Конструирование для УО
Людмила Трофимова
Конструирование для УО
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление знаний геометрических фигур.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве. Формировать навыки конструирования по образу.
Коррекционно-развивающие: Развитие логического мышления детей. Корректировать эмоционально-волевую сферу, мыслительную деятельность, память
Коррекционно-воспитательные: Воспитывать дружеские отношения и чувство взаимопомощи. Воспитывать аккуратность во время работы.
Публикация «Конструирование для УО» размещена в разделах
Ход занятия:
Ребята, а давайте поиграем немного? У меня есть палочки и мне интересно в сможете отобрать самые длинные?
(Ответы детей)
Молодцы! А теперь покороче, но не совсем короткие.
Ой как здорово и остались самые короткие.
Смотрите я выложила на столе фигуру, кто знает что это за фигура?
(Ответы детей)
А кто сможет сам выложить фигуру какую он знает?
(Ответы детей)
А давайте теперь все попробуют. А я подойду и посмотрю.
Какие вы молодцы! Устали ребятки, надо отдохнуть.
Физминутка:
Потягунушки -
Порастунюшки,
Поаерек - толстунушки,
А в ножках - ходунушки,
А в ручках - хватунушки,
А в роток - говорок,
А в головку - разумок.
Отдохнули? А теперь еще немного поиграем.
Я буду вам показывать по одной фигурке, а вы должны ее найти.
Справились, молодцы!
Публикации по теме:
Детское конструирование
Формирование конструктивных умений и навыковОдним из условий формирования детского конструктивного творчества является воспитание у детей.
Конструирование из бумаги «Цыпленок»
Цель: Научить детей изготавливать цыпленка из мытой бумаги. Задачи: 1. закреплять умение работать по инструкции педагога; 2. развитие.
Конструирование из бумаги-Дед Мороз.
Вот таких Дедов Морозов сделали дети старшей группы к Новому году. Выполняя поделку, дети закручивают и затем склеивают заготовку в цилиндр.
Конструирование из бумаги «Оригами»
Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.
Конструирование «Корзинка» (фотоотчёт)
Программные задачи: Вызвать у детей желание выполнять работу, требующую усидчивость. Развивать выдумку, фантазию у каждого ребёнка. Развивать.
Конструирование. Оригами «Щенок»
Оригами «Щенок» Психологам и педагогам давно известно, что если ребенок работает руками и пальцами он развивает мелкую моторику, стимулирует.
Конструирование в средней группе
Особенности конструирования детей среднего дошкольного возраста Конструкторская деятельность детей среднего дошкольного возраста усложняется.
Конструирование в средней группе
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми в средней.
Конструирование «Жар птица»
«… Половина ночи прошла, ему и чудится: в саду свет. Светлее и светлее. Весь сад осветило. Он видит — на яблоню села Жар-птица и клюёт золотые.
Конструирование в ДОО
Слайд 1 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, в котором представлены.