Лучший педагог года

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Гуси-лебеди»

Евгения Кондратьева
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Гуси-лебеди»

Тема: «Гуси-Лебеди».

Возрастная группа: старшая группа.

Форма совместной деятельности : коммуникативная деятельность; игра-инсценировка

Форма организации: подгрупповая

Образовательная область : «Речевое развитие»

Учебно-методический комплект: Примерная образовательная программа дошкольного образования «Развитие+» Венгер Л. А. ; раздел «Чтение художественной литературы и развитие речи»; старший возраст

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Цель: развивать интерес к устному народному творчеству на примере русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Задачи:

Образовательные : освоение действия составления наглядного плана проведения игры-драматизации, развитие действия замещения: выбор заместителей по заданным признакам (цвет, форма, размер, развитие умения рассказывать сказку с опорой на заместители.

Развивающие: развивать познавательную активность, внимание, речь.

Воспитательная: воспитание у детей дружеских взаимоотношений, доброжелательности, желания прийти на помощь.

Материал: два прямоугольника – белый и черный; цветные кружки: 4 белых кружка разной величины, 3 серых, черный, зеленый, коричневый, красный, розовый. Текст сказки «Гуси-лебеди».

Ход занятия:

- Ребята, я очень рада видеть вас. Встаньте, дети, встаньте в круг. Ты мой друг и я твой друг. Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

- Сказки в жизни помогают:

Быть нам честными всегда,

Не бояться никогда,

Слабым помогать в пути,

К людям с добротой идти.

Я, ребята, приглашаю вас в мир доброты и красоты - в мир сказки.

-Скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? Какие сказки ваши любимые? Я тоже люблю сказки, ведь именно там происходят настоящие чудеса. А вы хотели бы попасть в сказку? Вы знаете, я тоже хочу попасть в сказку. А вот в какую сказку мы сегодня с вами отправимся вы узнаете, если отгадаете загадку:

У Машеньки – сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси – лебеди).

-По дорожке в сад я шла, и коробочку нашла, а в коробочке герои сказки: два прямоугольника – белый и черный; цветные кружки: 4 белых кружка разной величины, 3 серых, черный, зеленый, коричневый, красный, розовый. Как вы думаете, черный кружок это какой герой из сказки? Почему вы так решили? И т. д.

-Героев сказки мы с вами назвали, а теперь немного поиграем.

- Давайте выйдем на лужок, встанем в кружок. Мы сейчас превратимся в Гусей -

лебедей.

Гуси - лебеди летели,

На лужайку тихо сели

Походили

Поклевали

Потом быстро побежали

Гуси - лебеди летят, крыльями шумят.

Прогнулись над водой

Качают головой

-Давайте разыграем эту сказку (с опорой на заместители?

1 сценка: домик, 4 кружка белого цвета.

2 сценка: … и т. д.

-Ребята, вам понравилось, как мы сегодня с вами провели время? Чем мы занимались сегодня?

Какую сказку мы сегодня показывали? Кто был главным героем этой сказки?

А у меня для вас, ребята, есть еще одно последнее задание. Если вам понравилось, как мы с вами работали сегодня со сказочными героями – вы радостно похлопайте, а если не понравилось – вы грозно потопайте.

Большое вам ребята, спасибо.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» для второй младшей группы Выполнила: Мочалова Н. Н. Тема: "Путешествие в сказку Гуси-лебеди" Цель: Выработка нравственных качеств у детей, воспитание ценностей дружбы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике Л. Г. Петерсон «Гуси-лебеди» Цель: 1) Повторить порядковый счет до 10, активизировать умение соотносить цифры с количеством предметов. 2) Повторить геометрические фигуры,.

Технологическая карта образовательной деятельности по лепке «Миска для Мишки» Тема : Итоговое занятие : «Миска для мишки» Возраст: вторая младшая Задачи: Обучающие : Развивать умение у детей пальцами делать углубление;.

Технологическая карта игровой образовательной деятельности «Волшебный массаж» для детей 6–7 лет Цель: создать условия для обучения приемам массажа биологически активных точек. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать мотивацию.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Волшебница капуста» Тема «Волшебница капуста» Цель: упражнять детей в использовании разнообразных методов исследования при организации исследовательской деятельности.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сказочное путешествие» Возраст: 4-5 года Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»: Золотухина Наталья Александровна Цель:. выявление уровня усвоения знаний, полученных.

Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте обучение грамоте. возраст: старшая группа. тема: Знакомство с буквой «п».Буква П и звук (п). Задачи: образовательная: Формирование умения.

Технологическая карта образовательной деятельности «Путешествие в страну Здоровья» Технологическая карта образовательной деятельности педагогического мероприятия во второй средней группе по теме: «Путешествие в страну.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 4–5 лет среднего дошкольного возраста Технологическая карта образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) Квест- игра «По дорогам сказок» Воспитатель:.

Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «ФЭМП» в 2 группе Государственного бюджетного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 18:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД