Конспект индивидуального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Грибная пора»

Елена Новикова
Конспект индивидуального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Грибная пора»

Возраст: старшая группа компенсирующей направленности

Цель: создать условия для совершенствования навыка самостоятельного проведения горизонтальных линий по точкам, в том числе с удлинением и укорочением; формирования умения чередовать горизонтальные и вертикальные линии; условий для обучения проведений линий по точкам без отрыва руки от листа.

Методы и приё мы: упражнение со штампиками, использование физминутки, беседа, работа в индивидуальных тетрадях, упражнение с раздаточным материалом.

Ход образовательной деятельности

Организационный этап:

-Как ты думаешь, что можно встретить в лесу?

-О ком идёт речь в этой загадке?

Он стоит на белой ножке.

Шляпка белая в горошек?

-Это съедобный гриб?

Основная часть:

1. Упражнение со штампиками «Мухомор» :

Осенью в лесу выросло много грибов. Выросли и ядовитые мухоморы. Один мухомор украсил свою шапку белыми точками и другие тоже так захотели сделать.

2. Упражнение «Плавные дорожки» :

Вот строка-плавная пешеходная дорожка, за которую заходить нельзя, если хотите добраться до нужного места. Нарисуйте прямую линию от начала до конца дорожки посередине. Постарайтесь чтобы линия не задевала края дорожки. Не отрывайте карандаш от бумаги.

3. Физминутка «За грибами» :

Все зверушки на опушке

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали-рыжики срывали,

Лисичка бежала-лисички собирала.

Скакали зайчатки-искали опятки.

Медведь проходил-мухомор раздавил.

4. Работа в тетради: «Рисование линий» (вертикальных, горизонтальных, чередующих)

5. Упражнение «Кладовая» :

Звери принесли из леса много грибов. Помогите белке развесить их в кладовой в таком порядке: 1 -шляпкой вверх, 2- шляпкой вниз.

Заключительный этап:

-О каких лесных грибах шла речь?

-Если ты не испытавал никаких трудностей, то возьмие себе смеющегося смайлика, а если ты в чем-то испытывал трудность, то возьми улыбающегося смайлика.

-В чем ты испытал трудность?

- Что тебе было легче всего?

-Что ты расскажешь дома родителям?

-Что тебе больше всего понравилось?

Организация перехода к другому виду деятельности:

«Обведи по контуру и заштрихуй»(грибы).

Конспект индивидуального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Грибная пора»
Публикации по теме:

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по рисованию «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Грибная пора»
Опубликовано: 31 декабря 2022 в 14:56
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 марта. Час Земли

 В последнюю субботу марта по всей планете проходит экологическая акция «Час Земли». Организаторы этого мероприятия призывают всех людей с 20:30 до 21:30 отказаться от использования электричества —...

25 марта. День улитки на МААМ

Необычному существу, таскающему на спине собственный дом, посвящаем мы наш очередной тематический день. В природе существует много разновидностей улиток – некоторые из них живут на суше, а другие в реке...


Горячие темочки