Приложение МААМ

Конструирование для УО

Людмила Трофимова
Конструирование для УО
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление знаний геометрических фигур.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве. Формировать навыки конструирования по образу.

Коррекционно-развивающие: Развитие логического мышления детей. Корректировать эмоционально-волевую сферу, мыслительную деятельность, память

Коррекционно-воспитательные: Воспитывать дружеские отношения и чувство взаимопомощи. Воспитывать аккуратность во время работы.

Публикация «Конструирование для УО» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, а давайте поиграем немного? У меня есть палочки и мне интересно в сможете отобрать самые длинные?

(Ответы детей)

Молодцы! А теперь покороче, но не совсем короткие.

Ой как здорово и остались самые короткие.

Смотрите я выложила на столе фигуру, кто знает что это за фигура?

(Ответы детей)

А кто сможет сам выложить фигуру какую он знает?

(Ответы детей)

А давайте теперь все попробуют. А я подойду и посмотрю.

Какие вы молодцы! Устали ребятки, надо отдохнуть.

Физминутка:

Потягунушки -

Порастунюшки,

Поаерек - толстунушки,

А в ножках - ходунушки,

А в ручках - хватунушки,

А в роток - говорок,

А в головку - разумок.

Отдохнули? А теперь еще немного поиграем.

Я буду вам показывать по одной фигурке, а вы должны ее найти.

Справились, молодцы!

Публикации по теме:

Детское конструирование Формирование конструктивных умений и навыковОдним из условий формирования детского конструктивного творчества является воспитание у детей.

Конструирование из бумаги «Цыпленок»Конструирование из бумаги «Цыпленок» Цель: Научить детей изготавливать цыпленка из мытой бумаги. Задачи: 1. закреплять умение работать по инструкции педагога; 2. развитие.

Конструирование из бумаги-Дед Мороз.Конструирование из бумаги-Дед Мороз. Вот таких Дедов Морозов сделали дети старшей группы к Новому году. Выполняя поделку, дети закручивают и затем склеивают заготовку в цилиндр.

Конструирование из бумаги «Оригами»Конструирование из бумаги «Оригами» Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.

Конструирование «Корзинка» (фотоотчёт)Конструирование «Корзинка» (фотоотчёт) Программные задачи: Вызвать у детей желание выполнять работу, требующую усидчивость. Развивать выдумку, фантазию у каждого ребёнка. Развивать.

Конструирование. Оригами «Щенок»Конструирование. Оригами «Щенок» Оригами «Щенок» Психологам и педагогам давно известно, что если ребенок работает руками и пальцами он развивает мелкую моторику, стимулирует.

Конструирование в средней группе Особенности конструирования детей среднего дошкольного возраста Конструкторская деятельность детей среднего дошкольного возраста усложняется.

Конструирование в средней группеКонструирование в средней группе Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми в средней.

Конструирование «Жар птица»Конструирование «Жар птица» «… Половина ночи прошла, ему и чудится: в саду свет. Светлее и светлее. Весь сад осветило. Он видит — на яблоню села Жар-птица и клюёт золотые.

Конструирование в ДОО Слайд 1 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, в котором представлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование для УО
Опубликовано: 5 августа 2016 в 17:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование для УО» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Трофимова (УИ 710540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД