Конструирование по замыслу для самостоятельного анализа сооружений

Наталья Колесникова
Конструирование по замыслу для самостоятельного анализа сооружений

Конструирование по замыслу для самостоятельного анализа сооружений

Мы-строители. Конструирование.

Задачи: Способствовать умению детей строить по замыслу.

Развивать способности к самостоятельному анализу сооружений.

Развивать любознательность, поддерживать инициативу.

Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности.

Воспитывать дружеские отношения в процессе коллективной деятельности.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с домами разной архитектуры.

2. Чтение "Три поросенка"

3. Просмотр презентации"Строительные профессии"

4. Проведение дидактических игр "Чья команда быстрее построит","Найди такую же деталь,как на карточке".

В ходе непостредственной образовательной деятельности,мы с детьми вспомнили героев сказки "Три поросенка",из каких материалов были построены их дома. И пришли к выводу,что самые устойчивые и практичные дома из кирпича. В качестве аналога кирпича мы использовали детали деревянного конструктора,разбились по группам,для постройки сооружений.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Конструирование по собственному замыслу» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Конструирование по собственному замыслу» (вторая младшая группа) Дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. А особенно им нравится строить всевозможные сооружения при помощи деталей.

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Фотоотчет о прогулке «Рассматривание игровых сооружений на площадке» (первая младшая группа)Фотоотчет о прогулке «Рассматривание игровых сооружений на площадке» (первая младшая группа) Задачи: продолжать рассматривать с детьми игровые сооружения на игровой площадке; упражнять в их названии. Рассказать об их предназначении.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Космос
Автор публикации:
Конструирование по замыслу для самостоятельного анализа сооружений
Опубликовано: 27 октября 2020 в 19:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 ноября. День уроков зимней безопасности на МААМ

Тот, кто предупреждён – тот вооружён своим знанием против любой опасности. Вот почему в детских садах и школах сейчас проходят занятия, посвящённые безопасному поведению в зимний период, подручным...

28 ноября. День солдатиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен любимым игрушкам мальчишек всех времен и народов. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка созданием солдатиков и играми с ними.

Мастер-класс изготовления открыток в стиле «Шебби-шик»
Шебби-шик - стиль интерьера, появившийся в 1980-х. В отличие от многих других направлений, шебби шик исключает чрезмерную роскошь и вычурность. Скорее,...
«Интерактивный Дед Мороз»
"Появление интерактивного Деда Мороза" Чудо интернет включись, дедушка Мороз явись! На экране появляется Дед Мороз Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие...
Фотоотчет праздника ко Дню Мамы «Тому, кого любим…»
Из поколения в поколение для каждого человека мама - самый главный человек в жизни. Спросите любого ребенка, кто самый любимый человек на свете и,...