Лучший педагог года

Конструкт НОД с детьми возраста от 3 до 4 лет «В гости к нам пришел Петя-петушок!»

Анастасия Бахарева
Конструкт НОД с детьми возраста от 3 до 4 лет «В гости к нам пришел Петя-петушок!»

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми.

Возрастная группа: 3-4 года младшая группа.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «В гости к нам пришел Петя-петушок!»

Форма НОД: Тематическая непрерывная образовательная деятельность

Форма организации: групповая.

Интеграция областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конструкт НОД с детьми возраста от 3 до 4 лет „В гости к нам пришел Петя-петушок!“» размещена в разделах

Учебно-методический комплект:

1. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-348с.

2. Учим петь детей 3-4 лет. Песни и упражнения для развития голоса. — М. :ТЦ Сфера, 2014. — 80с.

Средства:

литературные — загадки.

оборудование: игрушка петушок, платочки.

Цель: Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствуя дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Задачи:

— Формировать умение слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки;

— Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова;

— Формировать умение ритмично выполнять танцевальные движения: притопывать одной ногой, тихонько ударять носочком в пол, «пружинка», кружиться на месте.

IВводная часть

Музыкальный руководитель приходит в группу.

Музыкальное приветствие (сначала поёт музыкальный руководитель, затем дети):

Здравствуйте, ребята! – Здравствуйте!

Здравствуйте, котята! – Мяу, мяу, мяу!

Здравствуйте, утята! – Кря, кря, кря!

Здравствуйте, цыплята! – Пи, пи, пи!

Приветствие. «Здравствуйте!» М. Ю. Картушиной

IIОсновная часть

Музыкальный руководитель:

Ребята, а скажите-ка кто мама у цыпленка? (Ответы детей)

А как курочка разговаривает? А кто же у цыпленка папа? А как у нас петушок поет? (Дети отвечают на вопросы)Молодцы ребятки! А давайте-ка теперь вспомним, как у нас ходит петушок. Петушок ходит гордо, высоко поднимает свои коленки и широко расправляет свои крылышки.

Дети вместе с музыкальным руководителем ходят как петушки по кругу. После упражнения дети садятся на стульчики.

Ой, как здорово! Какие из нас с вами петушки замечательные получились!

Музыкальный руководитель: А может быть и сам петушок на нас с вами сейчас смотрел? Давайте-ка посмотрим, (подходит к окну) и правда кто-то к нам стучится. (На окошке стоит игрушка, петушок)

-Кто же в гости к нам пришел? (ответы детей)

-Правильно, это Петя-Петушок.

Петя-петушок: (музыкальный руководитель): Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребятки! Увидел я в окошко как у вас здесь здорово, весело. Какие тут ребятки все замечательные! Ку-ка-ре-ку! Ребята, а вы песенки знаете? Я вот знаю одну песенку? Хотите спою? Ку-ка-ре-ку!

Понравилась вам моя песенка, ребятки? Петя-петушок, твоя песенка очень красивая, звонкая и голосистая!

Музыкальный руководитель: Петя-петушок! А давай вместе с ребятками послушаем одну очень интересную и замечательную песенку! Для этого мы все сядем красиво, ножки поставим дружно, а ручки положим на коленки.

Навострим свои ушки и приготовимся внимательно-внимательно, слушать песенку! И постараемся определить, про кого же пелось в песенки, и какой у нее был характер. А мы потом с Петей-петушком посмотрим, какие вы у нас ребятки внимательные и как кто умеет слушать музыку.

Дети слушают песенку "Есть у солнышка друзья" Музыка Е. Тиличеевой

После прослушивания музыкального произведения, музыкальный руководитель задают вопросы детям: Про кого была песенка? А какой голосок был у петушка? А почему его называли голосистым? А как у нас петушок поет? А кто друзья у петушка в песенки? Дальше музыкальный руководитель спрашивает, какая была песенка быстрая или медленная, громкая или тихая и какой был характер у этой песенки? Музыкальный руководитель хвалит детей, говорит о том, какие мы все молодцы!

Музыкальный руководитель: Ребята, а петушок какая птичка? Домашняя или дикая? А каких домашних птиц вы еще знаете? А диких птичек, каких вы знаете? А вот сейчас я вам подсказку. Послушайте-ка загадку.

Серый маленький комочек.

Чик-чирик! - замерз он очень!

Солнце, выгляни скорей,

Ждет тебя наш … Ответ: Воробей!

А в какой песенке у нас был воробушек? Как песенка называлась? (Ответы детей: Зима прошла)

Петя-петушок (муз. рук-ль): Ребята, какие вы молодцы! А спойте мне эту песенку, мне так интересно вас послушать!

Песня "Зима прошла" музыка Метлова

Музыкальный руководитель: Мы с ребятками свои голосочки включим и будем тебе петь звонко, звонко. Песня исполняется вместе с музыкальным руководителем без музыкального сопровождения (1 и 2 куплет). Молодцы ребятки, Петя-петушок, тебе понравилась песенка? Петя-петушок: Да, понравилась, только некоторых голосочки я не услышал, видимо они были совсем тихие. Давайте, еще раз попробуем спеть! Ку-ка-ре-ку!

Музыкальный руководитель: Только теперь у всех голоски будут звонкие, звонкие и голосистые прямо как у петушка, будем петь в одном темпе, весело и задорно!

Исполняется под аккомпанемент 1 и 2 куплет песни «Зима прошла».

Петя-петушок: как мы весело спели с вами песенку! Ку-ка-ре-ку!

Музыкальный руководитель: А теперь кто из вас, ребята, хочет спеть эту песенку вдвоём? Ох, как много ребяток. Протяните свою ладошку, покрошите на ладошку крошки. У кого петушок крошек поклюёт, тот нам песню и споёт. Музыкальный руководитель дотрагивается до ладошки ребёнка игрушкой, выбирая тех, кого надо послушать на занятии.

Петя-петушок: Поете вы звонко, красиво, весело, задорно! А плясать ребята вы умеете? Так давайте, тогда мы все веселый пляс пойдем!

Музыкальный руководитель просит детей встать свободно и удобно и выполнить танец «Пальчики-ручки»

Танец "Пальчики-ручки музыка М. Раухвергера

Вы ребятки молодцы! Петя-петушок, а тебе понравилось, как ребята танцуют? Ку-ка-ре-ку! Петя-петушок: Очень понравилось, давайте-ка еще станцуем, и ножкой будем топать веселей и носочек свой красивый всем покажем!

III Заключительная часть

Петя-петушок: Ребята, мы с вами и пели и плясали, а поиграть со мной хотите? Тогда на ножки скорей вставайте и скорей начнем играть!

Игра с платочками (Пока музыка играет дети выполняют танцевальные движения по показу воспитателя, когда музыка останавливается, дети прячутся за платочек, петушок ищет детей)

Петя-петушок: Как мы весело играли, но пора ребята нам с вами попрощаться. Ку-ка-ре-ку!

Музыкальный руководитель: Ребятки, что понравилось вам сегодня? Какая песенка понравилась? А Петя-петушок понравился? Позовем его еще в гости? (Дети отвечают на вопросы)

Музыкальный руководитель прощается с детьми. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста «Петя-петушок» сценарий досуга для групп раннего и младшего возраста. Лето 2016 Дети занимают свои места на площадке. Хозяюшка: Здравствуйте,.

«В гости к нам пришел огонь». Конспект НОД по ОБЖ в ДОУ Образовательная область: безопасность. Интеграция образовательных областей: безопасность, физическая культура, коммуникация, социализация.

Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости»Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости» Фотоотчет "Дед Мороз пришел к нам в гости" Как-то вечером, находясь на нашем любимом сайте "МААМ. РУ",просматривая публикации свои друзей.

Информационно-познавательный проект «Петушок и его семья» с детьми раннего возрастаИнформационно-познавательный проект «Петушок и его семья» с детьми раннего возраста .

Конспект НОД для детей раннего возраста «Русская народная песенка «Петушок, петушок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по окружающему миру для детей среднего дошкольного возраста «Незнайка пришел в гости» Цель: расширить представления детей об овощах и фруктах; активизировать словарный запас, внимание и память детей, развивать логическое мышление;.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в гости к нам пришел?» Возрастная группа: ранний возраст Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Кто в гости к нам пришел?» Тема: «Кто.

Конструкт познавательной деятельности с детьми подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад №43» Конструкт познавательной.

Конструкт занятия в первой младшей группе «В гости к куклам мы пойдем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Мастер класс Петя — петушок золотой гребешок.Мастер класс Петя — петушок золотой гребешок. Хочу поделиться мастер классом Петя -петушок золотой гребешок. Что нам надо для работы : тонкий цветной картон или цветная бумага для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД с детьми возраста от 3 до 4 лет «В гости к нам пришел Петя-петушок!»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 16:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД