Приложение МААМ

Конструирование из бумаги «Поросята»

Маргарита Соломахина
Конструирование из бумаги «Поросята»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по конструированию из бумаги : «Поросята»

Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и навыками, которыми владеет ребёнок.

Образовательные задачи:

• Учить делать объемную игрушку (поросенка) используя конус из бумаги закреплять навык вырезания круга по контору и на глаз.

• Закреплять умение разрезать круг на две равных части и склеивать из них конусы;

• продолжать учить делить прямоугольные полосы на части, создавая детали игрушки

• Учить вырезать из квадрата круг.

Развивающие задачи:

Публикация «Конструирование из бумаги „Поросята“» размещена в разделах

• Развивать навыки работы с ножницами;

• Развивать чувство формы и композиции, продолжать освоение приемов вырезывания;

• Развивать координацию в системе «глаз-рука», синхронизировать работу обеих рук;

. Развивать интерес к оформлению игрушки, зрительно-двигательную координацию, внимание, речь, воображение

Воспитательные задачи:

• Воспитывать интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в изобразительной деятельности;

• Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру;

• Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с ножницами, клеем.

Техническая задача: показать зависимость высоты конуса от величины вырезанной части круга (чем больше вырезанная часть, тем меньше высота конуса).

Методы и приемы:

Словесный: беседа, чтение загадок.

Наглядный: приемы разрезания круга на две равных части, образец поросенка.

Предварительная работа:

- Учить детей находить центр круга путем деления его на 4 части.

Словарная работа: пополам, сгиб.

Оборудование у воспитателя:

- образец игрушки, бумажные полосы 5*20, ножницы, салфетки, клей, кисти, подставка для кистей, клеенки, фламастеры для оформления мелких деталей.

Подготовка к продуктивной деятельности:

а) воспитателя: продумаю методы и приемы, которые соответствуют теме и задачам продуктивной деятельности. Подготовлю необходимые материал в соответствии с предъявляемыми требованиями.

б) детей: организую дежурство и самообслуживание детей.

Методика проведения

Ребят, отгадайте загадку:

Три пузатых молодца,

Роют землю у крыльца.

И играют, и визжат-

Только хвостики дрожат.

(Три поросенка)

После чего воспитатель демонстрирует образец поросенка.

Вместе с детьми он пытается описать его (проговаривая с ними о том, что) : тело яйцевидное формы, на вытянутой части круглая голова, ножки и жгутиков.

Ребят, а давайте мы сейчас с вами попробуем угадать, как сделана эта игрушка, и смастерим такую же.

Воспитатель показывает способ работы.

Берем полоску, отрезаем из нее квадрат. «Это будет голова». Затем вырезаем из квадрата кружок. От полосы отрезаем широкую полоску (половина квадрата, чтобы из нее сделать два уха.

Воспитатель: Кто нам расскажет, как из этого прямоугольника сделать два маленьких квадрата? (сложить большой прямоугольник пополам).

Из одного квадратика делаем ушки, разрезав его по диагонали. Из оставшейся части полоски вырезаем туловище и ноги поросенка.

Воспитатель: ох, какие у нас получились детали!

А теперь сделайте из них поросенка. А также предлагает детям фломастерами нарисовать им мордочки, украсить их костюм узорами.

По окончании работы дети любуются своими игрушками. Рассказывают воспитателю, какие у них получились поросята.

Воспитатель в свою очередь сожалеет, что у них нет домиков, и обещает вечером дать детям возможность построить его из строительного материала.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Конструирование из бумаги» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности:.

Конструирование из бумаги «Елочка»Конструирование из бумаги «Елочка» Коллективное конструирование в подготовительной группе с элементами аппликации. Ёлочка- красавица. Задачи: Вызвать желание в создании.

Конструирование из бумаги на тему: «Трусишка зайка серенький».Конструирование из бумаги на тему: «Трусишка зайка серенький». Тема:"Трусишка зайка серенький". Цель:продолжать учить составлять сюжетную из композицию из элементов, сложенных из бумаги (оригами). Оборудование:.

Конструирование из бумаги «Необычные превращения» в старшей группеКонструирование из бумаги «Необычные превращения» в старшей группе Конструирование из бумаги «Необычные превращения» в старшей группе Цели: Познакомить детей с новым для них способом конструирования.

Конструирование из бумаги «Пасхальный заяц»Конструирование из бумаги «Пасхальный заяц» Цель:расширять словарный запас, развитие эрудиции и мышления, укрепление артикуляционного аппарата, творческого мышления, мелкой моторики.

Конструирование из бумаги. Подарок для папы «Вертолётик»Конструирование из бумаги. Подарок для папы «Вертолётик» Конструирование из бумаги. Подарок для папы "Вертолётик". В этом году мы решили сделать вот такие подарки с мамами для пап. Дорогие наши.

Конструирование из бумаги в младшей группе «Еловый лес!» Задачи: учить детей сравнивать фигуры по величине, составлять цепочку от наибольшего треугольника к наименьшему, видеть образ елочки в разных.

Кружковая работа. Конструирование из бумаги Оригами МКДОУ «Детский сад №486 комбинированного вида» Воспитатель: Ермолаева Марина Михайловна Слайд 2 Общеизвестно, какое большое значение в.

Мастер-класс «Ласточка» конструирование из бумаги.Мастер-класс «Ласточка» конструирование из бумаги. IMG]/upload/blogs/detsad-409528-1492098623.jpg[/IMG] На этой недели мы с детьми проходили тему "перелётные птицы".рассматривали иллюстрации,.

НОД в форме мастер-класса конструирование из бумаги «Лебедь»НОД в форме мастер-класса конструирование из бумаги «Лебедь» Подготовительная работа: - чтение сказки Г. Андерсена "Гадкий утенок"; - рассматривание картинок с птицами. Для изготовления бумажной птицы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование из бумаги «Поросята»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 23:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование из бумаги «Поросята»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Соломахина (УИ 495918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД