Марина Лобанова
Конструирование в младшей группе «Горка с двумя лесенками»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСТРУИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема: Горка с двумя лесенками.
Задачи: закрепить у детей умение строить лесенку способом накладывания деталей; закрепить представление о строительной детали – кубе (все стороны одинаковые); учить различать и называть четыре основных цвета; формировать понятие «много» (ступенек) и «одна».
Материал: на каждого ребёнка кубики определённого цвета, игрушки.
Публикация «Конструирование в младшей группе „Горка с двумя лесенками“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесенка. Конструирование
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на детали, которые лежат в коробках.
- Сколько у вас деталей?
- Как они называются?
- Какого цвета?
- Покажите кубик. У этой детали много сторон и все они одинаковые. Давайте построим из кубиков горку с двумя лесенками.
Воспитатель берёт один кубик.
- Сколько кубиков я взяла? (Ставит кубик на стол.)
- Оля, ты тоже рядом с этим кубиком поставь свой кубик. (Воспитатель берёт ещё одну такую же деталь и ставит на первую. Дети делают то же самое.)
- Что мы с вами сделали?
- А теперь что мы делаем? (устанавливают ещё по одному кубику и т. д.)
- Что у нас получилось? Это горка с двумя лесенками.
Выполнив задание, малыши играют, воспитатель поощряет коллективные игры, подсказывает, что по лесенкам могут ходить матрёшки, прыгать зайчики:
Мы по ступенькам вверх спешим
И обратно вниз бежим.
В заключении, анализируя детские постройки, воспитатель использует игрушки: «Зайка, тебе нравится Колина горка? Какого она цвета? И мне нравится – кубики стоят ровно, горка прочная».
В конце занятия дети складывают детали в коробки.