Получи документы

Конструкт НОД по художественному развитию «Мишка ищет друзей» во второй младшей группе

Старовойтова Надежда Александровна
Конструкт НОД по художественному развитию «Мишка ищет друзей» во второй младшей группе

Надежда Александровна Старовойтова

Конструкт НОД по художественному развитию во 2 младшей группе на тему «Мишка ищет друзей»

Тема НОД: «Мишка ищет друзей».

Возраст детей: 2 младшая группа (3-4 года).

Форма работы: групповая.

Цель: знакомство с новым нетрадиционным способом рисования.

Задачи:

1. Дать представление о новом способе рисования;

2. Совершенствовать навыки рисования красками;

3. Развивать творческие способности и фантазию детей.

Публикация «Конструкт НОД по художественному развитию „Мишка ищет друзей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать интерес к живой природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации диких животных, чтение художественной литературы о диких животных.

Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь (коричневая, черная, красная голубая, влажные салфетки, кисточки, стаканчики для воды, игрушка медведь.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой прекрасный сегодня день! Давайте мы все дружно поприветствуем его!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю

Всех я вас приветствую (имитируем движениями слова!

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу придет один гость. Угадайте кто к нам в гости стучится:

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его. (медведь).

Воспитатель: (Стук в дверь, воспитатель заносит мишку). Сегодня из леса к нам в гости пришел мишка-косолапый. Давайте все вместе поздороваемся с мишкой.

2. Основной этап:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живут медведи? А какого цвета у них шубка? А что кушают медведи (ответы детей?

Воспитатель: Ребята, мишке скучно одному в лесу, поэтому он пришел к нам в гости и хочет с нами поиграть.

Давайте представим, что мы все с вами медведи.

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку).

Папа был большой-большой (поднять руки над головой, потянуть вверх).

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди,

А сынок — малютка просто (присесть).

Очень маленький он был (присев, качаться по-медвежьи).

С погремушками ходил (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки).

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь (дети имитируют игру с погремушками).

Воспитатель: Очень хорошо поиграли с мишкой. Ребята, а давайте, чтобы мишке в лесу не было скучно, мы нарисуем ему друзей медвежат. Пройдем за столики. На столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Сегодня кисточка будет работать по-особенному, прыгать вверх и вниз. Перед тем как рисовать надо кисточку намочить. Окунаем ее в стаканчик с водой, отжимаем последнюю каплю и кончик кисти окунаем в краску. А теперь начали рисовать (воспитатель показывает на рисунке – образце, движения кисточки вверх, вниз. Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки медведей).

Воспитатель: Какие симпатичные и милые медвежата у вас получились. Нашему мишке-косолапому очень понравились ваши рисунки. Но что-то вы забыли? Правильно, нарисовать носики и глазки. Возьмите тоненькую кисточку, нарисуйте носики и глазки.

3. Заключительный этап.

Воспитатель раскладывает получившиеся работы на одном столе и рассматривает их вместе с детьми.

Воспитатель: Какие хорошие медвежата у всех получились!

Что мы им нарисовали? А зачем медвежатам глаза, а носик? Давайте вспомним, какие краски мы использовали, чтобы нарисовать мишек?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы очень хорошо сегодня потрудились, нарисовали нашему мишке много друзей, а также научились рисовать необычным способом – тычками.

Публикации по теме:

«Маленькая звёздочка ищет друзей. Счёт в пределах 10». Конспект итоговой ОД по ФЭМП в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО-Алании «Маленькая.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок ищет друзей» (средняя группа) Цель: упражнять в счёте от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество с числом и цифрой. Учить сравнивать предметы по величине, размеру,.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию во второй младшей группе Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель деятельности: - формировать умение лепить грибы конструктивным способом.

Конспект НОД по познавательному развитию «Пчёлка Алёна ищет друзей» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о насекомых, их отличии от других животных. Задачи 1. расширять представления о насекомых, их отличительных признаках;.

Конспект занятия по художественному развитию во второй младшей группе «Мы сегодня поварята» Цель - закреплять умение создавать красивую аппликацию Задачи: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Покатаем наших друзей» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Покатаем наших друзей» Программное содержание: Учить детей правилам поведения.

Конспект занятия «Математическое путешествие «Колобок ищет друзей» Математическое путешествие «Колобок ищет друзей» В средней группе. Задачи. -закреплять названия геометрических фигур; -продолжать сравнивать.

Презентация НОД по познавательно-речевому развитию «Покатаем наших друзей» во второй младшей группе Конспект НОД ОО «Познание» ,«Развитие речи» во второй младшей группе Тема: «Покатаем наших друзей» Воспитатель: Куликова Лиана Александровна.

Сценарий Нового года «Умка ищет друзей» в средней группе Сценарий Нового года "Умка ищет друзей" (средняя группа) (в зал входит ведущая, двери в муз. зал распахнуты) ВЕД: Нас ждет сегодня праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД по художественному развитию «Мишка ищет друзей» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 19:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД