Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с программой» в рамках использования цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»

Наталья Эдуардовна Клепцова
Конспект занятия «Знакомство с программой» в рамках использования цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
▼ Скачать + Заказать документы

.

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ

«НАУРАША В СТРАНЕ НАУРАНДИИ»

Занятие №1,2

Цель: Знакомство с программой, оборудованием, главным героем – мальчиком Наурашей.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с программой“ в рамках использования цифровой лаборатории „Наураша в стране Наурандии“» размещена в разделах

Задачи: Познакомить детей с понятиями «учёный», «лаборатория», «опыт», «эксперимент», «исследование».

Сформировать интерес к опытно-исследовательской деятельности.

Организационный момент:

Дети входят в лабораторию, одевают белые халаты. Их встречает воспитатель тоже в белом халате. Все выглядит как в настоящей лаборатории (полочки с колбами, различные демонстрационные плакаты на стенах палочки, камешки и т. д.).

На электронной доске выведен мальчик Наурша.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в исследовательскую лабораторию Наураша. Давайте знакомится : я главный помощник маленького ученого. Но прежде чем рассказать про нашу лабораторию, скажите мне, пожалуйста, а вы знаете, кто такие ученые? (Ученые — это люди, изучающие наш мир, ученые занимаются наукой).

Совершенно верно! Учёные изучают различные предметы и природные явления. Посмотрите, пожалуйста, на экран, вот перед вами учёный, который изучает что-то новое и интересное (слайд с фотографией учёного)

Воспитатель: «Мы сказали, что учёные занимаются наукой. А подскажите, пожалуйста, что такое наука? (необходимо подвести детей к выводу, что наука — это познания). Все ученые, которые занимаются наукой, работают в специальных лабораториях, как у нас с вами. И мы сейчас превратимся в маленьких лаборантов. Посмотрите, здесь есть столики для работы, различные сосуды, палочки, камешки, и т. д. И мы сегодня, как настоящие учёные, попробуем поработать здесь.

- А чем же мы в нашей лаборатории будем заниматься?

(проводить опыты и эксперименты, а также исследовать новое и неизведанное)

- Ребята, пришло время познакомиться с маленьким ученым, маленьким гением. Знакомьтесь - это мальчик Наураша, он живет в стране Наурандии. Он очень любит познавать все новое, исследовать и экспериментировать, и он хочет поделиться с вами своими познаниями, раскрыть секреты природы.

-А вы любите опыты и эксперименты? (ответ детей).

У гения Наураши есть помощники – маленькие божьи коровки, которые помогают ему во всем. Но вот беда, они все разбежались и теперь он просит нас помочь ему их найти, ведь без них у нас ничего не получится.

-Поможем? А у нас есть подсказки где они могли спрятаться. отгадайте загадку и найдете наших любительниц играть в прятки :

1)С твердым «л» я на стене,

Книги, например, на мне,

Но как только «л» смягчите,

Сразу в танец превратите.

Ответ: (полка-полька).

2)На полке молчит,

В руки возьмёшь

Сейчас заговорит.

Ответ: (Книга).

3) Ваши вещи сберегу,

И по полкам разложу.

Я высокий, как жираф

Угадайте кто я…

Ответ: (шкаф).

4) Одежду в меня не кладут,

Хотя все шкафом зовут.

Книги на полке моей,

Чтоб стали детишки умней.

Ответ: (Книжный шкаф).

(божьи коровки из картона спрятаны в комнате, дети находят их и Наураша в знак благодарности дарит детям раскраски)

Публикации по теме:

Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группыКонспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы Ольга Пьянзева Домашнее задание: конспект занятия для детей младшей группы «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха». Цели: познакомить.

Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша»Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша» И снова, здравствуйте. Мы с ребятами подготовительной группы обещали вам рассказать, где ещё живёт электричество, о способах его получения.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров»)Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров») Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с программой» в рамках использования цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
Опубликовано: 2 ноября 2024 в 21:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с программой» в рамках использования цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Эдуардовна Клепцова (УИ 3491811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД