Конструирование из бумаги «Воздушный змей»

Елена Комлыгина
Конструирование из бумаги «Воздушный змей»

КОНСТРУИРОВАНИЕ из бумаги

«Воздушный змей»

Задачи. Учить новому способу складывания бумаги — по диагонали и в разных направлениях. Развивать творческие способности при оформлении поделки.

Инструменты, материалы и оборудование. Квадратные листы бумаги со стороной примерно 25—30 см, длинные шнуры или толстые нитки, цветная и гофрированная бумага, клей, ножницы.

Содержание занятия. Покажите ребенку картинки с разными видами воздушных змеев, дельтапланов, планеров.

Расскажите о том, что воздушный змей — самый древний из летательных аппаратов. Придумали воздушных змеев в Китае: там их делали в виде драконов, птиц или бабочек, ярко раскрашивали, приделывали им длинные хвосты. Змей имел длинный шнур. Держа его в руке, человек должен быть быстро бежать, тогда ветер подхватывал змея и поднимал его ввысь. Позже эта игрушка прижилась и в других странах. Однажды один английский изобретатель заметил, что если сделать

змею крылья и хвост, он сможет подниматься в воздух без ветра и шнура. Так был придуман планер — небольшой легкий самолет без мотора, который мог подниматься в воздух силой ветра. А современные изобретатели, глядя на воздушного змея, придумали большое крыло, способное поднимать в воздух человека. Это крыло называется дельтаплан. Возможно, некоторые из вас видели эти летательные аппараты. Вот как послужила людям простая игрушка.

Спросите ребенка, хотел бы он научиться мастерить воздушных змеев и потом запускать их на улице? Предложите научить. Покажите один-два варианта готовых воздушных змеев.Объясните и покажите процесс изготовления основы: «Квадрат бумаги складывается по диагонали, т. е. совмещая противоположные углы. Сгиб хорошо проглаживается и вновь разворачивается. Затем каждый угол загибается так, чтобы его край совместился с линией сгиба. После этого небольшие уголки отгибаются в противоположную сторону». (Хорошо, если ребенок будет видеть еще и схему выполнения работы — см. рис.) Спросите, как он хотел бы украсить своего змея, сделать его не похожим на других. Обсуждаются варианты.

Затем ребенок работает самостоятельно. Вы оказываете помощь при затруднении в изготовлении или даете совет по оформлению змея.

В конце занятия поделка рассматривается. Изготовленная игрушка выносится на прогулку и запускается.

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги «Медуза»Конструирование из бумаги «Медуза» "Медуза" – конструирование из бумаги в средней группе. Цель: изготовление объемной фигуры медузы из бумаги для коллективной работы по.

«Воздушный змей» из потолочной плитки — мастер-класс«Воздушный змей» из потолочной плитки — мастер-класс «Воздушный змей» из потолочной плитки. Мастер-класс. Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сейчас зима и за окном минус двадцать восемь,.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Воздушный змей» для 1 класса ко Дню прищепок на МAAMМастер-класс по изготовлению поделки «Воздушный змей» для 1 класса ко Дню прищепок на МAAM Воздушные змеи были изобретены в Китае еще до того, как историки начали писать свои хроники. Первые воздушные змеи китайцы начали делать.

Конструирование из бумаги «Гусенички»Конструирование из бумаги «Гусенички» Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию.

Конструирование из бумаги: «Мухоморчики»Конструирование из бумаги: «Мухоморчики» Конструирование из бумаги - прекрасный вид детского творчества. Бумага это тот материал, с которым очень интересно заниматься и дети с.

Конструирование из бумаги «Осьминог»Конструирование из бумаги «Осьминог» Скучаете по морю или путешествиям? Пока мы все находимся на самоизоляции и можем лишь мечтать об отпуске, предлагаю сделать вместе с детьми.

Конструирование из бумаги «Оригами»Конструирование из бумаги «Оригами» Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.

Конструирование из бумаги «Корзинка»Конструирование из бумаги «Корзинка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Учить делать объемную поделку. Задачи: 1. Учить делать объёмную.

МК. Конструирование из бумаги «Водяные жители»МК. Конструирование из бумаги «Водяные жители» Скоро лето, а это значит,что мы будем больше проводить времени на свежем воздухе. Но летом же бывает очень жарко, и как же быть? Есть отличный.

Воздушный змей для интерьера. Мастер-классВоздушный змей для интерьера. Мастер-класс Всем друзьям и гостям моей странички доброго и хорошего выходного дня. Сегодня хочу предложить вашему вниманию совсем несложный мастер-класс.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конструирование из бумаги «Воздушный змей»
Опубликовано: 23 мая 2020 в 15:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

17 апреля. Международный день кофе

Всемирных дней кофе существует в календаре несколько. Один из них приходится на 17 апреля. Предлагаем воспользоваться этим поводом узнать вместе с детьми побольше о популярном ароматном напитке. Который...


Горячие темочки