Анна Цареградская
Конструкт родительского собрания «Безопасность — это Важно»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт родительского собрания "Безопасность - это Важно".
Цареградская Анна Сергеевна, воспитатель детского сада № 59.
Цель: Обобщение знаний родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения.
Задачи:
1. Формировать у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка.
Публикация «Конструкт родительского собрания „Безопасность — это Важно“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
2. Активизировать знания родителей об особенностях воспитания детей правилам безопасного поведения.
3. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.
Тема: «Безопасность – это – Важно»
Педагогическая технология: Квест-игра
Участники: дети старшей группы «Б», родители, педагоги, мед. работник, инспектор ДПС, инспектор ПБ, администрация детского сада.
Форма совместной деятельности: совместная.
Форма организации (групповая): групповая.
Учебно-методический комплект: «Светофор», Данилова
Средства: наглядные (раздаточный, демонстрационный): полотно «Река времени», картинки с изображением светофора разных эпох, макеты светофоров, иллюстрации формата А4 с изображением светофора, дорожных знаков, транспорта, пешеходной дорожки, презентация, мультимедиа, атрибуты по БДД; атрибуты по ППБ;
Этапы:
1. Организационно –мотивационный этап
З: Добрый вечер уважаемые родители!
Все мы – педагоги, родители – пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность нашим детям?» Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. И наша задача – сознательно готовить ребёнка к встрече с опасностями, которые всегда есть и будут в жизни, а также учить предотвращать их. Поэтому тема нашего собрания «Безопасность – это Важно».
Выходит Взрослый, за руку ведет Машеньку.
И. Здравствуйте, взрослые и дети. Шла сегодня я на работу, а мне на встречу идёт Машенька, которая так спешила к вам в садик, что нарушила все правила безопасного дорожного движения.
М: Попав в большой и шумный город. Я растерялась сильно. Не знаю знаков Светофоров, чуть под машину не попала. Кругом одни машины. То вдруг автобус на пути. Признаться честно, я не знаю, где мне дорогу перейти. Вы мне помогите и правилам меня вы научите.
И: Надо Машу отправить в «Школу Безопасности», где мои помощники напомнят Маше и вам дорогие родители о Правилах безопасного поведения.
И: Каждой команде я даю расписание уроков, с помощью которого вы сможете передвигаться по школе.
В: А для того, чтобы нам было удобно передвигаться по школе, нам поможет колокольчик, как только вы услышали колокольчик, вы переходите в другой класс…
И: Родители, помните, что Вы должны помочь Маше найти все правила безопасного поведения на дороге. Ну, что все готовы (да). Тогда все на урок….
(4 Команды (по 6 человека) расходятся по станциям)
2. Актуализация знаний
1. Класс «БДД»
Здравствуйте, вы пришли в класс «Безопасного дорожного движения». Как вы думаете, для чего нужен Светофор (ответ детей). Правильно – Светофор необходим для того, чтобы пешеход мог безопасно перейти через дорогу.
Я предлагаю, Вам выполнить следующее задание – На панно река времени – разложить картинки, с изображением светофора начиная с самого первого светофора и заканчивая современным светофором.
2. Класс «МЧС»
Здравствуйте, вы пришли в класс «МЧС»,
Игра (вопрос – ответ)
3. Класс «Пожарная Безопасность»
Здравствуйте, вы пришли в класс «Пожарная Безопасность».
Игра «Найди предмет»
4. Класс «Медицина»
Здравствуйте, вы пришли в класс «Медицина»,
Игра «Полезно-вредно»
(после прохождения всех станций родители проходят на свои места)
3. Информационно-аналитический.
И: Молодцы, родители вы показали, что знаете правила безопасного поведения. Маша, а ты запомнила все правила безопасного поведения….
М: Да, сейчас я знаю все правила безопасного поведения…
(дети выходят и поют песню. танец, дарят щары).
З: Уважаемые родители! Слово предоставляется:
1. Представляем слово нашему мед. работнику.
2. О том, что происходит на улицах нашего города, расскажет инспектор ГИБДД ….
3. Представляем слово Инспектору ППБ
4. Рефлексия.
З: Уважаемые родители: я предлагаю Вам заполнить «Анкету по вопросам безопасности жизни и здоровья детей».
5. Открытость
З:Уважаемые родители!
У каждого из вас в руках памятки с информацией по правилам безопасного поведения детей. С помощью, которых вы сможете рассказать (напомнить) своим детям о правилах. Огромное спасибо Вам за то, что пришли.
Спасибо за внимание!