Папки-передвижки

Конструкт интегрированного занятия Тема: «Наши любимые мамы и бабушки» младшая группа №7 «Смешарики»

Вера Смирнова
Конструкт интегрированного занятия Тема: «Наши любимые мамы и бабушки» младшая группа №7 «Смешарики»

Тема : «Наши любимые мамы и бабушки» Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС: Научить выражать доброжелательное отношение к людям, друг другу. Задачи: 1. обучающие: Помочь детям освоить формы выражения доброжелательного отношения к людям, друг другу. Учить, отвечая на вопросы воспитателя – находить как можно больше вариантов вежливых слов и обращений. Закрепление умений пользоваться диалогической речью. 2. воспитательные: Воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения. Воспитание уважения и любви к родителям, стремления сделать для них нечто приятное,дифференциация представлений о социально приемлемом выражении своих чувств к маме и бабушке. Вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. 3. развивающие: Развивать внимание, умение вслушиваться в речь педагога и других детей. Развивать способность выделять сенсорные признаки – цвет, форму и умение фиксировать его в речи. 4. Материал: картинки с изображением членов семьи, цветная бумага, клей- карандаш, заготовки лепестков для цветочков разного цвета, воздушные шарики. Ход занятия : 1. Утренний сбор. - Здравствуйте, мы говорим вам всем,кто у нас в гостях сейчас!

Публикация «Конструкт интегрированного занятия Тема: „Наши любимые мамы и бабушки“ младшая группа №7 „Смешарики“» размещена в разделах

Наступили первые весенние денёчки и скоро у наших мам, бабушек и девочек будет праздник – женский день 8 марта. (Взаимное приветствие детей и воспитателя; 2. Вхождение в тему. Воспитатель загадывает загадки: 2.1. Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос ответим прямо: Всех милее наша (МАМА) Дети: МАМА Воспитатель… молодцы, правильно!Беседа (опрос детей) -Как зовут твою маму? -Кто ты для мамы? -Как мама называет тебя ласково? 2.2. Кто любить не устает,Пироги для нас печет,Вкусные оладушки,Это наша (БАБУШКА) Дети: БАБУШКА А вы помогаете маме и бабушке? Как вы помогаете?. Вы всегда свои игрушки убираете дома? А если забываете об этом, кто вам напоминает об этом? Воспитатель показывает картинки с изображением мамы и бабушки. 3. Игровой момент. Давайте с вами поиграем в игру «Добавь слово». Вам нужно найти слово, наиболее подходящее по смыслу слово, чтобы предложение было законченное. Я начинаю предложение, а вы заканчиваете его:

Я умею пол (подметать)Я умею пыль (вытирать)Я умею посуду… (мыть)

Я умею цветы (поливать)Я помогаю стол (накрывать)Я помогаю тарелки… (расставлять)Я помогаю ложки… (раскладывать)4. Физ. минутка. упражнения «Бабочка» Утром бабочка проснулась (взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась (дети потягиваются и улыбаются)Раз – росой она умылась (дети умываются)Два - изящно покружилась (дети кружатся)Три – нагнулась и присела (дети нагибаются и приседают)

На четыре – улетела (дети бегут на свои места). Воспитатель объясняет и показывает движения. 5. Продуктивная деятельность. Дети, скажите мне, за что вы любите праздники? Как вы думаете, а ваши мамы любят подарки? А вы хотите подарить маме и бабушке цветочки? Воспитатель заинтересовывает детей Дети подходят к столу, выбирают лепестки для своих цветочков. Дети работают под тихую музыку. 6. Рефлексия. - Ребята, вам понравилось делать подарки?

Посмотрите, какие красивые цветы у вас получились! Сразу видно, как вы старались! Воспитатель дает детям высказаться. 7. Открытость. - Ребята, мы с вами сегодня загадывали загадки про маму, про бабушку, играли в игры, сказали много приятных слов о своих мамах и бабушках, приготовили подарки для них. Как вы думаете, им приятно будет получить подарки? Дети выражают собственные суждения. 8. Сюрпризный момент. А вы сами любите подарки? Ребята, я вам тоже хочу сделать подарок, я дарю вам надувные шары! Поиграем? Дети играют под весёлую музыку.

Публикации по теме:

Конструкт НОД «Волшебные слова» во второй младшей группе .

Семинар для педагогов ДОУ «Введение ФГОС до» Форма проведения: круглый стол Категория слушателей: педагоги ДОУ План семинара: 1. Ключевые моменты содержания ФГОС дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт интегрированного занятия Тема: «Наши любимые мамы и бабушки» младшая группа №7 «Смешарики»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 15:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД