Конструирование «Вспомним, что мы умеем строить»

Надежда Мамедхановна
Конструирование «Вспомним, что мы умеем строить»

Конструирование Тема: «Вспомним, что мы умеем строить»

Конструирование «Вспомним, что мы умеем строить»

Цель:

* Активизировать конструктивные умения, полученные в старшей группе.

самостоятельности и творчества.

Оборудование демонстрационное: фотографии и иллюстрации зданий, видов транспорта: раздаточное: строительный материал, конструктор «Томик».

Занятия

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии и иллюст- различных и видов транспорта, строительный материал и конструктор и получить, что из них можно построить. Идет беседа о свойствах строительных

Вопросы:

Как называются строительные детали? Какие грани есть у различных деталей?

- Как расположение детали влияет на прочность постройки?

Что можно построить из строительных деталей?

Проводится эксперимент: кирпичик поочередно ставится на разные грани.

Какое положение более устойчиво? От чего зависит прочность постройки?

Идет беседа о свойствах деталей конструктора. Вопросы: - Как можно назвать детали конструктора? (По аналогии со строительными деталями.)

Как соединяются детали конструктора? Что из них можно слелать?

Пр Проводится эксперимент: различное соединение деталей конструктора «Томик».

- Как соединение деталей влияет на внешний вид постройки? Воспитатель предлагает детям разделиться на подгруппы по интересам

и выбрать постройку или поделку, спланировать свою деятельность.

В процессе работы воспитатель оказывает помощь, советует, подсказывает, организует совместную деятельность детей.

Когда работа закончена, дети рассматривают конструкции другой подгруппы и отгадывают их назначение, оценивают качество выпол- нения…

Во второй половине дня организуется игра по выбору детей.

Публикации по теме:

«Давайте вспомним осень» (фотоотчет)«Давайте вспомним осень» (фотоотчет) Фотоотчёт осенних мероприятий "Давайте вспомним осень" Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт проведенного праздника "Осенины.

Детское конструирование.Детское конструирование. Конструирование, как вид детской деятельности, относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного.

Фотоотчет о конструировании «Вот как мы умеем»Фотоотчет о конструировании «Вот как мы умеем» Термин «конструирование» (от латинского слова соnstruerе) означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Конструирование «Вспомним, что мы умеем строить»
Опубликовано: 26 января 2020 в 01:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля. День «Зарницы» на МААМ

Миллионы мальчишек и девчонок в советское время играли в «Зарницу». Эта военно-спортивная игра традиционно проводилась в канун 23 февраля. «Бойцы» срывали погоны с противника и сражались за вражеский...

22 февраля. День опытов и экспериментов на МААМ

Не прекращаются занятия в научных лабораториях маленьких исследователей. Лаборатории эти являются важными элементами развивающей среды. Они заводятся педагогами в детсадовских группах для развития у детей...

Акция «Новый год без ДТП!» Фотоотчёт
В период с 16 по 24 декабря 2019 года УГИБДД УМВД России по Липецкой области совместно с ОБУК «Липецкий государственный театр кукол» и другими...
Фотоотчет «Веселые старты, посвященные 23 февраля»
Двадцать третье февраля — Важный день календаря. Честь хвала героям нашим, Пост отважно охранявшим! Дедам, папам — всем поклон, Кто не был врагом...
Репортаж: «День защитников Отечества в детском центре»
Репортаж: « День защитников Отечества в детском центре» Нашей Армии любимой День рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!...