Получи документы

Конструкт НОД. Коллективная работа по ИЗО «Праздничный салют!» в Младшей группе (3–4 Года)

Марина Михайлова
Конструкт НОД. Коллективная работа по ИЗО «Праздничный салют!» в Младшей группе (3–4 Года)

Конструкт НОД. Коллективная работа по ИЗО в Младшей группе (3–4 Года

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема (проект. событие) : Творческая работа по ИЗО «Праздничный салют

Возрастная группа : Младшая (3-4 лет)

Форма НОД: Интегрированная.

Форма организации Групповая - индивидуальная

Средства:

Публикация «Конструкт НОД, Коллективная работа по ИЗО „Праздничный салют!“ в Младшей группе (3–4 Года)» размещена в разделах

Наглядные: мультимедийная презентация на тему «Салют», иллюстрации с изображениями салюта, фейерверков

Материал: картон белого цвета, цветные восковые мелки (на каждого ребёнка, акварельные краски, кисти №9

Литературные: __стихотворение «Праздничный салют» Т. Шорыгина

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине

2. Закреплять знания и умения пользоваться восковыми мелками

3. Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости

Этапы

(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

Рассматривание иллюстраций с изображением салюта, фейерверков. Ребятки, посмотрите, пожалуйста, на картинки. Здесь изображен салют или фейерверк.

- Какой формы он бывает?

- На что похож салют?

- Какое время суток изображено на иллюстрациях?

- Какие цвета использованы при изображении салюта?

- На каком фоне изображен салют?

- Почему художник выбрал именно темный фон?

- Что мог чувствовать художник, изображая салют?

- Какая иллюстрация салюта вам больше понравилась? Почему? Предлагает детям рассмотреть иллюстрации. Ответы детей. Эмоциональная отзывчивость.

Желание отвечать на вопросы. Участвовать в обсуждении.

Беседа о празднике 9 мая. Ребята, каждый год наша страна отмечает праздник 9 мая. Это День Победы. И в этот день в честь Великой Победы зажигается салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками. Обсуждение праздника 9 мая. Ответы детей. Эмоциональная отзывчивость.

Желание отвечать на вопросы. Участвовать в обсуждении.

Слушанье стихотворения. «Праздничный салют» (Т. Шорыгина)

Пышные букеты

В небе расцветают,

Искорками света

Лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными,

Синими, лиловыми-

Каждый раз все новыми!

А потом рекою

Золотой текут.

Что это такое?

Праздничный салют!

Предлагает детям прослушать стихотворение. Создание свободной непринужденной обстановки, расположение на ковре для удобства прослушивания стихотворения. Знакомство с литературным произведением - жанр - стихотворение.

Просмотр слайдов по теме. Мы сейчас посмотрим какой салют, фейерверк. Сегодня вы будете распорядителями салюта. Вы сами придумайте свой праздничный салют, какой бы вам хотелось увидеть в ночном небе нашего города. И кто знает, может, когда-нибудь, мы увидим именно его в праздничном ночном небе нашего города. Показ презентации

(5 слайдов) с комментариями и вопросами.

Дети отвечают на вопросы, Задают свои вопросы. Ответы по теме беседы

Физкультминутка «Самолёты»

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,

Да и снова полетели.

Предлагает отдохнуть. Делают физкультминутку. Эмоциональное восприятие.

Рисование. Посмотрите внимательно на столы. У вас необычные карандаши. Они восковые. Вы ими нарисуете СВОЙ салют. Но не забудьте, весь лист должен быть заполнен салютами, без просветов и пустот. А теперь, ребята, мы начинаем рисовать.

Показ образца.

Объясняет детям технику рисования, показывает порядок действий. Садятся за столы.

Рисование. Желание выполнять изо деятельность

Подведение итогов

Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

Предложить детям оформить праздничную выставку. Что нового вы узнали?

Что вам понравилось большего всего?

Как называется праздник который отмечает вся страна? Ответы детей Творческая работа «Праздничный салют

Публикации по теме:

Коллективная работа «Салют 9 мая»Коллективная работа «Салют 9 мая» Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник - День Победы. 70 лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ.

Лепка во второй младшей группе «Праздничный салют»Лепка во второй младшей группе «Праздничный салют» Цель: изобразить салют с помощью размазывания пластилиновых шариков разных цветов на темном фоне. Совершенствовать умение раскатывать шарики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД. Коллективная работа по ИЗО «Праздничный салют!» в Младшей группе (3–4 Года)
Опубликовано: 14 мая 2015 в 21:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД