Папки-передвижки

Конструкт спортивного праздника «Страна необыкновенных игр» для детей 5–7 лет

Ксения Онянова
Конструкт спортивного праздника «Страна необыкновенных игр» для детей 5–7 лет

Инструктор по физической культуре: Онянова Ксения Юрьевна

Место проведения: Свердловская область, город Нижний Тагил, МБДОУ детский сад «Академия детства» структурное подразделение детский сад № 5

Цели: привлекать детей к совместным подвижным и спортивным играм, развивать умение дружно играть, воспитывать чувство взаимопомощи.

Задачи:

Публикация «Конструкт спортивного праздника „Страна необыкновенных игр“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

• совершенствовать элементы техники, ходьбы, подлезания, метания;

• развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакций в подвижных и спортивных играх.

Оборудование: плоская фигурка «Спортик» (его роль может выполнять инструктор или ребенок, косынки (12 штук, обручи, разноцветные кольца для каждого ребенка.

Ход мероприятия:

1 Вводная часть

Разминка:

1. Построение в шеренгу.

2. Ходьбы:

- обычная, в колонне по одному;

-на носках, на пятках с разными заданиями для рук.

3. Бег:

- обычный;

- с остановкой по сигналу;

-врассыпную.

4. Ходьба обычная с выполнением дыхательных упражнений.

Инструктор: Дети, сегодня к нам в гости пришел Спортик. Он приглашает нас в свою страну необыкновенных игр, а для того чтобы в нее попасть, необходимо, принять участие в подвижных и спортивных играх, проверить свою сноровку, ловкость.

Спортик: Но сначала мы проведем разминку. Направо! В колонне по одному, в обход по залу шагом марш!

Указание: ходьбу выполнять четко и точно.

Спортик: Бегом! Марш!

Указание: дышать нужно правильно (вдыхать носом и выдыхать ртом)

2 Подвижные игры.

1. «Уголки»

Цель: развивать внимание, решительность, умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакций.

Инструктор: Ребята, мы попали с вами с необыкновенную страну игр. Предлагаю первую игру. Дети становятся на обозначенных кружками местах (каждый ребенок в отдельном кружочке). Водящий – в середине. Он подходит к одному из игроков и говорит: «Мышка, мышка! Отдай мне уголок!». Пока идет диалог, дети выбегают из своих кружков, чтобы поменяться местами, а водящий старается занять чье-нибудь место. Если ему это удается, то водящим становится оставшейся без места. Если водящий долго не может занять уголок, то дается сигнал «Кошка!», по которому все дети меняются местами одновременно, а водящий занимает чей-либо уголок.

2. «Густой туман».

Цель: преодолеть препятствие с помощью друга.

Правила: Участники, разделенные на две команды, образуют смешанные пары. Игроки одной команды – ведомые, игроки другой – ведущие.

Всем ведомым завязывают глаза. По сигналу воспитателя ведущие, поддерживая партнера, ведут его через препятствия, невидимые из-за тумана. Используют три-четыре препятствия, например: гимнастическая скамейка, туннель, мягкое бревно, бруски. Первоначально игра проводится без учета времени (В дальнейшем, по мере освоения, можно учитывать время прохождения дистанции каждой командой.)

Игра способствует возникновению между партнерами доверия и взаимопомощи, учит видеть трудности, возникающие у партнера, и помогать ему.

3. «Разноцветные кольца»

Цель: удержать кольцо на голове, выполняя разнообразны движения.

Правила: по сигналу воспитателя, под музыку игроки свободно двигаются по залу с разноцветными кольцами на голове, руки к плечам. Уронивший кольцо ребенок замирает, а любой другой игрок должен поднять кольцо и положить партнеру на голову, не потеряв при этом свое кольцо. Можно фиксировать максимальное время удержания колец после сигнала о начале игры. Каждое повторение сопровождается сменой положения рук (за спиной, вперед, в стороны, на поясе и т. д.).

Игра способствует взаимопониманию, не уронить кольцо – хорошо, помочь вернуть кольцо другим игрокам – еще лучше.

4. «Хитрая лиса»

Цель: воспитывать в детях выдержку, умение действовать по сигналу, тренироваться в беге с увертыванием.

Играющие стоят по круг. В стороне, вне круга, - «Дом лисы». П сигналу «Глазки дружно закрывай и лису скорей узнай!» дети закрывают глаза, а педагог обходит за спиной детей и незаметно дотрагивается до одного игрока «это хитрая лиса». Затем дети открывают глаза, внимательно смотрят друг на друга, не выдаст ли «хитрая лиса» себя чем-нибудь, после чего произносят 3 раза слова: «Хитрая лиса ты где?» Ребенок в роли лисы только после третьего вопроса выбегает на середину круга, поднимает руку, говорит «Я тут!» и начинает ловить детей. Пойманных, «хитрая лиса» отводит в свой дом. После того как 2-3 детей окажутся у нее в домике, дается сигнал «В круг!» и игра повторяется.

3 Заключительная часть

1. Ходьба обычным шагом с дыхательными упражнениями.

2. Релаксация «Волшебный мяч» 20 сек

Инструктор: Ребята, давайте мы с вами изобразим мяч. Дети изображают мяч на полу вместе с воспитателей и инструктором.

Спортик: В стране игр вы побывали, пора прощаться нам, друзья! До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей 5–6 летСценарий спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей 5–6 лет «День защитника Отечества» Для детей 5-6 лет Инструктор по физической культуре Бабинцева Н. А. В центре зала – на экране презентация «День.

«Страна Математики». Конструкт совместной образовательной деятельности в старшей группе (5–6 лет) Конструкт организации совместной бразовательной деятельности с детьми Прокопьевой Анны Максимовны Группа: старшая группа Образовательная.

Конспект спортивного праздника для детей 6–7 лет «Семейные олимпийские игры» Конспект спортивного праздника для детей 6-7 лет. Тема «Семейные Олимпийские игры» Цель: формирование у детей интереса и ценностного.

Конспект спортивного праздника для детей 6–7 лет «Волк Забивака и лисичка в гостях у детей» Цель: приобщать детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — активизировать двигательную деятельность детей, развивать.

Конструкт открытого занятия для детей 3–4 лет «Страна Всезнайка» Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Группа: вторая младшая группа Образовательная область: «познавательное.

Сценарий праздника «Страна Детства» для детей от 1,5 до 7 лет Сценарий праздника «Страна Детства» Возраст детей: от 1,5 лет до 7 лет. Цели: Образовательная. Расширение кругозора. Систематизация знаний.

Сценарий спортивного праздника 23 февраля для детей 5–7 лет Цель: - воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; Задачи: - пропаганда здорового образа жизни;.

Сценарий спортивного праздника для детей 4–7 лет «Малые олимпийские игры» Действующие лица: Ведущая Айболит Баба-Яга Дети Ведущая. Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре.

Сценарий спортивного праздника для детей ДОУ «Ярмарка народных игр». Сценарий спортивного праздника для детей ДОУ «Ярмарка народных игр». Цель: знакомить детей с русскими народными играми, развивать ловкость,.

Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы ДОУ «Страна Неболейка» Сценарий спортивного праздника «Страна Неболейка» Задачи: Оздоровительные задачи: повышать общую работоспособность у детей, улучшать физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт спортивного праздника «Страна необыкновенных игр» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 20 августа 2018 в 12:23
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД