людмила алимова
Презентация «Конструирование»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация «Конструирование»
«Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи:
Учатся строить дома малыши».
СЛАЙД 1 Вашему вниманию предоставляется презентация, тема которой на слайде….
СЛАЙД 2 (На слайде фото)
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.
Публикация «Презентация „Конструирование“» размещена в разделах
СЛАЙД 3 и 4 (на слайде цели)
На третьем году жизни ведущим видом деятельности ребёнка остается предметная и начинает развиваться игровая деятельность.
Особенность конструктивной деятельности заключается в том, что она, как игра, отвечает интересам и потребностям ребёнка.
Детское конструирование - это процесс сооружения таких построек, в которых предусматриваются взаимное пространственное расположение частей и элементов и способы их соединения в соответствии с назначением построек. В процессе конструирования дети учатся составлять из отдельных частей целое, что требует активной работы мысли, воображения. Выявление признаков предметов, сравнение и обобщение происходит наглядно- действенным способом.
СЛАЙД 5 (на слайде описание предметной среды)
В процессе работы часто выясняется, что не все дети могут различать строительный материал по форме и цвету, а так же не умеют конструировать элементарные постройки. По этому, для развития конструктивных способностей в нашей группе создана предметно – развивающая среда, которая является одним из условий развития творческой активности дошкольников. Её содержание вы можете видеть на экране.
СЛАЙД 6 и 7 Для удобства строительный материал и конструктор разложен по коробкам разной величины
СЛАЙД 8 Занятия конструированием очень важны для малыша. Этот вид деятельности не только доставляет ребенку удовольствие, но и способствует его всестороннему развитию – малыш учится различать признаки предмета (цвет, форму, величину, фактуру, у него формируются познавательные и практические действия.
СЛАЙД 9 Кроме этого, занятия конструированием учат ребенка быть любознательным в познании нового, развивают внимание, мышление и творческое начало личности, учат искать разные пути решения практической задачи, находить и исправлять ошибки, благотворно влияют на развитие мелкой моторики рук.
СЛАЙД 10 В свободное время ребёнок занят игрой, которая под руководством воспитателя плавно переходит в сюжетно ролевую игру. Во время игры продолжаю учить детей конструировать. Но делаю это ненавязчиво – так, чтобы дети не чувствовали, что их обучают( «Здравствуй гномик! – обращаюсь я к игрушке, для которой ребёнок построил домик. _ Кто построил тебе такой домик? Нравится тебе в нём жить? И т. д.)
Конструирование — это созидание. Поэтому, занимаясь конструированием, ребенок может видеть результат своих усилий, что для него особенно важно, так как дарит ощущение собственной значительности и компетентности (Я сумел! У меня получилось, вдохновляет на новые свершения.
СЛАЙД 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!