Конструкт учебного занятия в дошкольном учреждении

Елена Черкашина
Конструкт учебного занятия в дошкольном учреждении

Конструкт учебного занятия в дошкольном учреждении

Тема: «Разноцветные ракушки»

Форма: информационно-познавательное занятие

Цель: формирование представлений о ракушках и способов их исследования полезных иск (ракушек)

Задачи:

Обучающие:

Формировать представление о ракушках как о виде камней.

Проводить под руководством воспитателя несложные опыты с ракушками.

Строить несложные цепочки логических рассуждений.

Формировать небольшие собственные устные высказывания о природном материале (ракушках).

Развивающие:

Развивать познавательный интерес, исследовательские способности.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, активность

Воспитывать аккуратность бережное отношение к камням.

Воспитывать организовывать, доводить дело до конца.

Воспитывать интерес и познавательную активность к явлениям природы (неживая природа)

Оборудование:

Наглядный материал: коллекция камней ракушек, набор картинок «Подводный мир», «Многообразие ракушек».

Раздаточный материал:

для проведения опытов: большие и маленькие ракушки, стаканчики с чистой водой, палочки, бумажные салфетки, пинцеты, карточки самооценки, наклейки, алгоритм-схемы

для оформления дневников исследования: цветные карандаши и ручки, фломастеры, восковые мелки, листы бумаги.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Гагаринский урок. Человек и космос» в дошкольном учрежденииКонспект занятия «Гагаринский урок. Человек и космос» в дошкольном учреждении «ЧЕЛОВЕК И КОСМОС». ГАГАРИНСКИЙ УРОК В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» УЧАСТНИКИ: УЧАЩИЕСЯ 2 КЛАССА С УЧИТЕЛЕМ, ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В космической.

Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС до В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию.

Интеграция образовательного процесса в дошкольном учреждении Интеграция образовательного процесса в дошкольном учреждении I. Вступление. В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования.

Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса.

Методика ТРИЗ в дошкольном учреждении Леньшина Е. А., воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района Санкт-Петербурга Методика ТРИЗ в дошкольном учреждении "Нет ничего.

Психогимнастика в дошкольном образовательном учреждении Способы поведения, которые мы естественно демонстрируем ребенку в обыденной жизни, не всегда продуктивны, иногда – неадекватны; часто –.

Сценарий танцевального фестиваля в дошкольном учреждении Сценарий танцевального фестиваля «Весёлый каблучок» Муз. руководитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем.

Сенсорная комната в дошкольном образовательном учреждении Консультация для воспитателей Сенсорная комната в дошкольном образовательном учреждении. Сенсорная комната - это мощный инструмент для.

Проблемы адаптации детей в дошкольном учреждении Любой вид адаптации является приспособлением, в данном случае, ребенок приспосабливается к совершенно новой и во многом непонятной для него.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Космос
Автор публикации:
Конструкт учебного занятия в дошкольном учреждении
Опубликовано: 9 октября 2019 в 17:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки