Папки-передвижки

Конспект НОД по конструированию «Дорожки»

Айгюль Бикчентаева
Конспект НОД по конструированию «Дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект нод. Познавательное развитие.

Конструирование.

Тема: «Дорожки

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: развитие умения простого конструктивного приема (плотно прикладывать кирпичики друг к другу узкими короткими гранями).

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по конструированию „Дорожки“» размещена в разделах

Образовательные: учить сооружать по показу способов конструирования дорожки двух цветов; удлинять дорожки : прикладывая новые кирпичики. Учить называть детали, их цвет (кирпичик зеленый).

Развивающие: развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. Развивать эмоциональную отзывчивость. Логическое мышление. Побуждать к речевому и игровому общению.

Воспитательные: учить внимательно, слушать педагога и ответы других детей.

Материал: кирпичики двух цветов (желтого, зеленого, игрушки для обыгрывания построек (куклы, зверюшки, машинки, чудесный мешочек, кукла.

Ход организованной образовательной деятельности.

1. Орг. момент.

-Где ребята мы находимся?

-Правильно в садике, в своей группе.

-А когда шли в садик по дороге видели дорожки?

-Какие они были?

Воспитатель. Ребята, отгадайте, что у меня в чудесном мешочке?

Дети. (Отгадывают).

Воспитатель. Каждый из вас достанет из мешочка предмет. В мешочек подглядывать нельзя. Ваши ручки помогут вам найти предмет. Нужно достать его из мешочка, сказать как он называется, назвать цвет этого предмета.

Дети. (Отгадывает).

Воспитатель. Какого он цвета?

Дети. (Ответы детей).(и т. д. спросить всех детей).

2. Основная часть.

Воспитатель. Правильно, ребята, у всех кирпичики. Для чего нам нужны кирпичики?

Дети. (Ответы детей).

Воспитатель. Дело в том, что куколке Маше захотелось покататься на машине. Скажите, где машины едут?

Дети. (Ответы детей).

Воспитатель. Давайте поможем куколке Маше построить дорожки, чтобы она могла покататься на машине по дорожкам.

(Далее воспитатель обращает внимание детей на две, построенные на столе, дорожки разного цвета).

3. Беседа.

Воспитатель. Скажите, ребята, из кирпичиков какого цвета построена первая дорожка?

Дети. (Ответы детей).

Воспитатель. Вторая?

Дети. (Ответы детей).

Воспитатель. Давайте мы «походим» по дорожкам.

4. Физкультминутка.

Зашагали ножки топ-топ-топ.

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Топают сапожки топ-топ-топ.

Это наши ножки топ-топ-топ.

Воспитатель. Ребята, давайте желтую дорожку сделаем длиннее, какого цвета твой кирпичик?

Дети. (Ответы детей).

Воспитатель. Приставь свой кирпичик к желтой дорожке. У кого еще желтый кирпичик?

Дети. (Ответы детей).

Воспитатель. Арина, приставь тоже свой кирпичик к желтой дорожке. Вот какая стала длинная желтая дорожка! Какая желтая дорожка?

Дети. (длинная).

Воспитатель. А зеленая?

Дети. (короткая).

Воспитатель. А мы можем сделать короткую дорожку тоже длинной?

Дети. (Ответы детей).

Воспитатель. Что нужно для этого сделать?

Дети. (Приставить новый кирпичик).

Воспитатель. …., покажи. Вот какие длинные дорожки получились. Из каких деталей мы построили эти дорожки?

(Далее дети самостоятельно строят дорожки).

5. Игры с дорожками.

В конце занятия детям предлагается поиграть с постройкой. Возле дорожек посадить зеленые елочки. Куколка Маша катается на машине.

6. Итог занятия.

Воспитатель берет куклу и от ее лица спрашивает:

Воспитатель. «Машенька, разреши мне, пожалуйста, погулять по дорожке? --Какую ровную длинную дорогу построила ….

-Какую ровную длинную дорожку построил ….

-…., а какого цвета твоя дорожка?

-Из каких деталей она построена?

-Теперь я хочу погулять по …. дорожке».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Звуковые дорожки»Дидактическая игра «Звуковые дорожки» "Звуковые дорожки"Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый.

Дидактическая игра «Речевые дорожки»Дидактическая игра «Речевые дорожки» Для профилактики и коррекции дисграфии и дислексии в своей работе я использую игры для формирования слоговой структуры слов, навыка выделения.

Дорожки здоровьяДорожки здоровья Дорожки здоровья. Дорожки здоровья приобрели в последнее время большую популярность в оздоровительной работе,т. е. профилактика плоскостопия.

Дорожки здоровья и замечательные родителиДорожки здоровья и замечательные родители Добрый день дорогие гости и коллеги! Прошло совсем немного времени, как мы начали работать. Новые дети, новые родители, начало учебного.

Массажные дорожки для детейМассажные дорожки для детей Массажные коврики можно и купить в магазине, но наши мамы сделали дорожки для профилактики плоскостопия своим детям, что способствовать.

Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки»Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот.

Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят»Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят» Конспект НОД по рисованию красками Тема. "Дорожки для цыплят" младшая группа Цель. - Учить создавать композицию. - Развивать у детей.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для машин» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для машин» во второй младшей группе Программные задачи: Обучающие: Способствовать умению рисовать прямые линии слева направо непрерывным движением кисти, правильно держать.

Сенсорные дорожки для пальчиковСенсорные дорожки для пальчиков Всем известно, что развивать мелкую моторику очень важно для развития речи. Мелкая моторика формируется постепенно, это индивидуальный процесс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Дорожки»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 18:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию «Дорожки»» (включая файлы) размещена пользователем Айгюль Бикчентаева (УИ 403137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД