Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию «Кораблик доброты»

Елена Ивановна Давыдова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию «Кораблик доброты»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Кораблик доброты»

Участники: дети младшей группы

Вид деятельности : конструирование по образцу

Задачи: обогащать знания о кораблях; учить строить более сложную постройку;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию „Кораблик доброты“» размещена в разделах

развивать внимание. Поощрять стремление к конструктивной деятельности, создание конструкций, соответствующих назначению задуманного предмета, соответствие постройки замыслу.

Демонстрационный материал и оборудование: образец корабля, видеоматериал или иллюстрации (кораблики, аудио запись звуков моря, наборы деталей конструктора, фигурки лего- людей для обыгрывания, нарисованное море на листе А-4, мультфильм «Катерок».

Используемые амо: метод «Сказочный»

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Метод «Сказочный»

Технология проведения:

Предлагает посмотреть мультфильм «Катерок».

Задает вопросы:

- Кто герои этого мультфильма?

- Как ведут себя герои мультфильма по отношению друг к другу?

- Покажите, как плывет катерок (имитация движений).

Педагог. Дети, посмотрите, какие красивые корабли (иллюстрации кораблей). Корабли относятся к водному транспорту. У них есть нос, корма, труба, днище, палуба. На кораблях плавают капитаны и матросы, а также перевозят грузы, пассажиров.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

А нам пришло время поиграть, наши пальчики размять. А поможет нам в этом стихотворение Агнии Барто «Кораблик».

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

(Из ладоней сложить лодочку и имитировать

как она плывет-раскачивается)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

(Показать одной рукой четыре пальца и

раскачивать кистью этой руки в такт)

У них ушки – на макушке,

(Руки приставить к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты.

(Одну руку отвести назад за спину, показывая

хвост волнообразными движениями всей рукой)

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

(Сделать из пальцев кошачьи коготки и

имитировать царапанье)

Посмотрите, как я буду строить кораблик. Вначале ставим кирпичик, рядом с ним кубик, на них ставим кирпичик, так чтобы скрепить кирпичик и кубик. Рядом крепим полукирпичик – это лодка. Теперь крепим на кирпичик кубик, на него кирпичик и опять полукирпичик – это парус, завершает постройку два кубика. Вот какой корабль получился. Теперь вы попробуйте построить, такой же. С чего нужно начать? Какие детали понадобятся? Этот кораблик не простой, он везет доброту. Что такое доброта? Это подарки для друзей, песни, смех.

Во время выполнения работы педагог включает аудиозапись «Звуков моря». По окончании работы поделки обыгрываются.

Давайте пустим наши кораблики поплавать.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки» Цель: учить детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий. Задачи: - закреплять навыки работы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию «Кораблик доброты»
Опубликовано: 27 января 2020 в 22:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД