 с. Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики.

Конспекты занятий по рисованию для детей со сложной структурой дефекта Конспект №1 по рисованию на тему «Жёлтый одуванчик» Цель: способствовать формированию нового способа рисования – печатание бумажным шариком.

Конспекты занятий по сказкам ГОСДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Конспект НОД в старшей.

Конспекты занятий для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия по математике для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у Петрушки" Цель: Закрепить навык счета в пределах 5; знания.

Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста по формированию математических представлений «Поможем Айболиту!» Интегрированное занятие «Поможем Айболиту!» Цель: дать представление об измерении массы предметов с помощью раз-личных видов весов, формировать.

Конспекты занятий по разделу «Игра с песком» Конспекты занятий по разделу «Игра с песком» Елена Викторовна Куприянова Конспекты занятий по разделу «Игра с песком»1. Тема: «Удивительное.

Конспекты занятий по теме «Осень» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» Конспекты Непосредственной образовательной.

Конспекты занятий к тематической неделе «Транспорт»Конспекты занятий к тематической неделе «Транспорт» Занятие1. Рисование. «Машина» Программные задачи: • Закрепить название частей машины, • учить составлять силуэт машины из геометрических.

Досуговая деятельность с детьми первой младшей группы. Конспекты игр-занятий КОНСПЕКТЫ ИГР-ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА) Занятие 1. Цыплята на прогулке Цели: вызвать интерес к игре, обогащать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспекты игр занятий для малышей
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 20:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект рисования «Зимний вечер»
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования. «Зимний вечер» Провела: Маслова Галина Алексеевна Цель:...
Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки»
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи: 1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать слуховое...
Занятие по ФЭМП «Волшебный счет»
Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы « Волшебный счет» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных...
Театрализованное мероприятие. Спектакль «День рождения у Мишки»
Театрализованное мероприятие. Спектакль «День рождения у Мишки» с детьми ОВЗ. Автор: Свентицкая Надежда Александровна Цель : Развитие артистических...
Фотоэтюд «Осенние фантазии»
Данная работа является поделкой моего ребёнка, сделанная своими руками из необычайно привлекательных и манящих материалов. Работа сделана из овощей,...