Жанна Стригунова
Конструирование из геометрических фигур «Треугольный мир» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать развивать интерес к конструированию геометрическими фигурами (треугольники, развивать конструкторские умения; развивать мышление пространственного представления, воображения, творческих способностей, зрительной памяти, познавательного интереса. Воспитывать интерес к конструированию;
Публикация «Конструирование из геометрических фигур „Треугольный мир“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2021
Развивать умение составлять тематическую композицию из геометрических фигур; развитие мыслительной деятельности, навыков конструирования;
Ход конструированной деятельности:
А теперь я предлагаю вам стать конструкторами и собрать различные модели из геометрических фигур. Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости? Одни только треугольники.
Это весёлые геометрические фигуры. Они приготовили нам сюрприз, а чтобы получить, его мы должны выполнить задания, а если мы его отгадаем, то за каждый правильный ответ получим модель и сможем собрать по схеме задуманную фигуру.
Первое задание от треугольника. Послушайте его историю.
У меня в комнате висела картина, но от старой рамки она упала и рассыпалась на фигуры.
Давайте ребята поможем. Дети ориентируются по схеме и собирают нужную картину.
А теперь послушайте следующую историю треугольника.
У треугольника была намечена встреча с другими фигурами. Но он не как не мог найти свою бабочку. Давайте поможем треугольнику сконструировать бабочку на встречу с геометрическими фигурами. (Дети собирают замок). Молодцы вы так быстро справились с этим заданием.
Ребята вот еще одна история. Давайте его послушаем.
Треугольник очень любит аквариумных рыбок. Но в его аквариуме их очень мало. Давайте порадуем нашего гостя треугольника и сконструируем ему разноцветных рыбок.
Молодцы! Я думаю, наш гость треугольник очень рад, что посетил нашу группу. И он очень вам благодарен за вашу помощь. но он просит нас сконструировать транспорт на котором треугольник должен вернуться к своим друзьям геометрическим фигурам.
Давайте вспомним, что мы с вами конструировали?
Выслушать ответы детей. Собирали картину, сконструировали бабочку для встречи. Смоделировали разноцветных рыбок. И отправили треугольника к своим друзьям геометрическим фигурам.