Лучший педагог года

Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Гусеница» (6 фото)

Ольга Бородачева
Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Гусеница»

Цель: -Изготовить с детьми поделку гусеницу;

-продолжить знакомить детей с многообразием насекомых, красотой окружающего нас мира; познакомить с нетрадиционным материалом для работы- конфетными фантиками.

-развивать эстетический вкус, чувство композиции, умение правильно подбирать цвет;

- развивать мелкую моторику рук;

-закрепить основные приемы и способы работы с пластилином (раскатывание, сплющивание, прощипывание и другое).

Публикация «Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков „Гусеница“» размещена в разделах

Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Гусеница»

Анонс: В своей работе с детьми использую различные приемы познания окружающего мира, очень важно научить наших детей видеть красоту вокруг нас, суметь услышать, а самое главное беречь и охранять насекомых. Знакомить детей с ролью каждого паучка, кузнечика, гусеницы для нас и окружающей природы…Продолжить формировать у детей правильное отношение к вещам, т. е рациональное использование материалов, гусеницу можно было изготовить и из бумаги, но у нас накопилось очень много красивых, разноцветных фантиков из которых наша поделка получится, ярче и красочнее. Данная работа может быть интересна воспитателям старших и подготовительных групп, а также может служить украшением в интерьере группы или приемной в детском саду.

Материалы для работы: Фантики разного цвета, картон зеленого цвета, пластилин цветной, круги из желтой бумаги для мордочки гусеницы, фломастер черного цвета.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие к нам пришла посылка посмотрите, что в ней?

Воспитатель: Правильно это конфетные фантики, это мусор?

Дети: Да

Воспитатель: Да, я согласна с вами, но сегодня мы с вами станем волшебниками и мусор превратиться в волшебную бумагу,из которой у нас получатся красивые работы.

Воспитатель: А, сейчас давайте поиграем с фантиками.

1 Разложите фантики по цвету.

Цель: Продолжить закреплять знание основного спектра цветовой гаммы.

2 Найдите фантики, которые шуршат, пошуршите.

Цель: Развивать слуховое восприятие.

3 Скатайте из одного или двух фантиков шарик, полошите перед собой, наберите воздух через нос, и выдохните через рот, сдуйте фантик (повторить 3-4 раза).

Цель: Формировать у детей правильное дыхание.

Воспитатель: Ребята послушайте загадку.

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

Воспитатель: Правильно это гусеница…

Давайте рассмотрим гусениц.

Беседа по картинкам.

1 Какого цвета гусеницы?

- они разноцветные

2 Гусеницы это бабочки?

- это личинка бабочки, которая со временем превратиться в бабочку.

3 Чем питаются гусеницы?

- растительной пищей

4 Зачем природе нужны гусеницы?

- Они являются пищей для многих птиц.

Физминутка «Гусеница»

Цель: направлена на координацию речи с движением, развитие творческого воображения.

Этот странный дом без окон (Дети лежат на спинах, вытянувшись; руки вдоль туловища, ногами в центр круга.)

У людей зовется «кокон».

Свив на ветке этот дом, (Переворачиваются на левый бок, подкладывают ладонь под щеку.)

Дремлет гусеница в нем. (Переворачиваются на другой бок, руку под щеку.)

Спит без просыпа всю зиму. (Переворачиваются на спину, потягиваются лежа.)

Но зима промчалась мимо –

Март, апрель, капель, весна… (Медленно садятся.)

Просыпайся, соня – сонюшка! (Потягиваются сидя.)

Под весенним ярким солнышком (Встают, потягиваются стоя.)

Гусенице не до сна — (Бегут по кругу, машут руками, как бабочка.)

Стала бабочкой она! (Е. Егоров.)

Воспитатель: Сегодня, мы из наших фантиком, путем волшебства изготовим необычных гусениц, а необычные они потому, что будем делать их не из бумаги, а из фантиков…

(Заранее воспитатель вырезает из фантиком круги одинакового размера)

Практическая часть:

1 При помощи пластилина сделаем глаза, нос и рот нашей гусеницы.

Фото «Гусеница»

2 Возьмем круги из фантиков разного цвета и сформируем туловище гусеницы.

Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков - фото

3 При помощи черного фломастера дорисуем ноги.

Фото №1 Цель Изготовить с детьми поделку гусеницу продолжить знакомить детей с многообразием насекомых красотой окружающего нас мира познакомить с нетрадиционным материалом для работы конфетными фантиками

4 Наши красивые, яркие гусеницы готовы!

Фото №2 Публикация Конструирование с детьми среднего возраста с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков Гусеница размещена в разделах Гусеница Фото №3 Конструирование поделки Гусеницы и червячки Конструирование ручной труд поделки Насекомые

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами стали волшебниками оказывается, мусор который мы каждый день выбрасываем, может превращаться в красивые поделки помните об этом.

А, мы с вами на прогулке разучим вот такое стихотворение:

С неких пор у нас живёт

В огороде тихоход.

Удивительной раскраски,

У него есть рот и глазки.

Если очень повезёт,

Скоро бабочкой вспорхнёт! (Н. Капустюк)

Публикации по теме:

«Новогодние украшения». Мастер-класс поделки из конфетных фантиков«Новогодние украшения». Мастер-класс поделки из конфетных фантиков Приближается Новогодний праздник, которого мы всегда ждём с нетерпением. В каждой семье этот праздник ждут и к нему готовятся. Но какой.

Аппликация «Кошка Мотя» с использованием нетрадиционного материала (ваты)Аппликация «Кошка Мотя» с использованием нетрадиционного материала (ваты) Аппликация "Кошка Мотя" с использованием нетрадиционного материала (ваты). Мастер-класс с пошаговым выполнением работы. Автор: Киселёв.

Использование нетрадиционного материала в работе с детьми по изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО «Источники творческих задатков и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Коллективная работа «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционного материала для рисованияКоллективная работа «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционного материала для рисования Осень мне нравится очень. Яркая это пора: Деревья наряды меняют, Пестреют родные леса! Осень, время, вдохновляющее на творчество. Вся.

Конструирование из бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Пингвин».Конструирование из бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Пингвин». Предлагаю вашему вниманию материал по ознакомлению детей с животными Арктики. Цель: Изготовить с детьми поделку «Пингвина» из бумаги..

Мастер-класс по аппликации из конфетных фантиков «Зимний вечер»Мастер-класс по аппликации из конфетных фантиков «Зимний вечер» Зима очень красивое и незабываемые время года, Очень люблю гулять зимой вечером, когда падает тихий снежок, в домах зажигаются огоньки.

Мастер-класс: поделка для детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционного материала «Обезьянка Анфиса»Мастер-класс: поделка для детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционного материала «Обезьянка Анфиса» Приближается самый интересный, красочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут взрослые и дети. Дети верят в сказку, с нетерпением.

НОД по аппликации для детей среднего возраста с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Матрешки»НОД по аппликации для детей среднего возраста с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Матрешки» Цель: Изготовить с детьми матрешек из картона с использованием конфетных фантиков. Задачи: Образовательные: Учить детей работать с шаблонами,.

НОД с детьми среднего дошкольного возраста с использованием знаково-символистических средств «Волшебный овал» Непосредственно-образовательная деятельность в области «Познание» с детьми среднего дошкольного возраста с использованием знаково-символистических.

Занятия с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Мурзика» Программное содержание: Воспитывать у детей желание слушать музыку. Развивать образность восприятия музыки, эмоциональный отклик на театрализацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Гусеница»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 03:50
+211Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД