Приложение МААМ

Конспект занятия «Что бывает красным?»

Светлана Щербак
Конспект занятия «Что бывает красным?»
▼ Скачать + Заказать документы

Что бывает красным

Цель: Развивать цветовое зрение, умение воспринимать цвет в окружающей действительности, давать ему название.

Материал: Набор карточек, изображающих предметы красного (или любого другого) цвета.

Сначала задать общий вопрос: «Что бывает красным.

Дети называют простые предметы по памяти.

Затем игра приобретает форму загадки: «Отгадай, что бывает красным на букву …».

Побеждает тот, кто назовёт большое количество цветов и явлений.

«Угадай, какой цвет?»

Публикация «Конспект занятия „Что бывает красным?“» размещена в разделах

Материал: Картинки с изображением предметов различного цвета.

Играют двое.

Картинки повёрнуты чистой стороной. Ребё нку говорят: «На картинке изображён кр…». Если ребёнок по первым буквам отгадал цвет предмета и назвал предмет (в соответствующем роде, то картинка переворачивается.

Побеждает тот, кто набрал больше всего картинок.

«Какого цвета больше?»

Цель: Учить выделять цветовую гамму, анализировать цветовую композицию.

Материал: Набор репродукций, набор цветовых картинок.

1) Определить, какие цвета присутствует на картинке, и выбрать их из предложенных цветовых карточек.

2) Из выбранных цветов выложить гамму «от светлого к тёмному» (или наоборот).

Дети характеризует цвет по насыщенности, теплоте – холодности; решают, какого цвета больше использовал художник.

«Будь внимательным»

Цель: Закрепить умение различать предметы по цвету.

Материал: Плоские изображения предметов разного цвета (карточки).

Дети стоят около стола, на котором размещены карточки. Педагог, называя предмет и его цвет, поднимает руки вверх. Дети делают то же самое.

Если воспитатель назвал цвет предмета неправильно, дети не должны поднимать руки. Тот, кто поднял руки, теряет фант, но остаётся в игре.

При разыгрывании фантов детям можно предложить задания: назвать несколько красных предметов и т. д.

«Разговор Красок»

Цель: Закрепляем названия основных цветов, развиваем воображение у детей.

Материал: Цветные карандаши.

Взрослый подносит цветные карандаши к уху: «Наши цветные карандаши заговорили. Угадайте, что они мне рассказали».

Дети выбирают себе карандаши. У взрослого красный карандаш.

КРАСНЫЙ. Я — мак, я — огонь, я — флаг!

Дальше по образцу рассказывают дети. Взрослый следит за правильностью ответов. Примерные ответы детей.

ОРАНЖЕВЫЙ. Я — морковь, я — апельсин, я — заря!

ЖЕЛТЫЙ. Я — цыпленок, я — солнце, я — пшеница, я — репа!

ЗЕЛЕНЫЙ. Я — трава, я — сады, я — леса!

ГОЛУБОЙ. Я — незабудка, я — лед, я — небо!

СИНИЙ. Я — колокольчик, я — чернила, я — море!

ФИОЛЕТОВЫЙ. Я — слива, я — сирень в цвету, я — сумерки!

Собираем карандаши. Карандаши шепнули мне одно слово. Угадайте какое… РАДУГА! Мы сейчас назвали семь цветов радуги. Кто больше и точнее подобрал слов к каждому цвету, тот и выигрывает.

Воспитатель Щербак С. В.

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии детей второй младшей группы в театральном фестивале с инсценировкой «Как помидор стал красным»Фотоотчет об участии детей второй младшей группы в театральном фестивале с инсценировкой «Как помидор стал красным» Дети второй младшей группы участвовали в театральном фестивале «Праздник осени» с инсценировкой «Как помидор стал красным». Цель. Обобщение.

Фотоотчёт о проведении занятия по социально-бытовой ориентировке в форме экскурсии на кухню «Бывает ли дырявая посуда»Фотоотчёт о проведении занятия по социально-бытовой ориентировке в форме экскурсии на кухню «Бывает ли дырявая посуда» Наш детский сад работает по тематическому плану, то есть каждую неделю - новая тема. При работе над темой "Посуда" увидела, что дети старшей.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект НОД «Какой бывает песок» (младшая группа) Задачи: - познакомить детей со свойствами песка (может быть сухой и мокрый, сухой песок рассыпается и из него ничего нельзя слепить, из.

Конспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи. • Закреплять у детей умение использовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Какая бывает одежда?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему «Какая бывает одежда?» Задачи: 1. Закреплять знания об обобщающем понятии «одежда». 2.

Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.

Конспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированиемКонспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Показать детям, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена. -Сегодня на примере одуванчика мы.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует Солнце и Почему бывает зима и лето?» 25 ноября 2015 года Цель: сформировать у дошкольников представление о вращении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси, закрепить знания.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что бывает красным?»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 13:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что бывает красным?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Щербак (УИ 2643583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД