Лучший педагог года

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности «Мое село родное Маминское»

Валентина Алексеева
Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности «Мое село родное Маминское»

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности

Вид НОД: формирование целостной картины мира

Форма НОД: использование ИКТ

Планируемый результат: ребенок имеет общие представления об истории своего села; узнает и называет достопримечательности села и улицы, животный и растительный мир края; называет профессии родителей

Цель: Закрепление и обобщение знаний детей о родном селе.

Средства воспитания и обучения:

Мультимедийные: презентация «Мое село родное Маминское»

Публикация «Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности „Мое село родное Маминское“» размещена в разделах

Литературные: «Маминский вальс» сл. В. Батина, муз. Л. А. Логиновой.

Ход НОД.

Мотивационный этап. - Посмотрите, что у меня. Это карта нашего села. Кто скажет, как называется село, в котором мы живем? Хотите со мной отправиться в виртуальное путешествие по селу? Идемте в зал.

Основной этап. Задача: Актуализация знаний и включение нового знания в систему знаний и повторений. Слайды 2-20.

Рефлексия. - Что нового вы сегодня узнали? Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше? Узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило?

- Что вам запомнилось больше всего?

Открытость - ориентация на самостоятельную деятельность детей в группе и семье. Слайд 21. Итак, ребята, сегодня мы с вами познакомились с прошлым села Маминского, где мы с вами живем. Вспомнили, какие есть красивые уголки в селе, какие достопримечательности можно увидеть и каких представителей природы можно встретить в селе и вокруг него.

- Будем поддерживать порядок и чистоту в селе? Ведь это наш родной край, место, где мы родились.

- Расскажете о нашем путешествии по селу? Кому хотите рассказать?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Способы проведения анализа и оценки детских работ на непосредственно образовательной деятельности по рисованию» Актуальность данной проблемы заключается в том, что для развития детей старшего дошкольного возраста оценка и анализ способствуют: • развитию.

Беседа в средней группе «Село мое родное» Беседа: «Село моё родное» Програмные задачи: Познакомить детей с родным селом, его историческим прошлым и настоящим, воспитывать чувства.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие» Цель: Способствовать развитию речи, как средства общения. Задачи: Познавательное развитие: Формировать умение узнавать животных.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы «Зимующие птицы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Зимующие птицы» Цель: развитие.

«Путешествие по карте». Конструкт НОД «Как село готовится ко Дню Победы» Цель: обеспечить условия для развития у детей старшего дошкольного возраста естественнонаучных представлений об окружающем мире, формирование.

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности «Снег-снежок» Группа: вторая младшая «Малышок» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Снег- снежок» Вид НОД: Исследование объектов.

Итоговое занятие по проекту «Мое родное село — Еткуль» Тип проекта: творческий Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители, музыкальный руководитель Проблема: недостаточные.

Занятие в средней группе «Наше родное село Смольки» Цель: Продолжить формировать представления о своем Родном селе. Задачи: 1. Расширить представление детей о малой Родине; 2. закреплять.

Педагогический проект «Живёт село родное»Педагогический проект «Живёт село родное» Детский сад “Петушок» Педагогический проект «Живёт село родное» Актуальность проекта: В июне 2014 года в жизни Смоленского района – знаменательная.

Проект «Селиваниха, село моё родное!» Патриотическим и нравственным воспитанием необходимо заниматься с первых лет жизни ребенка. В процессе воспитания у ребенка развиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности «Мое село родное Маминское»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 13:34
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД